Новый Mitsubishi Outlander

Mitsubishi - Новости индустрии

Обновленный Mitsubishi Outlander уже появился в автосалонах России – чего ожидать от новинки? Чем он отличается от предшественника?

Внешность осталась практически неизменной – только слегка изменились решетка радиатора, появились алюминиевые накладки в нижней части бамперов, рейлинги на крыше и противотуманные фары. 18-дюймовые колесные диски тоже изменились.

В части экстерьера изменений и того меньше: салон дизайнеры вовсе «не трогали». Основная техническая начинка – коробки передач и двигатели разных версий – тоже осталась прежней. Изменилась разве что подвеска – добавленные пружины отбоя на стойках с двух сторон сделают езду комфортнее. И по-прежнему российские любители дизельных авто разочарованно вздыхают – дизельный Mitsubishi Outlander в Россию не поставляется.
Помимо прочего, шумы моторного отсека больше не будут досаждать пассажирам благодаря улучшенной звукоизоляции, которая также коснется и нижней части автомобиля. Для еще более тихой езды на передних крыльях появятся войлочные панели.
Новая машина «идет» увереннее, меньше реагирует на неровности – сказывается модернизированная подвеска. Для российских дорог обновление будет особенно полезно. Традиционной для Mitsubishi Outlander осталась проблема активной езды по бездорожью – по опыту испытаний и гонок машины в условиях пустыни можно сказать, что получить вывешенное колесо труда не составит даже на обычной пересеченной местности. Поэтому не забудьте руководство для Mitsubishi Outlander, выезжая в дорогу – при возможных проблемах оно быстро подскажет верный путь.
Mitsubishi Outlander, как и прежде, собирается на заводе в Калуге, а цены на новинку не «кусаются» и не очень отличаются от предыдущих моделей. Вполне вероятно, Outlander так и останется самым продаваемым из модельного ряда марки в России.



Читайте:


Авто-концепты будущего:

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...