Другой, деловой

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

другой, деловой

Hовый Galant действительно совсем не похож на своего предшественника. Он не просто вырос на 23,5 см в длину и прибавил 11,5 см базы. Перед нами машина, созданная совсем по иным канонам. Нынешний Galant – американец по своему стилю и философии. Внешность напоминает не столько европейские Colt или Outlander, сколько американский SUV Endeavor. И это закономерно, ведь разрабатывали девятое поколение Galant в калифорнийской студии Mitsubishi Motors North America (MMNA). Производят машину тоже в США, на заводе в Иллинойсе. Пока он продается только в Америке, Украине и России – в Европе на большие, но недорогие седаны низкий спрос, эту нишу там полностью оккупировали премиум-бренды.

Один из

Вместо прежнего стремительного, агрессивного, почти молодежного Galant перед нами зрелый представитель деловых кругов. Он предназначен для тех людей, озорная молодость которых в недалеком, но прошлом. Теперь у них совсем иной круг общения, а друзей заменяют деловые партнеры, которые зачастую одновременно являются и конкурентами. У нового Galant «друзья» подобрались весьма серьезные. И главная пара – Nissan Teana и Toyota Camry – совсем недавно показала высокий класс в оснащении и комфорте («АЦ» № 44). Чем же им ответит Galant?

Салон нашей машины выглядит солидно. Торпедо сделано качественно из травмобезопасного мягкого на ощупь пластика, интерьер отделан кожей и декорирован вставками под черное дерево.

Но на водительском месте при моем росте 184 см над головой остается минимум пространства, да и козырек крыши находится слишком близко. Зато в ширину места предостаточно, как и для ног.

Довольно просто выглядит управление климат-контролем: никаких экранов, а только три вращающиеся рукоятки – как у нашего Lancer, который находится в редакции на долгосрочном тесте. Такая система очень удобна.

Интерес водителя по поводу моментального и среднего расхода топлива, а также остаточного пробега в новом Galant остается неудовлетворенным. Маршрутный компьютер и парктроник можно заказать за доплату. А датчики автоматического включения света фар или дворников недоступны для этого солидного авто даже как опции.

Откровенно говоря, в новом Galant мне куда больше понравилось в заднем ряду. Здесь посадка глубже, так что над головой еще есть место, а для ног и плечей – вовсе простор. Но если в машине ездит шеф, то лучше, чтобы водитель заранее прогревал или охлаждал салон. Ведь дополнительных дефлекторов для второго ряда нет, и желаемая температура достигается не так быстро, как у конкурентов.

Увеличение пространства для ног пассажиров и независимая задняя подвеска «украли» часть полезного пространства у багажника. Да и погрузочная высота в 78 см довольно велика. Например, у Teana этот показатель составляет 65 см, а у Camry – 74 см. Зато в стандартной комплектации для багажника предусмотрен удобный резиновый коврик с высоким бортом, защищающий обивку.

Без «автомата» не житье

Galant девятого поколения предлагается только с мотором объемом 2,4 л, но механическая КП не предусмотрена, только 4-ступенчатый «автомат»! Оно и понятно: владельцу солидного седана не престало самому переключать передачи. Хотя ручной режим выбора ступеней предусмотрен – он очень помогает при торможении мотором. Коробка послушно держит выбранную передачу и даже по достижении тахометром красной зоны не переходит на повышенную. Но все же более ценно то, что эта коробка передач интеллектуальная и довольно эффективно подстраивается под условия и стиль вождения. В тянучке машина не торопится с переключениями, обеспечивая плавные старты. Но стоит поехать активно, как КП дает мотору раскрутиться вволю, а при резких добавлениях газа переходит на ступень или даже две вниз очень шустро. Со временем можно легко обходиться без ручного режима.

Помогает в этом и двигатель, оснащенный системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Тяги мотора вполне хватает для города, однако быстрые разгоны и скоростная езда – не самые сильные стороны Galant, что особенно заметно, если сравнить его динамические параметры с конкурентами. Для нового здоровяка Mitsubishi больше подходит размеренный стиль вождения.

Самые теплые отзывы заслужила подвеска. Galant с такой уверенностью и комфортом преодолевает даже существенные изъяны, что диву даешься. При этом машина не раскачивается, да и крены не столь уж существенны. Даже на полигоне при имитации объезда препятствия в предельных режимах все колеса сохраняют контакт с дорогой. Машина ведет себя предсказуемо, и занос развивается плавно. Правда, при быстрой работе рулем ощущается «прикусывание» усилителя, и порой отловить автомобиль не так уж просто. Жаль, систему стабилизации курсовой устойчивости даже за доплату заказать невозможно.

Чего-то большего

С возвращением модели Galant изменилось все. Машина стала существенно больше и солиднее. Соответственно, теперь она борется за совершенно иного покупателя: делового человека, которому нужен солидный, но не очень дорогой седан. Цена нового Galant, как и большинства моделей Mitsubishi, ощутимо ниже, чем у основных японских конкурентов.

+ : Отменная энергоемкость подвески, Умеренная по меркам класса цена, Хорошая работа адаптивной КП

- : Мало места над головой, Скромный список оборудования, Маленький багажник





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...