Час Х

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

час х

Он появился очень вовремя. Именно тогда, когда Lancer предыдущего поколения стал пропускать удары конкурентов. Надо признать, что изначально та машина гордиться внешностью не могла. И не гордилась. У нее была иная гордость. Гордость честного, но малообеспеченного раллиста. И этой гордости хватило бы еще надолго. Но прошло и ее время. Настал час Х.

То, что новый Lancer станет бестселлером, никто и не сомневался. Не продаваться с такой внешностью просто невозможно. Тем более что потенциального покупателя уже четыре года готовил Lancer предыдущий. Вопрос только в цене. А в этом Mitsubishi толк знает. Машина «Х» предлагается за $21 000-26 200 в зависимости от объема двигателя и, естественно, комплектации. Вот мы и решили понять, стоит ли доплачивать более $5000, и взялись обкатать две машины сразу: «голую базу» со 109-сильным 1,5-литровым мотором и механической пятиступенчатой коробкой, а также двухлитровую топ-версию мощностью в 150 сил и со столь модным сегодня клиноременным вариатором. Ну, с внешностью понятно. На этот раз не из стандартного Lancer будут делать Evolution, а наоборот. Отсюда и агрессия: и обратный наклон массивной решетки радиатора, перечеркнутой бампером, и совсем не наивный, как у предшественника, взгляд прищуренных фар из под нависающей крышки капота. Двухлитровая версия Intense щеголяет еще и солидным аэродинамическим обвесом, который хозяевам машинок с мотором 1,5 может только сниться. Предметом несбыточных мечтаний стал теперь и руль от «Момо», ранее ставившийся в двухлитровые Lancer. Теперь такого счастья нет. Руль в дорогой машине, конечно, не такой, как в полуторалитровке. Там он совсем уж бюджетный, резинопластиковый такой и без всяких полезностей кпопочных. Просто руль. И немаленький.

А в дорогой версии под ним еще и клавиши-лепестки спортивно-алюминиевые для переключения вручную «виртуальных» ступеней вариатора. Штука очень стильная, но не очень полезная, как оказалось, если ездить не только по прямой. В тот самый момент, когда после прохождения апекса поворота самое время подоткнуть передачу вверх, подтыкать-то и нечего. Точнее – нечем. Руль-то повернут, а клавиши остались где и были. Но стильно. Весьма. При езде с вариатором можно еще переключаться, переведя рычаг в мануальный режим, но очень быстро это надоедает, особенно в городской толчее. Оптимальным остается режим Drive. Газ в пол, двигатель мгновенно раскручивается до 4-5 тысяч оборотов и, натужно воя, пытается разогнать машину до паспортной максималки. И делает это очень уверенно. Проблема лишь в том, что акустический эффект никак не соответствует динамике разгона. Чего никак не скажешь о старой доброй механике. Алгоритм работы узла – самой переключалки – изменился серьезно. Но это никак не отразилось на четкости переключений. Только звук добавился. Теперь каждая ступень включается с ощутимым щелчком. Чуть более комфортной стала подвеска. И это относится к обоим автомобилям. А разный клиренс, при одинаковых колесах, дает пищу для размышлений о настройках подвески. Именно настройками и отличается новый Lancer от своего «старшего брата». Смещение акцента в сторону комфорта, даже минимальное, привело к следующему: в рулежке все по-прежнему сверхточно, пока под колесами идеально гладкое покрытие. Но стоит асфальту хотя бы чуть «взволноваться», Lancer начинает «жить» в повороте. Не то чтобы его трудно было удержать, но к этому приходится быть готовым всегда. А электронных систем стабилизации как не было, так и нет. С механической коробкой чуть проще. Достаточно вовремя выбрать правильную передачу и «тянуть» машину в повороте газом. Вот только после 4,5 тыс. оборотов мотор начинает угасать.

Так есть ли смысл платить больше? Частично. На наш взгляд, наиболее правильным выбором будет Lancer с двухлитровым мотором, но механической коробкой передач. Обойдется такая машина в $24 700, при этом сохранит все богатство оснащения от климат-контроля до пяти подушек безопасности. Ну и обвес, конечно. Чтобы гордость здорово настроенным шасси была не так одинока.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...