Четвертая генерация

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

четвертая генерация

В Украине сегмент крупных внедорожников необычайно популярен. Только за 2006 год по данным AUTO-Consulting таких машин продано свыше 10 тыс. штук. И это далеко не предел. Если взглянуть на этот сектор более пристально, то выясним, что основной тон здесь задают: Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport, а к их результату подбирались и продажи Pajero Wagon.

По итогам 2006 года счет был 3:1 в пользу Prado, но в конце года на рынок вышел новый Pajero Wagon, чьи шансы на успех значительно выше. Итак, сможет ли новый Mitsubishi Pajero Wagon дать бой Toyota Land Cruiser Prado на украинском рынке? В этом нам и предстояло разобраться.

И грянул бой

Результаты 2-х первых месяцев 2007 года показывают, что шансы у нового Pajero Wagon определенно есть. Новинка не только отвоевала вторую строчку рейтинга популярности, но и сокращает отрыв от главного конкурента. Однако, за Prado на украинском рынке выступают «убийственные» силы в виде арабских версий с двигателем 2,7 л. и ценой в $44-45000. Mitsubishi Pajero Wagon пока доступна только с бензиновым двигателем 3,8 л и по цене в $59000, а чуть позже появится и дизельная версия с известным мотором 3,2 л.

Снаружи

Новый Mitsubishi Pajero Wagon стал стройнее, подтянутее. Если предыдущее третье поколение щеголяло развитыми наплывами над колесными арками, то в новинке общий стайлинг стал скромнее. Зато модные передние фары и прозрачная задняя оптика добавила современности. В профиль – безошибочно угадывается силуэт Pajero Wagon, который имеет фамильные черты еще с первого поколения.

Дело в том, что общие габариты кузова нового Pajero Wagon остались прежними: длина, ширина и высота изменились концептуально за счет пластики внешних панелей.

Конструктивно автомобиль остался также прежним – добротным рамным внедорожником с «непробиваемой» подвеской на мощных рычагах и с проверенной временем трансмиссией Super Select 4WD. Конструкторы ограничились улучшениями в несущей структуре кузова: где-то другой формы лонжерон, где-то добавлены места с точечной сваркой для большей жесткости.

Внутри

Основные перемены заметны внутри салона. Mitsubishi Pajero Wagon теперь щеголяет модной панелью приборов, удобным блоком климат-контроля, дисплеем борткомпьютера. В отделке приятные и качественные материалы, минимально и со вкусом «поигрались» вставками под дерево. Красиво и функционально обыграли обивку дверей, удобные сиденья. Ловим себя на мысли, что интерьер Pajero Wagon вызывает только положительные эмоции.

Функциональность и комфорт.

Сильная сторона большинства внедорожников данного класса – возможность перевозить 7 пассажиров. В Pajero Wagon также есть 7 мест, но вот третий ряд сидений годится разве что для детей. Зато в походном состоянии они прячутся в пол багажника и никому не мешают. На втором ряду пассажиров ждет отдельный обдув, который можно регулировать, а в жару – ситуацию спасет кондиционер.

Для передних пассажиров в Pajero Wagon не предусмотрен раздельный климат контроль, хотя сам блок управления климатом близок к идеалу: все легко читается, очень быстро регулируется даже на ощупь. Но настоящим подарком для пассажиров Mitsubishi Pajero Wagon станет стеклянный люк. Даже если вы не будете его открывать, езда в авто с прозрачной крышей по привычным местам откроет для вас много новых пейзажей.

На ходу

В движении Mitsubishi Pajero Wagon не разочаровует. Это очень сбалансированный внедорожник. Во-первых, динамика 3,8-литрового V6 с системой MIVEC (изменение фаз и высоты подъема клапанов) позволяет вполне комфортно чувствовать себя как на шоссе, так и при стартах со светофоров. «Автомат» не приподносит сюрпризов, а если его «скорострельности» не хватает, впору перейти в ручной режим. При этом поведение самого «автомата» INVEC-II Sports mode меняется, но можно «крутить» движек и заметно прибавить в динамике. Оснащенная усовершенствованным электронным оборудованием, система INVECS-II способна приспосабливаться к индивидуальному стилю вождения, изменяя режимы переключения передач.

Бодрый «баритон» V-образной «шестерки» Mitsubishi Pajero Wagon словно подстрекает к скоростному стилю езды, а охладить «пыл» способен только бортовой компьютер, исправно отсчитывающий расход топлива. При умеренной езде по городу уложится в 20 л100 км получается не всегда, а агрессивная манера езды рискует превратить «аппетит» и вовсе в 25 л100 км.

Зато плавность хода Mitsubishi Pajero Wagon порадует самых искушенных гурманов. Автомобиль охотно «глотает» все неровности и выбоины дорог, уверенно идет на высокой скорости по проселку. Подвеска исправно отрабатывает всю «мелочь» и отдает в салон только информацию о больших ямах. Шумоизоляция также не беспокоит пассажиров. В салон могут прорваться либо азартный «баритон» мотора при разгонах, либо хлопки от откровенно глубоких ям. И все же, на фоне конкурентов, настройки подвески Mitsubishi Pajero Wagon смещены скорее в зону управляемости, поэтому автомобиль неплохо держит дорогу и пишет повороты, но… Здесь надо быть на чеку.

Трансмиссия Advanced Super Select 4WD (SS4-II) в Mitsubishi Pajero Wagon по традиции имеет несколько режимов: задний привод, полный привод, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и режим со включенными пониженным рядом «раздатки». По умолчанию, Mitsubishi Pajero Wagon – заднеприводный, что накладывает свой отпечаток при прохождении поворотов. Полноприводный режим включается, когда под колесами малейшие признаки бездорожья, хоть на скорости до 100 кмч, а вот блокировку лучше использовать при штурме более существенных препятствий.

Благодаря коротким передним свесам, Mitsubishi Pajero Wagon с легкостью взбирается на холм из глины. Одновременно, вывешивается заднее колесо и дальнейшее движение Pajero Wagon фактически продолжает на двух колесах. Режим пониженной передачи и все блокировки позволяют продолжить восхождение, медленными рывками, но внедорожник взбирается на коварный холм.

То же упражнение мы выполняем на Toyota Land Cruiser Prado. Аналогично переводит трансмиссию в режим пониженной передачи «раздатки» и блокировки дифференциала. Prado взбирается на половину холма и встает. Из-за большого переднего свеса, Prado просто зарылся в глину бампером. Несколько секунд внедорожной борьбы, и Prado срывает часть холма, и таки взбирается на вершину. Mitsubishi Pajero Wagon восхождение далось легче, но по внедорожному потенциалу трансмиссий автомобили очень близки. Теперь оценим хода подвески: если у Mitsubishi Pajero Wagon заднее колесо оторвалось от земли на 10 см, то Prado только на 2 см.

Но штурмовать преграды на Mitsubishi Pajero Wagon будет легче из-за малых свесов, да и запаска здесь висит на задней двери, а у Prado она под днищем.

А вот что не понравилось в Mitsubishi Pajero Wagon, так это работа системы M-ASTC. Ее алгоритм работы так и остался для нас загадкой. В предельных поворотах она вмешивается в ситуацию слишком поздно, и действует долго, когда ее коррекция уже не нужна. Но окончательно убедились в своих подозрениях, когда после штурма заледеневшей колеи мы выруливаем на асфальтированную дорогу. Pajero Wagon успел отъехать метров 5 от скользского участка, а M-ASTC все еще что-то там корректировала и стрекотала.

В Pajero для движения в очень тяжелых условиях предусмотрена принудительная блокировка заднего дифференциала. При этом оба задних колеса жестко соединяются: если, например, одно из задних колес начинает буксовать или проскальзывать, благодаря блокировке заднего дифференциала другое колесо, имеющее лучшее сцепление, не даст внедорожнику застрять.

Система торможения двигателем Mitsubishi Engine Brake Assist Control — функция, которую можно использовать на очень крутых спусках. Она активируется, когда включен нижний ряд передач, первая передача и не нажата педаль тормоза. Как только система определит, что колесо теряет сцепление, MEBAC начинает управлять торможением, обеспечивая контролируемое и плавное движение вниз.

А вот аудиосистема Rockford Acoustic Design 650W в Mitsubishi Pajero Wagon будет только радовать. В автомобиле качественный звук, сабвуфер и 8 динамиков, так что даже FM-станции зазвучат по-другому.

Вердикт

Mitsubishi Pajero Wagon успешно прошел все испытания и оставил очень хорошее впечатление. Новая модель не разочарует приверженцев Mitsubishi прежних поколений, и, безусловно, сманит клиентуру у конкурентов. Ценовая политика (от $59000) в Украине на Mitsubishi Pajero Wagon позволяет утверждать, что это один из самых доступных внедорожников с приличным мотором и серъезным потенциалом. По крайней, выбирая настоящий джип стоит рассмотреть и Mitsubishi Pajero Wagon.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...