Mitsubishi Colt CZ3/CZT — Второй выстрел

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi colt cz3/czt — второй выстрел

Демократичный сегмент «В» сегодня уже не столь скромен. Когда дверей только три, должно быть больше «спорта», особенно, если предполагается турбоверсия

При все более глобальной унификации по платформам автомобилей разных марок мировые автопроизводители в последние два-три года все чаще «деунифицируют» разные типы кузовов в рамках одной и той же модели, заявляя при этом разные потребительские качества и по-разному позиционируя хэтчбеки, седаны и универсалы. Peugeot 307, Opel Astra и Vectra, Renault Megane -#151; у них универсалы (а у некоторых и седаны) отличаются базой, а совсем свежая трехдверка Astra GTC и вовсе не имеет ни одной общей с прочими «осенними цветами» внешней кузовной панели. Тем же путем теперь идет и «Mitsubishi», запуская в серию трехдверный Colt CZ3, близкий по стилистике к уже продающемуся пятидверному Colt, но при этом оригинальный как по кузовным панелям, так и по размерам. Не идя в разрез с законами жанра (хотя и здесь есть исключения, например, Audi A3), трехдверный хэтчбек компания преподносит как автомобиль, проникнутый «спортивным духом».

Короче и ниже

С пятидверным Colt у CZ3 из кузовщины унифицированы лишь капот и передние крылья, остальное -#151; свое. У ветрового стекла -#151; больший угол наклона (оно сильнее «завалено»), автомобиль ниже (1520 мм против 1550) и короче на 60 мм (3810 мм). Колесная база -#151; та же (2500 мм). Собственно, ощущение большей агрессивности достигается за счет укороченного заднего свеса и довольно специфической каплевидной формы задних боковых окон.

Передняя панель -#151; такая же, как и у пятидверки, изобилующая круглыми элементами плюс щиток приборов с тремя выходящими из недр «раструбами», в которые упрятаны циферблаты. А вот сиденья -#151; другие, с более ярко выраженной боковой поддержкой. Да и возможности трансформации салона иные: в пропорции 2:3 складывается не только спинка, но и подушка заднего сиденья. Более того, подушка может передвигаться по направляющим в диапазоне 150 мм (очень похожие решения у Citroёn C2 и нового Peugeot 1007). Жаль только, что сиденья не демонтируются -#151; в пятидверке-то их можно и вовсе убрать!

Вместе с немцами

В движение CZ3 приводится любым из пяти моторов. Три бензиновых -#151; разработка компании для альянса MMC/DC, выпускаемые в Германии: трехцилиндровый 1,1 л (75 л. с. и 100 Нм) и два четырехцилиндровых -#151; 1,3 л (95 л. с. и 125 Нм) и 1,5 л (109 л. с. и 145 Нм). Дизельная линейка представлена двумя версиями трехцилиндрового 1,5-литрового двигателя с системой Common Rail, турбокомпрессором и промежуточным охладителем: одна развивает 95 л. с. и 210 Нм, другая -#151; 68 л. с. и 160 Нм.

Трансмиссий две: пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатая коробка по имени AllShift, имеющая как ручной, так и автоматический режим. Последний -#151; представитель набирающего популярность «племени» роботизированных коробок, таких, как DSG, Easy-tronic, SensoDrive, Sele-Speed и иже с ними. Правда, его будут устанавливать только на машины с 1,3-литровым мотором.

Погорячее?

Основных комплектаций предусмотрено три: Inform, Invite и «топовая» Instyle. В зависимости от рынков их содержание разнится, однако подушек безопасности может быть до шести, в стандарте скорее всего будут AБС и ЕBD, электроусилитель руля с изменяемым коэффициентом усиления и электрические стеклоподъемники.

Впрочем, есть версия трехдверного Colt, стоящая особняком и даже имеющая собственную аббревиатуру CZT (последнее «Т» означает «Turbo»), адресован этот «аппарат» молодым и энергичным. Под его капотом стоит форсированная версия 1,5-литрового мотора. Мощность этого 16-клапанника — 150 л. с., крутящий момент -#151; 210 Нм. До «сотни» Colt CZT разгоняется за 8 с, а его «максималка» 210 км/ч. Диаметр тормозных дисков 15 дюймов (у обычных Colt -#151; 14), подвеска более жесткая, а MASC и MATC (стабилизация курсовой устойчивости и активная противобуксовочная система) в стандарте.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...