Моменты истории:
Mitsubishi Heavy Industries (MHI) — одна из первых комп![]() Mitsubishi Heavy Industries (MHI) — одна из первых компаний на российском рынке кассетных кондиционеров, канальных кондиционеров и холодильных машин... |
«Mitsubishi» - как автомобильный гигант являлся когда-т![]() «Mitsubishi» - как автомобильный гигант являлся когда-то одним из направление многоотраслевого концерна. Крупная корпорация занималась нефтеперерабо... |
Авторизация
Mitsubishi Motors подготовила специальный выпуск внедорожника Pajero
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Ограниченная серия ACTiV отличается расширенным списком дополнительного оборудования, но стоимость ее не отличатся от версии GLX, на которой базируется новинка.
Mitsubishi Motors подготовила специальный выпуск внедорожника Pajero, сориентированный на продажи в Австралии. Серия получает название NT Pajero ACTiV и уже выходит в продажу.
Основой для ACTiV становится комплектация GLX, но перечень оборудования расширен. Снаружи автомобили ограниченной серии можно отличить по черному цвету кузова, релингам того же цвета, небольшому спойлеру в задней части крыши, дополнительной отделке хромированными элементами, включая оригинальные подножки. В салоне установлена фирменная многофункциональная мультимедийная система MMCS, в состав которой входит навигационная система с голосовым управлением, камера заднего обзора и мн. др. Автомобили серии получили специальные солнечные козырьки увеличенной площади для пассажира и водителя с интегрированными зеркальцами с подсветкой.
Mitsubishi NT Pajero ACTiV предлагается с двумя двигателями на выбор. Первый – 3,2-литровый дизель с системой непосредственного впрыска Common Rail. Его мощность составляет 197 л.с. (147 кВт), а крутящий момент – 447 Нм. Второй двигатель бензиновый: 3,8-литровый V6 MIVEC. Его мощность – 247 л.с. (184 кВт), крутящий момент – 329 Нм. Для дизеля предлагается только 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а для бензинового – 5-ступнечатый «автомат». За доплату его возможности будут расширены спортивным режимом с алгоритмом INVECS II Smart Logic. Система контроля полного привода MATT одинакова для дизельных и бензиновых версий. Также за доплату установят блокировку дифференциала задней оси.
В оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки. Обязательной является система динамической стабилизации (ASC), ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), расширенный брейк-ассист, задействующий торможение двигателем (EBAC), система оптимизации положения подвески (MBOS).
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер![]() Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п... |
Четвертый бриллиант![]() Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex... |
Турист 3000![]() Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S... |
Чудеса селекции![]() По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |
Поколение «Next»![]() В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?![]() «Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у... |