Моменты истории:
Слово “mitsubishi” переводится как “три бриллианта”![]() Слово “mitsubishi” переводится как “три бриллианта” и произошло от выбранной Ятаро для своей компании эмблемы. Эмблема же получилась таким образом: ... |
История основания и развития концерна Mitsubishi![]() История Mitsubishi началась с аренды трех пароходов в 1874 году. Много лет компания безоговорочно поддерживала политику японского правительства, пре... |
Авторизация
Mitsubishi Carisma — Закономерная случайность
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Зачастую оптимальный вариант покупки очевиден, но иногда его обнаруживаешь чисто случайно. Со мной так и произошло
(О своём автомобиле рассказывает Нина ВЛАДЫКО, главный бухгалтер, водительский стаж — 10 лет)
Известно, что женщины гораздо менее требовательны к автомобилю, нежели мужчины. Действительно, много ли нам надо -#151; чтобы выглядел симпатично, ездил и не ломался. Прежняя «десятка» смотрелась неплохо, но по технической части была достойна самой жесткой критики. Расходы на ее ремонт оказались просто огромны: частенько приходилось раскошеливаться на 3—4 тыс. руб. в месяц. Кто сказал, что отечественные машины дешевы в эксплуатации?
В один прекрасный день я поняла, что за такие деньги могу себе позволить и иномарку. Связываться с «бэушными» совсем не хотелось: где гарантия того, что она не начнет сыпаться на следующий после покупки день? Стала искать новую. Определенные приоритеты на тот момент у меня уже сложились: очень нравилась фольцвагеновская Bora, вполне подходящей считала Skoda Octavia... Пока суть да дело, VW, как назло, серьезно подорожал. Чем не угодила чешская машина -#151; даже объяснить не могу. Просто показалось, что своих денег она не стоит. Можно было, конечно, подобрать иномарку классом помладше, но тесный салон моментально сводил на нет все возможные преимущества.
По дороге
На Mitsubishi обратила внимание практически случайно. Недалеко от места моей работы оказался салон, торгующий этими «япономарками», -#151; почему бы не зайти? Carisma предлагали в разной комплектации: то, что требовалось мне (АКП, кондиционер, двигатель 1,6 л), в комплекте с автомобилем стоило всего $16 300. Для сравнения: за тесноватый Golf в подобной комплектации дилеры просили около 19 000 (причем евро), Ford Focus можно было взять дешевле, но только через несколько месяцев. Решилась не сразу (все вспоминала нелюбовь знакомого слесаря к автомобилям японского производства), но довольно быстро.
По пути из салона домой я уже неплохо освоилась с «автоматом». Позже заметила: теперь городские пробки стали раздражать значительно меньше. Правда, суждение о том, что АКП скрадывает динамику, оказалось применимо к Carisma в полной мере -#151; разгон откровенно вялый. Месяц назад я окончательно поняла, насколько это важно: в критической ситуации не успела ускориться, в результате чего встречный ВАЗ-2106 чиркнул своим передним бампером по моему заднему. Звук был ужасным: я вышла из машины в полной уверенности, что наши машины получили повреждения, но фортуна в тот момент оказалась ко мне благосклонна. Осталась лишь потертость «на память» -#151; значит, бампер не такой хрупкий, как на многих иномарках. Интересно, что было бы, отдай я предпочтение дешевой комплектации с мотором 1,3 л?
В машине уверена
Сравнивать Carisma с «десяткой», конечно, некорректно. Одно из основных отличий японского автомобиля от ВАЗа в том, что он позволяет не напрягаться за рулем. Помимо АКП этому способствуют удобные кресла и регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Новая покупка избавила меня от необходимости прислушиваться к аномальным стукам и дребезжаниям, ожидая в каждый момент поломки, -#151; это в значительной степени снимает эмоциональное напряжение. Правда, говорят, что запчасти к «японке» довольно дороги, да и расценки на обслуживание у дилеров тоже недешевы. С другой стороны, не раз слышала лестные отзывы о надежности этих машин. Вот и проверю, оправдано ли первоначальное вложение большой суммы денег в иномарку, или она станет очередным «денежным насосом».
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi I — Smart-дзидося![]() В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?![]() «Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у... |
Чудеса селекции![]() По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |
Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер![]() Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п... |
Mitsubishi Diamante![]() В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш... |
История Mitsubishi![]() Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |