Mitsubishi Lancer: От правильного до умеренного

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi lancer: от правильного до умеренного

Три редакционных автомобиля, работающих бок о бок, почти одновременно пробежали 60 000 км. Это дало повод опубликовать подборку эксплуатационных отчетов и сделать некоторые обобщения.

Километры пробега подобны течению дней или длинному фильму, который, как и положено, прерывается на рекламу. Иногда сюжет захватывает интригой – незначительной неисправностью. Диагностика, поездка на сервис, как правило совмещенная с очередным техобслуживанием. Пока дилер выполняет гарантийные обязательства на «отлично». Посетовать можно только на то, что приходится ждать несколько дней поступления нужной детали с центрального склада и затем отправляться на сервис вновь, теперь для ее замены. Впрочем, для «Лансера» подобная ситуация – событие. В целом «Мицубиси» радует неприхотливостью, надежностью, хлопот не доставляет. Главное – не забывать залить бензин, хотя бы изредка контролировать уровень масла в двигателе да через каждые 15 000 км готовить очередную сумму на ТО и расходные материалы.

О первой гарантийной неисправности я упоминал в предыдущей публикации (ЗР, 2009, № 4). Тогда, готовя материал о зимнем пробеге, совершенно случайно обнаружил (спасибо тепловизору!), что не работает подогрев подушки водительского сиденья. Зимы стали такие, что и одной горячей спинки, как правило, хватало. Тем не менее перегоревший нагревательный элемент заменили по гарантии в ходе очередного, весеннего ТО-45 000. Тогда же решили чуть раньше, чем по инструкции (рекомендовано при ТО-60 000), отрегулировать углы установки колес (не то чтобы что-то подъедало или тянуло в сторону – просто дороги у нас далеко не всегда ровные). Поведение автомобиля изменилось к лучшему: теперь «Лансер» в повороте отменно держится за дорогу да и катится неплохо, радуя очень умеренным аппетитом. Правда, стал чувствительнее реагировать на типично московские неровности – колеи в асфальте.

Ближе к осени появилась еще одна возможность оценить квалификацию специалистов компании «Рольф Восток» по части выявления и устранения поломок. На экране лансеровского дисплея периодически загорался символ неисправности, как написано в инструкции, «системы дополнительных средств пассивной безопасности (SRS)». Поначалу дефект проявлялся время от времени, донимая предупреждающим звуком электронного колокольчика, в основном после долгих стоянок или в сырую погоду. Это наводило на мысль об окислившихся где-то там контактах и не вызывало желания немедленно мчать на сервис. Наконец лампа зажглась всерьез, вытеснив с экрана всю остальную информацию, – теперь пора! Диагностика, занявшая, кстати, несколько часов, подтвердила неисправность левого датчика лобового удара – его вместе с окислившимся разъемом и участком электропроводки успешно заменили.

Из неожиданного: поразительная стойкость к износу передних тормозных колодок. Когда при пробеге 45 000 км величина остаточного рабочего слоя составила 7,5 мм (номинал – 10 мм), первое, что пришло в голову, – ошиблись. Но на следующем ТО намерили 7,0 мм. Если тормозные диски не сдадутся раньше, похоже, мы с «Уланом» будем устанавливать своеобразный личный рекорд «тормозной» бережливости. Кстати, задние колодки столь выдающимися способностями не обладают – к 60 000 км изношены больше чем наполовину.

Вот и все, чем порадовал и огорчил редакционный «Мицубиси-Лансер». Скорее, конечно, порадовал: ведь он без серьезных нареканий прошел испытания холодом (ЗР, 2009, № 4), затем астраханской пылью и жарой (ЗР, 2009, № 9), в целом показав себя надежным и непривередливым. Что беспокоит? Пожалуй, лишь цены на ТО и запчасти, которые у официалов растут день ото дня. Впереди еще немало времени и зачетных километров. Надеюсь, в споре расходов и надежности перевесит последняя.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...