Mitsubishi: Evolution эволюционирует из седана в кроссовер

Mitsubishi - Новости индустрии

В скором времени новой модели Mitsubishi Lancer Evolution выпускать не будут, но и отдавать кому то такое имя как Evo японцы, не собираются. По словам руководителя британского подразделения Mitsubishi Motors Ленсу Бредли (Lance Bradley), Evolution перевоплотится и превратится из седана в кроссовер на основе следующего поколения «паркетника» ASX, которое планируют выпустить в 2016 году. Мицубиси в России самые продаваемые машины.

Он будет называться Mitsubishi ASX Evo, данный автомобиль будет оснащен полным приводом и гибридной силовой установкой, которая будет состоять из бензинового двигателя, а также нескольких электромоторов. Причем вес автомобиля будет максимально снижен, чтобы создать высокое отношение мощности к весу.

Конкурентом Mitsubishi ASX Evo является Audi RSQ3 и BMW X2M.  Следует отметить, что сроки выпуска данного автомобиля пока не известны, так как все зависит от финансов. По неофициальной информации, Mitsubishi будет производить Evo только после продажи достаточного количества ASX нового выпуска. Во многих автосалонах можно купить Mitsubishi в Москве.




Читайте:


Авто-концепты будущего:

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...