Моменты истории:
Подробности основания Mitsubishi Motors Corporation (19В конце 60-х годов автомобильный бизнес Mitsubishi стал настолько успешным и важным, что создание единой корпорации, объединяющей все операции связа... |
Мицубиси становится мировым автопроизводителем (1980-19В эти годы Мицубиси стремилась стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Поскольку ни у кого не возникало сомнения в высоком качестве прои... |
Авторизация
Коломенские броды
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Вот подробная легенда, то есть маршрут движения, где традиционные указатели и развязки довольно быстро уступают место менее привычным схемам. Перелистнешь пару страничек, а там: «от пашни по краю леса», «внимание, овраг» и прочее. Да и дорожки, судя по всему, сразу становятся разухабистыми. В общем, отправляйтесь на… ралли-рейд.
Едем мы в Коломну, в окрестностях которой не так давно проходило подобное состязание. Тогда там всерьез рычали моторы, а лучшие гонщики выясняли, кто из них самый-самый. Наша задача скромнее: опробовать вседорожники «Мицубиси» в условиях, приближенных к «боевым». Тем более что этот класс автомобилей видоизменяется, становясь все более уязвимым и изнеженным.
СТАРЫЙ КОНЬ
Есть в проверенных временем машинах своя энергетика. Казалось, эра «Mitsubishi Pajero Sport/ >Паджеро Спорт» близится к закату. А встретил старого знакомого – оказалось, жив «курилка»! Более того, его классический силуэт и по нынешним временам вполне на уровне. Отсутствие модных ныне «архитектурных излишеств» придает машине легкость, поджарость, несмотря на солидные габариты. От конструкции так и веет добротностью, продуманностью качеств, столь необходимых настоящему «проходимцу». Рама, довольно «гибкий» 3-литровый бензиновый двигатель, дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Не забудем трансмиссию «Изи Селект» с жестко подключаемым передним мостом и полное отсутствие вспомогательной электроники. Итог – настоящий «боец», который уверенно чувствует себя прежде всего вне дорог.
Что до обещанных косметических изменений – они почти незаметны. В прошлое ушла двухцветная окраска кузова, добавились новые трубчатые подножки. Это снаружи.
В поисках отличий внутри надо тоже потренировать память. Ведь строгий, неброский интерьер остался прежде всего удобным и опять-таки добротным.
Чувствуется, создатели стремились максимально упростить функции тех или иных переключателей, рычагов. Ничего лишнего. Поэтому и сживаешься с машиной сразу, без взаимных расшаркиваний.
Хваткий руль, регулируемый лишь по высоте, внятные педали. Логичные и бесхитростные рычаги «автомата» и раздаточной коробки. А вот и новизна: обновленная передняя панель и светлые шкалы приборов. К ним комбинированные обивки просторных и комфортных сидений. Вот, собственно, и все. Устраиваемся поудобнее. Конечно, свободного пространства не бог весть сколько. Над головой из-за ребра люка и вовсе тесновато – косвенное напоминание о несовременности. В путь!
С ВЕТЕРКОМ
Позади московские пробки, первые суетливые привязки легенды к километражу. Стрелка спидометра, кажется, застыла в положении «чуть за сотню». А рычаг коробки – возле индекса «D», то есть «драйв». В зеркалах заднего вида иногда мелькают фары наших коллег по марафону. В эти моменты мы буквально ощущаем, что значит с «ветерком»: фотограф норовит открыть стекло, а то и дверь, наполняя салон звуками дороги. Тут-то и понимаешь, насколько комфортно тебе было полминуты назад: негромкая музыка соперничала с бурчанием V-образной «шестерки», шум зимних шин казался шелестом. А климатическая установка наполняла салон теплом и уютом.
Очень быстро возникает полное взаимопонимание с машиной. Мы вместе словно не одну тысячу километров. Взвешенный характер управления, «автомат», понимающий тебя с полуслова. Удобный, тяговитый мотор не демонстрирует сверхъестественной прыти, но при этом неплохо делает свое дело. Подвески – с позиций вседорожника комфортные.
СМЕЛО И ОТВАЖНО
А вот и грунт, точнее, неприметный съезд в поле. Ну, сейчас-то мы… Рычаг раздаточной коробки в положение «4WD», благо трансмиссия позволяет переключаться на ходу. Смелый прыжок… Увы, легкий морозец прихватил землю, поэтому здесь можно ехать даже на «Жигулях».
Маршрут становится насыщеннее: ямы, обледенелые колеи, коварные полевые дорожки, из которых надо выбрать правильную. Чуть отвлекся, потерял ориентиры – и уехал в никуда, к очередной деревне или дачному поселку. Здесь дает себя знать энергоемкость подвесок. Потряхивают они, конечно, ощутимо, зато безропотно выдерживают все дорожные коллизии.
Небольшой отдых – выезд на асфальт. И сразу интересное наблюдение: при езде на пониженных передачах адаптивная коробка «разлепилась» настолько, что теперь очень вяло реагирует на акселератор. Приходится взбодрить «Спорт» несколькими разгонами «в пол», и вновь все взаимосвязи становятся логичными.
С противным скрипом ветки кустарника скребут по кузову. Из глубокой лесной колеи никуда не деться. Рычаг коробки уже давно на низшей передаче, ползем осторожно, но то и дело слышны гулкие удары о грунт. Машину жалко, но таков маршрут, благо земля еще не промерзла окончательно. Впереди просвет – по краю оврага выбираемся на полянку.
Следом целая серия водных преград, которые «Паджеро» преодолел играючи. Чувствуется, здесь он в своей стихии. Обледенели капот, бампер, покорежен номер, не выдержавший напора воды. Но автомобиль километр за километром уверенно движется вперед, убеждая в своих возможностях. А это немаловажно, когда ты один на один с природой и машиной, которая позволяет многое.
+ : Рациональный интерьер, вместительный багажник, сбалансированные ездовые и внедорожные способности.
- : Тесноват, особенно по высоте, ограничены возможности использования полного привода.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi закроет спортивное подразделение RalliartКомпания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай... |
Четвертый бриллиантТройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex... |
Mitsubishi GrandisНесмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные... |
Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super GreatКомпания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у... |
Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадкуСвое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме... |