Две новации для Lancer Evolution

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

две новации для lancer evolution

Mitsubishi представил новую систему управления полным приводом и роботизированную трансмиссию.

Компания Mitsubishi представила две технологические новации, которыми будет оснащаться новое поколение Lancer Evolution.

Новая система полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) будет автоматически регулировать распределение крутящего момента между каждым колесом по отдельности, в зависимости от скорости и дорожной ситуации.

На нынешнем Lancer Evolution установлен полный привод с двумя активными дифференциалами Active Center Differential (ACD) и Active Yaw Control (AYC).

ACD автоматически распределяет крутящий момент между осями, а AYC регулирует распределение момента между задними колесами.

Вторая новинка – это роботизированная трансмиссия Twin Clutch SST (Sport Shift Transmission). Она совмещает в себе скорость переключения передач и высокий КПД механической трансмиссии с удобством автоматической КПП.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Семья будет довольна

News image

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...