Участник «Октоберфеста» пять недель искал припаркованную в Мюнхене машину

Mitsubishi - Новости индустрии

 

Как стало известно, итальянец, который приезжал осенью 2013 года в немецкий Мюнхен на фестиваль «Октоберфест», в течение пяти недель не мог отыскать место, где он припарковал свой автомобиль.

Мужчина рассказал, что оставил свой «Фольксваген» неподалеку от трамвайных путей, а затем поехал в сторону проведения знаменитого мероприятия. Когда «Октоберфест» завершился, итальянец не смог вспомнить, как называлась улица, где он оставил машину, и на каком именно трамвае он приехал на фестиваль.

По словам итальянца, он несколько раз объезжал места, где, как ему казалось, мог находиться автомобиль, но поиски ни к чему не привели. Тогда он развесил по городу объявления, в которых пообещал 200 евро тому, кто поможет ему отыскать машину. Тем не менее, это оказалось неэффективной мерой, и к поискам подключилась и полиция.

За пять недель, что заняла вся эта операция, мужчина приезжал в Германию трижды и снова начинал бродить по Мюнхену, родине «Октоберфеста», в попытках вспомнить место парковки. В конце-концов машину удалось найти и он смог забрать ее несколько дней назад.

Такое может произойти и с вами, если вы купили квадроцикл и забыли, где его оставили.




Читайте:


Авто-концепты будущего:

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...