Mitsubishi Outlander — Новая правота Дарвина

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi outlander — новая правота дарвина

Развитая система полного привода с полной блокировкой, вариатор, от пяти до семи мест для сидения и... многое другое. Таков арсенал выходящего в свет наследника «паркетника», которому у нас в свое время придумали рекламный слоган: «Если Дарвин был прав, другие автомобили просто вымрут»

Весь мир знает, что «Mitsubishi» сегодня переживает кризис, однако по объемам продаж автомобилей данной марки в России этого не скажешь. В частности, как горячие пирожки расходятся Outlander, призывая рекламными плакатами поверить в правоту Дарвина. Хотя другие автомобили вымирать пока не спешат, тот, кто прочит им близкий конец, эволюционирует - в Токио служители «трех бриллиантов» показали Outlander второго поколения. Правда, пока это только японская премьера, и не исключено, что на европейский рынок модель выйдет в несколько измененном виде.

Впитывая модное

У нового Outlander общего во внешности с предшественником - только пропорции кузова. Кстати, он подрос в габаритах: 4640х1800х1680 мм против 4545х1750х1670, база - 2670 мм против 2625. Что же касается стиля, то он совсем другой, впитавший в себя модные тенденции, характерные для многих современных «японцев». Острые, как будто вырубленные топором, фары, овальные «пещеры» противотуманок,

обратный наклон задней стойки кузова (это решение уже превратилось в штамп), развитые колесные арки и раскосые задние фонари, продолжающие «черное пятно» стекла двери багажника. Решетка радиатора стала более классической - выступающий «нос», характерный для предшественника, канул в Лету. Ладно скроен интерьер, в котором преобладают трапециевидные формы. Он приятен, хотя есть ощущение, что где-то это уже было, например, на Honda Accord. А щиток приборов с косоусеченными колодцами и вовсе будто перекочевал с Mercedes-Benz ML.

Пять или семь

Кстати, в отличие от предшественника новый Outlander бывает не только пяти - , но и семиместным: есть возможность оборудовать его третьим рядом сидений - эдакой скамейкой со спинкой и подголовниками на «петлях», которую в случае ненадобности можно упрятать в пол багажника (последний при этом получается абсолютно ровным).

Задняя дверь - двухстворчатая, большая ее часть открывается вверх, а меньшая вниз - решение, до сей поры как-то не применявшееся на «паркетниках». Еще одна особенность - алюминиевая крыша - создатели автомобиля объясняют, что, сделав ее более легкой, они таким образом понизили центр тяжести машины, а заодно и уменьшили ее общий вес.

Контроль всех

Мотор для Outlander пока заявлен только один - 2,4-литровая

16-клапанная рядная «четверка» с алюминиевым блоком и системой изменения фаз газораспределения MI-VEC, выдающая 170 л. с. мощности и 226 Нм крутящего момента. А агрегатируется она шестидиапазонным вариатором INVECS-III Sport Mode. Разумеется, «ступени» в нем созданы искусственно (по природе своей этот вид передачи бесступенчатый) для того, чтобы организовать «ручной» режим - недаром же «Sport Mode»! Кстати, управление КП в этом режиме можно осуществлять как рычагом, так и подрулевыми «лепестками».

Полноприводная трансмиссия более сложная, чем у хорошо знакомого нам предшественника: называется она All Wheel Control (AWC) и имеет три режима: 2WD, в котором ведущие - только передние колеса, 4WD Auto, делающий ведущими все четыре колеса (крутящий момент в этом случае может «гулять» от передних к задним колесам в зависимости от сцепления с дорожным покрытием) и 4WD Lock, когда задействуется электронная имитация блокировки межосевого дифференциала.

Уровень безопасности Outlander II обещает быть высоким - по японской методике краш-тестов (JNCAP) он завоевал шесть звезд. Помогли, в частности, фронтальные подушки «двухступенчатого» раскрытия, боковые эйрбэги и надувные «шторки». Трехточечными ремнями оснащены все места, включая спартанско-детскую «галерку».

Активную безопасность представляет стабилизирующая система с расширенными возможностями ASC (Active Safety Control), объединяющая функции ABS с контролем тормозного усилия, противобуксовку, а также вмешивающаяся при необходимости в работу КП и системы полного привода.

Из приятных опций - концертный зал «Rockford Fosgate» с девятью динамиками, включая сабвуфер в багажнике.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...