Моменты истории:
Mitsubishi Heavy Industries (MHI) — одна из первых компMitsubishi Heavy Industries (MHI) — одна из первых компаний на российском рынке кассетных кондиционеров, канальных кондиционеров и холодильных машин... |
История MitsubishiИстория Mitsubishi как производителя автомобилей началась за долго до преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries в Mitsubis... |
Авторизация
Mitsubishi Motors подготовила специальный выпуск внедорожника Pajero
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Ограниченная серия ACTiV отличается расширенным списком дополнительного оборудования, но стоимость ее не отличатся от версии GLX, на которой базируется новинка.
Mitsubishi Motors подготовила специальный выпуск внедорожника Pajero, сориентированный на продажи в Австралии. Серия получает название NT Pajero ACTiV и уже выходит в продажу.
Основой для ACTiV становится комплектация GLX, но перечень оборудования расширен. Снаружи автомобили ограниченной серии можно отличить по черному цвету кузова, релингам того же цвета, небольшому спойлеру в задней части крыши, дополнительной отделке хромированными элементами, включая оригинальные подножки. В салоне установлена фирменная многофункциональная мультимедийная система MMCS, в состав которой входит навигационная система с голосовым управлением, камера заднего обзора и мн. др. Автомобили серии получили специальные солнечные козырьки увеличенной площади для пассажира и водителя с интегрированными зеркальцами с подсветкой.
Mitsubishi NT Pajero ACTiV предлагается с двумя двигателями на выбор. Первый – 3,2-литровый дизель с системой непосредственного впрыска Common Rail. Его мощность составляет 197 л.с. (147 кВт), а крутящий момент – 447 Нм. Второй двигатель бензиновый: 3,8-литровый V6 MIVEC. Его мощность – 247 л.с. (184 кВт), крутящий момент – 329 Нм. Для дизеля предлагается только 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а для бензинового – 5-ступнечатый «автомат». За доплату его возможности будут расширены спортивным режимом с алгоритмом INVECS II Smart Logic. Система контроля полного привода MATT одинакова для дизельных и бензиновых версий. Также за доплату установят блокировку дифференциала задней оси.
В оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки. Обязательной является система динамической стабилизации (ASC), ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), расширенный брейк-ассист, задействующий торможение двигателем (EBAC), система оптимизации положения подвески (MBOS).
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Поколение «Next»В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют... |
Чудеса селекцииПо стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |
НАРУШАЯ ТРАДИЦИИЖесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп... |
Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларовЧистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4... |
Размер имеет значениеБлизится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест... |
Общественный транспортЯ никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид... |