Smart-дзидося

Mitsubishi - Новости индустрии

В уникальном творении «Mitsubishi» удалось объединить исконную любовь японцев к компактным машинам и технологии концерна DC, использованные при производстве автомобилей семейства Smart. Силовой агрегат расположен сзади поперечно, привод осуществляется на заднюю пару. Его 64 л.с. достаточны для компактного авто. Такая компоновка, по утверждению производителей, позволила обеспечить должную безопасность. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Передняя подвеска – макферсон, задняя - с продольными рычагами независимая. Поэтому в целом модель получилась интересной.

Но, учитывая качество наших дорог, топлива, может подвести даже самый надежный автомобиль. В случае поломки лучшим решением будет заказать дешевый эвакуатор в Санкт-Петербург. Преимущества такого решения очевидны. Наработанный за многие годы опыт, высокая квалификация сотрудников предлагают высокий сервис по приемлемой цене. А большой выбор спецтехники, оборудованной манипулятором, с различным исполнением платформы позволяет эвакуировать автомобили любых марок. Время реагирования дежурной бригады на поступившую заявку не превышает получаса, в реальности - меньше. Телефон службы эвакуатора нужно иметь всегда под рукой.




Читайте:


Авто-концепты будущего:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...