Mitsubishi Motors подготовила специальный выпуск внедорожника Pajero

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi motors подготовила специальный выпуск внедорожника pajero

Ограниченная серия ACTiV отличается расширенным списком дополнительного оборудования, но стоимость ее не отличатся от версии GLX, на которой базируется новинка.

Mitsubishi Motors подготовила специальный выпуск внедорожника Pajero, сориентированный на продажи в Австралии. Серия получает название NT Pajero ACTiV и уже выходит в продажу.

Основой для ACTiV становится комплектация GLX, но перечень оборудования расширен. Снаружи автомобили ограниченной серии можно отличить по черному цвету кузова, релингам того же цвета, небольшому спойлеру в задней части крыши, дополнительной отделке хромированными элементами, включая оригинальные подножки. В салоне установлена фирменная многофункциональная мультимедийная система MMCS, в состав которой входит навигационная система с голосовым управлением, камера заднего обзора и мн. др. Автомобили серии получили специальные солнечные козырьки увеличенной площади для пассажира и водителя с интегрированными зеркальцами с подсветкой.

Mitsubishi NT Pajero ACTiV предлагается с двумя двигателями на выбор. Первый – 3,2-литровый дизель с системой непосредственного впрыска Common Rail. Его мощность составляет 197 л.с. (147 кВт), а крутящий момент – 447 Нм. Второй двигатель бензиновый: 3,8-литровый V6 MIVEC. Его мощность – 247 л.с. (184 кВт), крутящий момент – 329 Нм. Для дизеля предлагается только 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а для бензинового – 5-ступнечатый «автомат». За доплату его возможности будут расширены спортивным режимом с алгоритмом INVECS II Smart Logic. Система контроля полного привода MATT одинакова для дизельных и бензиновых версий. Также за доплату установят блокировку дифференциала задней оси.

В оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки. Обязательной является система динамической стабилизации (ASC), ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), расширенный брейк-ассист, задействующий торможение двигателем (EBAC), система оптимизации положения подвески (MBOS).





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...