Классика жанра

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

классика жанра

Маркетологи все-таки замечательные люди. Все на свете знают. Знают, что нам кушать, чтобы быть здоровыми, что в какую погоду носить, чтобы выглядеть правильно. Какие фильмы смотреть и какую музыку слушать, тоже знают. Думаете, про автомобили они забыли? Вовсе нет.

За компьютером ли сидит человек, бумажки ли целый день сортирует – внутри у каждого обязательно заложена тяга к приключениям, стихий покорениям. Нужен таким гражданам соответствующий автомобиль, чтобы и в московской пробке ощущать себя первооткрывателем. Заехал на бордюр 30-сантиметровый, объехал по зеленому газону легковушки беспомощные – ну чем не приключение?

Вот с легкой руки маркетологов и плодятся на наших дорогах всевозможные “джипозаменители”, в просторечии “паркетники”. Чистокровных же вездеходов с каждым днем становится все меньше и меньше. Однако настоящим романтикам рано расстраиваться: есть еще автомобили достойные, не порочащие высокое звание вседорожник.

“Мицубиси-Паджеро-Спорт” относится именно к таким. Рамная конструкция, неразрезной задний мост, жестко подключаемый передний привод – настоящий джентльменский набор. И никаких тут тебе вискомуфт и электронных блокировок, все очень просто и надежно. Одним словом, классика.

В этом году дизайнеры лишь слегка подправили рисунок радиаторной решетки, разместив эмблему в треугольнике, как у “Лансера” или “Грандиса”, желтые рассеиватели в задних фонарях поменяли на белые и антенну со стойки ветрового стекла перенесли на корму.

Внутри пластмассовые вставки, имитирующие алюминий, обрамляют дефлекторы вентиляционной системы и украшают дверные подлокотники, а в дополнение к этому низ передней панели сделан из светлого пластика.

На мой взгляд, не совсем разумное решение. Такой солидной мужской машине вовсе ни к чему навязчивое украшательство. В остальном это добротный, практичный, далеко не изысканный, но полностью соответствующий духу и назначению автомобиля интерьер.

Под капотом “Спорта” стоит проверенный десятилетиями дизель 4D56 c турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Сто сил – невесть какая мощность, если сравнивать с 450 л. с. “Порше-Кайенна”, но ведь наша задача не обойти БМВ-X5 при старте со светофора. Наша стихия – это бездорожье, вот на него-то и отправимся. Сразу отмечу, что и в городе мы отнюдь не отставали, на скоростях до сотни “Паджеро-Спорт” разгоняется уверенно, никому не позволяя заподозрить себя в маломощности.

Где, как не в Крылатском, на внедорожной трассе с массой искусственных препятствий проверить способности машины? Добираться до нее пришлось по грунтовой дороге, усердно измученной грузовиками и строительной техникой. Так, на всякий случай, я подключил передний привод, машина позволяет делать это на ходу, если скорость не превышает 100 км/ч, и, не обращая особого внимания на ямы и ухабы, продолжил движение к намеченной цели. “Спорт”, словно старый школьный учитель, заранее знающий ответы на все задачи, деликатно, без тряски, слегка покачиваясь из стороны в сторону, проехал этот участок.

Ну вот и добрались. Смотрю по сторонам, а там ямищи и бугры такие, что спрашиваешь себя – а ходить-то здесь можно, чтобы ноги не переломать? Оказывается, можно не только ходить, но даже ездить, если очень хочется и смелости хватит. Включаю пониженный ряд передач – и в бой.

Намесили мы в тот вечер песку и грязи всеми четырьмя колесами – на две жизни вперед хватит. Ни разу “Паджеро-Спорт” меня не подвел, ни в чем не разочаровал, даже с диагональным вывешиванием справился. Правда, с помощью “ручника”, но ведь справился.

А самое главное – это эмоции, которые меня переполняли в тот вечер. Я сделал это, я смог, я победил! Единственное, чего мне тогда не хватило, так это ощущения обладания этим вездеходом. Может быть, когда-нибудь...





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...