Mitsubishi Pajero : от сложного к простому

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

 mitsubishi pajero : от сложного к простому

Из всего разнообразия вариантов исполнения Mitsubishi Pajero на наш рынок до недавнего времени попадали в основном наиболее «навороченные» версии. С появлением трехдверного Pajero с турбодизелем DI—D наметилась тенденция перехода от сложного к простому.

Если для Pajero с пятидверным кузовом предлагался хотя бы выбор между бензиновым и дизельным моторами, а также между механической и автоматической КП, то «трехдверка» поставлялась лишь в наиболее дорогой комплектации с самым мощным двигателем - бензиновым 3,5-литровым GDI, с «автоматом» и кожаным салоном. Естественно, что машины стоимостью более $ 47 000 имели довольно ограниченный спрос. В целях его расширения на российский рынок и был выведен трехдверный Mitsubishi Pajero, оснащенный турбодизелем DI—D объемом 3,2 литра (предлагаемым и для длиннобазного варианта). Правда, маркетологи пока не дают добро на поставки наиболее дешевых комплектаций GL и GLX, ограничиваясь самой продвинутой версией - GLS. Именно такой автомобиль и побывал у нас на тесте. Итак, в нашем распоряжении трехдверный Mitsubishi Pajero 3.2 DI-#151;D с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Набор оборудования практически исчерпывающий, так что назовем лишь наиболее интересные, на наш взгляд, позиции: климат-контроль с раздельной регулировкой для передней и задней частей салона, подрессоренные передние сиденья, задний межколесный дифференциал с автоматической и принудительной блокировками, обогрев лобового стекла в зоне щеток стеклоочистителей, четыре надувные подушки (фронтальные и боковые) полный набор трехточечных ремней безопасности и регулируемых по высоте подголовников для всех пяти седоков, а также литые диски размерностью 16 дюймов. За такую машину, оснащенную почти полным набором опций, кроме разве что кожаных сидений с электроприводом, дилеры просят 39 990 условных единиц.

Память подводит

Обилие регулировок позволяет без особого труда подобрать удобную посадку за рулем. Правда, две вращающиеся рукоятки сбоку от подушки годятся скорее для подгонки ее наклона, а не изменения положения сиденья по вертикали, но это едва ли можно считать недостатком, поскольку посадка в любом случае получается по-внедорожному высокой, и к тому же можно регулировать угол рулевой колонки. Помимо традиционных настроек, есть совсем необычные - вращая маховичок под передним краем подушки, можно подобрать необходимую жесткость подвески сиденья, а при необходимости просто застопорить ее специальным рычагом. Вообще к расположению приборов и органов управления придраться трудно. Пожалуй, единственным существенным упущением по части эргономики можно считать отсутствие «памяти» положения сидений - водительского и переднего пассажирского, снабженного системой easy entry. В результате, пропустив задних седоков на их места, приходится заново подбирать параметры сиденья. На автомобиле за 40 тыс. долларов это выглядит, мягко говоря, нелогично.

Отличный баланс

Современный 3,2-литровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива оставил очень приятное впечатление. Запас крутящего момента во всем диапазоне частот позволяет уверенно трогаться с места, активно разгоняться или двигаться «внатяг» на высших передачах. Разумеется, как и любой турбомотор, этот дизель живее ведет себя «на оборотах», чем в самом «низу». Так пик момента приходится на 2000 об/мин. Субъективно это ощущается как энергичный подхват. В этот момент Pajero заметно увеличивает темп разгона и практически не сбавляет его до срабатывания ограничителя. Интересный факт: по времени разгона до 100 км/ч Mitsubishi Pajero 3.2 DI—D с ручной коробкой выигрывает у своего намного более мощного (202 л. с.) бензинового собрата, снабженного «автоматом», примерно 0,2 секунды! Излишне даже говорить, что короткобазный внедорожник с превосходными геометрическими параметрами проходимости, длинноходной полностью независимой подвеской, вооруженный весьма тяговитым дизелем, совершенной полноприводной трансмиссией с понижающим рядом и почти полным набором блокировок (свободным остается только передний дифференциал), просто

великолепно ведет себя на бездорожье. Ограничителем его проходимости является скорее психологический барьер - опасения водителя повредить красивые, окрашенные в цвет кузова бамперы или что-нибудь еще из пластиковой «навески». В целом трехдверный турбодизельный Pajero оказался весьма сбалансированным автомобилем - он одновременно и достаточно вместительный, и совсем не громоздкий, обладает и высокой проходимостью, и очень неплохой динамикой разгона. А учитывая богатое оснащение, вполне можно считать, что своих денег он стоит.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...