Автошоу в Париже 2008 Новый Mitsubishi Colt в Париже: обычный и Ralliart

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

автошоу в париже 2008 новый mitsubishi colt в париже: обычный и ralliart

На автошоу в Париже компания Mitsubishi привезла новый Colt в трех - и пятидверной комплектации, а также в комплектации Ralliart.

Для практичного хэтчбека Colt выглядит стильно и даже агрессивно. Автомобиль комплектуется одним из трех моторов на выбор: 1,1-литровым мощностью 75 л.с. и максимальным крутящим моментом 100 Нм, 1,3-литровым мощностью 95 л.с. и максимальным крутящим моментом 125 Нм и 1,5-литровым мощностью 109 л.с. и максимальным крутящим моментом 145 Нм. Максимальная скорость автомобиля в зависимости от двигателя достигает 165 км/ч, 180 км/ч и 190 км/ч соответственно. В качестве трансмиссии доступна либо пятиступенчатая «механика», либо «автомат» AllShift.

Новое поколение Mitsubishi Colt поступило в европейские автосалоны в октябре-ноябре 2008.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...