Mitsubishi Outlander — Новая правота Дарвина

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi outlander — новая правота дарвина

Развитая система полного привода с полной блокировкой, вариатор, от пяти до семи мест для сидения и... многое другое. Таков арсенал выходящего в свет наследника «паркетника», которому у нас в свое время придумали рекламный слоган: «Если Дарвин был прав, другие автомобили просто вымрут»

Весь мир знает, что «Mitsubishi» сегодня переживает кризис, однако по объемам продаж автомобилей данной марки в России этого не скажешь. В частности, как горячие пирожки расходятся Outlander, призывая рекламными плакатами поверить в правоту Дарвина. Хотя другие автомобили вымирать пока не спешат, тот, кто прочит им близкий конец, эволюционирует - в Токио служители «трех бриллиантов» показали Outlander второго поколения. Правда, пока это только японская премьера, и не исключено, что на европейский рынок модель выйдет в несколько измененном виде.

Впитывая модное

У нового Outlander общего во внешности с предшественником - только пропорции кузова. Кстати, он подрос в габаритах: 4640х1800х1680 мм против 4545х1750х1670, база - 2670 мм против 2625. Что же касается стиля, то он совсем другой, впитавший в себя модные тенденции, характерные для многих современных «японцев». Острые, как будто вырубленные топором, фары, овальные «пещеры» противотуманок,

обратный наклон задней стойки кузова (это решение уже превратилось в штамп), развитые колесные арки и раскосые задние фонари, продолжающие «черное пятно» стекла двери багажника. Решетка радиатора стала более классической - выступающий «нос», характерный для предшественника, канул в Лету. Ладно скроен интерьер, в котором преобладают трапециевидные формы. Он приятен, хотя есть ощущение, что где-то это уже было, например, на Honda Accord. А щиток приборов с косоусеченными колодцами и вовсе будто перекочевал с Mercedes-Benz ML.

Пять или семь

Кстати, в отличие от предшественника новый Outlander бывает не только пяти - , но и семиместным: есть возможность оборудовать его третьим рядом сидений - эдакой скамейкой со спинкой и подголовниками на «петлях», которую в случае ненадобности можно упрятать в пол багажника (последний при этом получается абсолютно ровным).

Задняя дверь - двухстворчатая, большая ее часть открывается вверх, а меньшая вниз - решение, до сей поры как-то не применявшееся на «паркетниках». Еще одна особенность - алюминиевая крыша - создатели автомобиля объясняют, что, сделав ее более легкой, они таким образом понизили центр тяжести машины, а заодно и уменьшили ее общий вес.

Контроль всех

Мотор для Outlander пока заявлен только один - 2,4-литровая

16-клапанная рядная «четверка» с алюминиевым блоком и системой изменения фаз газораспределения MI-VEC, выдающая 170 л. с. мощности и 226 Нм крутящего момента. А агрегатируется она шестидиапазонным вариатором INVECS-III Sport Mode. Разумеется, «ступени» в нем созданы искусственно (по природе своей этот вид передачи бесступенчатый) для того, чтобы организовать «ручной» режим - недаром же «Sport Mode»! Кстати, управление КП в этом режиме можно осуществлять как рычагом, так и подрулевыми «лепестками».

Полноприводная трансмиссия более сложная, чем у хорошо знакомого нам предшественника: называется она All Wheel Control (AWC) и имеет три режима: 2WD, в котором ведущие - только передние колеса, 4WD Auto, делающий ведущими все четыре колеса (крутящий момент в этом случае может «гулять» от передних к задним колесам в зависимости от сцепления с дорожным покрытием) и 4WD Lock, когда задействуется электронная имитация блокировки межосевого дифференциала.

Уровень безопасности Outlander II обещает быть высоким - по японской методике краш-тестов (JNCAP) он завоевал шесть звезд. Помогли, в частности, фронтальные подушки «двухступенчатого» раскрытия, боковые эйрбэги и надувные «шторки». Трехточечными ремнями оснащены все места, включая спартанско-детскую «галерку».

Активную безопасность представляет стабилизирующая система с расширенными возможностями ASC (Active Safety Control), объединяющая функции ABS с контролем тормозного усилия, противобуксовку, а также вмешивающаяся при необходимости в работу КП и системы полного привода.

Из приятных опций - концертный зал «Rockford Fosgate» с девятью динамиками, включая сабвуфер в багажнике.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...