Автомобиль: для европейского рынка / для японского рынка

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

автомобиль: для европейского рынка / для японского рынка

Mitsubishi Galant девятого поколения - это седан бизнес-класса, который после большого перерыва снова вернулся на российский рынок Новый Galant - это автомобиль в североамериканской версии, адаптированный для российского рынка Он прошел дополнительную антикорозионную подготовку и получил соответствующую российским стандартам светотехнику и приборную панель Двигатель автомобиля приспособлен к работе в холодном климате и использованию 92 бензина, а дорожный просвет увеличен до 165 мм.

Оснащается Mitsubishi Galant только одним 2,4-литровым мотором Mitsubishi 4G69 MIVEC с технологией Silent Shaft (Тихий вал) В движение автомобиль приводится с помощью секвентальной автоматической трансмиссии Mitsubishi INVECS-II Sports Mode с ручным режимом переключения передач.

В комплектации Intense Galant оснащен климат-контролем, фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира и шторками Также в этой комплектации имеются системы ABS+EBD, круиз-контроль, подогрев передних сидений и аудиосистема (CD-ресивер Mitsubishi с функцией MP3) с 6 динамиками.

В комплектации Instyle используется аудиосистема класса «премиум» Rockford Acoustic c 6-дисковым СD-чейнджером и электронным усилителем 360 Вт и 9 динамиками В салоне автомобиля кожаные сиденья (водительское имеет электрорегулировки в 8 направлениях), кожаное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, люк с электроприводом, щиток приборов со стильной подсветкой «Blue Ice», электроподогрев передних сидений и боковых зеркал.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...