Галантный кавалер (Mitsubishi Galant, 1997 год)

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

галантный кавалер (mitsubishi galant, 1997 год)

Компания Mitsubishi всегда серьезно подходила к единству фирменного стиля выпускаемой продукции, поэтому осенью 1995 года, когда дебютировал новый Lancer, можно было представить, как будет выглядеть и новый Mitsubishi Galant. Ожидания оправдались в сентябре 1996 года.

Mitsubishi Galant - флагман семейства автомобилей компании, поставляющихся на европейские рынки. Помолодевшую семью покинул автомобиль с кузовом хэтчбэк, уступив место универсалу. Роль хэтчбэка теперь играет модель Carisma, которую собирают в Голландии. Сбросив непрестижный кузов, Galant как бы чуть приподнялся в классе.

Два кузова в сочетании с шестью бензиновыми и одним дизельным двигателями дают 14 базовых комплектаций, не говоря уже о вариантах оснащения салона и окраски. К этому можно добавить широкий выбор колесных дисков и резины. Флотилия новых Galant год бороздила просторы Европы и в августе 1997 года добралась до России. Первопроходцем российских земель стал Mitsubishi Galant 2.5 V6 24V.

Как следует из названия, на автомобиле установлен V-образный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,5 л (2498 см куб.) с четырьмя клапанами на цилиндр. Клапанами управляют четыре верхних распредвала. Система питания - распределенный впрыск. Мощность двигателя составляет 163 л.с. (5750 об./мин.), момент - 223 Нм (4500 об./мин.). Это самый мощный мотор в гамме Galant, если не считать его же турбонаддувную версию. Любопытный 1,8 л мотор GDI - с непосредственным впрыском топлива - пока устанавливается только на автомобили, предназначенные для японского рынка. Впрочем, в Европу уже начались поставки модели Carisma с таким же двигателем, может, вскоре и до России доедет.

Внешне новый Galant заметно отличается от своего предшественника. Несколько надоевшая округлость форм уступила место строгости линий и четкости сопряжений поверхностей. Эта огранка пошла на пользу автомобилю, основными покупателями которого, по замыслу создателей, будут деловые люди в столь же строгих костюмах. Чем-то Galant напоминает автомобили BMW, но это сходство едва уловимо, особенно на фоне пропорций кузова и его отдельных элементов, из которых выделяется передняя часть с мощным воздухозаборником и приплюснутой фирменной маской Mitsubishi с узкими блок-фарами по бокам.

Вся композиция передка исполнена здоровой агрессивности, придающей автомобилю динамичный вид.

Салон машины выполнен в едином стиле с экстерьером, но несколько мягче , что вполне объяснимо - пространство для пассажиров и водителя не должно содержать острых углов . Внутреннее убранство отличается солидностью и качеством изготовления и вызывает чувство комфорта, как только оказываешься в салоне и захлопываешь за собой дверь. Кожаная обивка сидений и дверных панелей хорошо сочетается с мягким покрытием торпедо и центральной консоли с вставкой из материала, имитирующего дорогое дерево.

Подгонка сиденья много времени не отняла - все электрифицировано, только поясничная опора управляется вручную. Не забыт электроподогрев, имеющий два режима работы. Сидеть приятно, все органы управления под рукой. Рулевую колонку можно двигать вверх-вниз, диапазон регулировки достаточный. Рулевое колесо с кожаной обшивкой имеет встроенную компактную подушку безопасности, которая не мешает видеть приборы (тахометр, спидометр и указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости) и контрольные лампы. Приборная панель оформлена очень строго.

Рычаг переключения коробки передач расположен удобно, его длина и величина ходов хорошо сочетаются. Педаль сцепления в меру мягкая и информативная. Слева от нее, как водится, примостилась площадка для упора ноги. Необычным оказалось расположение рычага стояночного тормоза - слева от рычага КПП. В рабочей позиции он заметно приподнят, но в этом есть свой плюс - при трогании не забудешь вернуть его в исходное положение. Такое компоновочное решение позволило разместить между спинками передних сидений удобный подлокотник.

Слева от руля на торпедо разместился пульт управления наружными зеркалами. Кстати, зеркала снабжены подогревом. По центру торпедо в углублении спрятались часы с цифровой индикацией. Именно спрятались - определить по ним время непросто, требующееся для этого внимание лучше было бы отдать управлению автомобилем.

На центральной консоли под двумя дефлекторами, подающими воздух к водителю и переднему пассажиру, находятся органы управления климатической установкой со встроенным кондиционером. О ее работе сообщает табло на жидких кристаллах, на котором отображается вся информация о температуре воздуха, его направлении и движении по салону автомобиля.

Наше внимание привлекла прямоугольная крышка с зубчатым механизмом, расположенная внизу консоли. Обычно на этом месте ставят автомагнитолу или CD-ресивер, но мы так и не смогли узнать, что за ней скрывается. Это выяснилось позже, а мы решили сравнить, соответствует ли уровень комфорта задних сидений передним. Переднее сиденье - до упора назад (имитация посадки высокого человека), и мы проникаем на второй ряд. Стало ясно, что разместиться столь же удобно, как на передних сиденьях, там можно лишь при одном условии - впереди должны сесть те, кто пониже.

Багажник порадовал своей вместимостью и низкой погрузочной высотой - удобно. Раздельно складывающиеся спинки заднего сиденья тоже оказались кстати.

Возвращаемся на место водителя. Обзорность вполне приемлемая во всех направлениях. Передние стойки крыши не кажутся массивными, и нет необходимости выглядывать из-за них во время поворота. Запускаем двигатель, и... в салоне ничего не изменилось. Легкая вибрация, сопровождавшая работу стартера, прекратилась, и о том, что мотор запущен, можно догадаться только по показаниям тахометра. Все! Ни звука больше. При нажатиях педали газа на холостых оборотах что-то начинает прослушиваться. Плавно трогаемся. Это легко удается, и сразу следует проверка динамики разгона. Мотор ожил и повез моментально.

Появился звук приятной для слуха тональности, автомобиль устремился вперед, порадовав усилием, с каким вдавливает в сиденье. С таким разгоном можно чувствовать себя вполне уверенно в городском потоке, когда возникнет необходимость уйти в отрыв или сменить полосу движения. Galant хорошо слушается руля, характеристики усилителя удачно подобраны для облегчения маневрирования при парковке автомобиля, а с ростом скорости усилие на руле пропорционально растет.

Автомобиль обладает практически нейтральной поворачиваемостью при движении в нормальном скоростном режиме, а при попытках более быстрого прохождения поворотов демонстрирует привычные для переднеприводной машины реакции, легко поддающиеся корректировке рулем и газом. Работа подвески соответствует классу автомобиля и хорошо сочетает ощутимую жесткость с плавностью хода, что в целом обеспечивает комфортную езду. Тормоза быстро и эффективно реагируют на управляющие действия водителя, позволяя полностью положиться на себя в экстремальной ситуации, и это задолго до срабатывания АБС.

При движении на повышенных передачах двигатель демонстрирует эластичность работы, что дает возможность не выкручивать его, а держать обороты в нижнем диапазоне. Это позволяет полностью насладиться тишиной в салоне и не напрягать голосовых связок при разговоре. Это стало окончательно ясно, когда мы все-таки разобрались с таинственной дверцей на центральной консоли. При нажатии на нее она перевернулась, превратившись в панель управления магнитолой Kenwood, и салон наполнился звуками из расставленных в нужных местах динамиков.

Новый Mitsubishi Galant 2.5 V6 24V оставил приятное впечатление. Его создателям удалось сделать комфортный динамичный автомобиль, удобный как в повседневной эксплуатации, так и при длительном движении по скоростным магистралям - для этого он снабжен системой поддержания установленной скорости (круиз-контроль). У машины очень приятные манеры, что вполне оправдывает ее галантное название.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Семья будет довольна

News image

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...