Моменты истории:
Мицубиси 1997 в общих чертах![]() Для практичного, умеющего считать свои деньги человека правильным выбором среди большинства моделей авторынка окажется авто Лансер, где он не пр... |
Mицубиси на пороге XXI века (1990 г)![]() 90-е годы стали десятелетием многочисленных побед Pajero в ралли-рейдах. В ралли 1992 г. Париж-Кейптаун Mitsubishi Pajero занимают весь пьедистал по... |
Авторизация
Mitsubishi Motors подготовила специальный выпуск внедорожника Pajero
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Ограниченная серия ACTiV отличается расширенным списком дополнительного оборудования, но стоимость ее не отличатся от версии GLX, на которой базируется новинка.
Mitsubishi Motors подготовила специальный выпуск внедорожника Pajero, сориентированный на продажи в Австралии. Серия получает название NT Pajero ACTiV и уже выходит в продажу.
Основой для ACTiV становится комплектация GLX, но перечень оборудования расширен. Снаружи автомобили ограниченной серии можно отличить по черному цвету кузова, релингам того же цвета, небольшому спойлеру в задней части крыши, дополнительной отделке хромированными элементами, включая оригинальные подножки. В салоне установлена фирменная многофункциональная мультимедийная система MMCS, в состав которой входит навигационная система с голосовым управлением, камера заднего обзора и мн. др. Автомобили серии получили специальные солнечные козырьки увеличенной площади для пассажира и водителя с интегрированными зеркальцами с подсветкой.
Mitsubishi NT Pajero ACTiV предлагается с двумя двигателями на выбор. Первый – 3,2-литровый дизель с системой непосредственного впрыска Common Rail. Его мощность составляет 197 л.с. (147 кВт), а крутящий момент – 447 Нм. Второй двигатель бензиновый: 3,8-литровый V6 MIVEC. Его мощность – 247 л.с. (184 кВт), крутящий момент – 329 Нм. Для дизеля предлагается только 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а для бензинового – 5-ступнечатый «автомат». За доплату его возможности будут расширены спортивным режимом с алгоритмом INVECS II Smart Logic. Система контроля полного привода MATT одинакова для дизельных и бензиновых версий. Также за доплату установят блокировку дифференциала задней оси.
В оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки. Обязательной является система динамической стабилизации (ASC), ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), расширенный брейк-ассист, задействующий торможение двигателем (EBAC), система оптимизации положения подвески (MBOS).
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?![]() «Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у... |
Mitsubishi Delica![]() У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус... |
Поколение «Next»![]() В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют... |
Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне![]() Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э... |
Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер![]() Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п... |
История Mitsubishi![]() Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |