ChargeSpeed разработала карбоновый тюнинг для Mitsubishi Evo X

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

chargespeed разработала карбоновый тюнинг для mitsubishi evo x

Японская тюнинговая компания ChargeSpeed разработала карбоновый комплект Bottom Line для снижения веса Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A).

Некоторые из 16 элементов, например крышку багажника, накладки на пороги и передний бампер, могут выполнить из пластика или т.н. волокнита - пластика, усиленного вставками из углеродного волокна, пишет Japancar.

В комплект входят накладки на пороги, бамперы, крышка багажника, нижняя составляющая антикрыла, плавники на крыше, решетки воздухозаборников в передних крыльях, переднем бампере, капоте, нижней и верхней частях решетки радиатора, сама радиаторная решетка и рамка для переднего номера. Под капотом - защитная панель над радиатором. Карбоновый капот в состав комплекта не входит.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...