Автошоу в Париже 2008 Новый Mitsubishi Colt в Париже: обычный и Ralliart

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

автошоу в париже 2008 новый mitsubishi colt в париже: обычный и ralliart

На автошоу в Париже компания Mitsubishi привезла новый Colt в трех - и пятидверной комплектации, а также в комплектации Ralliart.

Для практичного хэтчбека Colt выглядит стильно и даже агрессивно. Автомобиль комплектуется одним из трех моторов на выбор: 1,1-литровым мощностью 75 л.с. и максимальным крутящим моментом 100 Нм, 1,3-литровым мощностью 95 л.с. и максимальным крутящим моментом 125 Нм и 1,5-литровым мощностью 109 л.с. и максимальным крутящим моментом 145 Нм. Максимальная скорость автомобиля в зависимости от двигателя достигает 165 км/ч, 180 км/ч и 190 км/ч соответственно. В качестве трансмиссии доступна либо пятиступенчатая «механика», либо «автомат» AllShift.

Новое поколение Mitsubishi Colt поступило в европейские автосалоны в октябре-ноябре 2008.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...