Mitsubishi Pajero Sport: «Японец» с российской душой

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi pajero sport: «японец» с российской душой

К нам идет второе поколение Mitsubishi Pajero Sport! Эту машину начали выпускать на том же заводе в Таиланде, что и пикап L200. Если вы не рады, значит, еще не все знаете. Новинку представляет Алексей ЩЕРБАКОВ

Когда в 1996 году Mitsubishi Pajero Sport (за океаном — Challenger) только появился, то мог претендовать на звание самого красивого внедорожника. По тем временам он отличался необычным для этого класса машин поджарым и вытянутым, словно «хищным» силуэтом (даром что произошел от пикапа L200). В далеком 1996-м Pajero Sport считали тем, что позднее (после дебюта в 1997-м Isuzi VehiCross) окрестили кроссоверами. Пожалуй, ни один внедорожник в середине девяностых не мог, как он, бойко шпарить по шоссе на скоростях под 170 км/ч, «плотно» отрабатывая подвеской неровности. Соответственно были у Pajero Sport и недостатки: короткие по сравнению с полноценным внедорожником Pajero вертикальные ходы колес и трансмиссия Easy Select 4WD, жестко подключавшая передний мост (без центрального дифференциала). То есть Pajero Sport считался как бы младшим братом Pajero — рамным заднеприводным универсалом с повышенными внедорожными амбициями.

Еще лучше

Во втором поколении Pajero Sport об этом можно забыть, так как улучшено многое.

Модель, построенная опять-таки на базе L200, но уже нынешнего поколения, изрядно похорошела, осовременилась и прилично прибавила в размерах — стала на 85 мм длиннее, на 40 — шире и на 65 — выше. Колесная база растянулась с 2725 до 2800 мм. А главное — теперь Pajero Sport оборудуют только самой сложной мицубисевской трансмиссией Super Select 4WD, как, собственно, сам Pajero. Она может распределять крутящий момент между передними и задними колесами в пропорциях от 33/67 (в автоматическом режиме с помощью межосевой вискомуфты) до 50/50, имеет понижающий ряд передач (демультипликатор), позволяет подключать передний мост на скорости до 100 км/ч и жестко «механически» блокирует межосевой и задний межколесный дифференциалы.

Геометрия кузова Pajero Sport — углы въезда (36°), съезда (26°) и рампы (23°) — максимально приближена к Pajero (соответственно 36,6°, 25 и 22,5).

Двигатель тоже позаимствован у «старшего брата» — пока это только турбодизель 3,2 л Di—D с Common Rail, непосредственным впрыском топлива и интеркулером (160 л. с., 343 Нм), хорошо зарекомендовавший себя в России. Бензиновый 3,0 л V6 и 2,5-литровый дизель будут объявлены в течение следующего года.

Коробки передач — пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат Invecs-II 4A с режимом ручного переключения — обеспечивают разгон Pajero Sport с места до сотни за одинаковое время — 10,4 с. ABS дополнена распределителем тормозных усилий EBD.

При этом Pajero Sport остался полноценным рамным автомобилем — он получил новую более мощную и легкую лестничную раму от пикапа L200 второго поколения. Сзади у него по-прежнему зависимая подвеска (мост на пружинах), спереди — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Обе со стабилизаторами поперечной устойчивости. Штатные колеса 16-, опционные 17- дюймовые. В общем, в этом автомобиле воплощено все, о чем мечтает российский автолюбитель!

Старший брат

Интерьер заслуживает особого внимания не только благодаря новым дорогим материалам отделки. Увеличенная на 75 мм база позволила подвинуть сиденья второго ряда на 40 мм назад, дав больше пространства коленям задних седоков.

Салон трансформируется в лучших японских традициях: разложив передние кресла и сняв с них подголовники, можно оборудовать два спальных места.

«Дольки» задних сидений (60/40) сдвигаются друг относительно друга в продольном направлении, а их спинки имеют очень широкий диапазон регулировки по углу наклона.

Модель Pajero Sport оборудуется акустической системой Mitsubishi Power Sound System (MPSS) и климат-контролем.

Свой паренек...

Новый Mitsubishi Pajero Sport получат Россия, страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки, Австралии и Океании. А вот в Северной Америке и Европе его продавать больше не планируют. У наших дилеров машины появятся в октябре.

Цены по сравнению с прошлой моделью выросли: за комплектацию Invite, включающую фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, электроподогрев передних кресел, механическую КП, легкосплавные диски и кондиционер, спросят 1 119 405 руб. Intense с автоматом, круиз - и климат-контролем, кожаными чехлами на баранке и рычагах обойдется в 1 185 555.

Что интересного в новом Mitsubishi Pajero Sport

— Более современная внешность

— Дизель объемом 3,2 л

— Только трансмиссия Super Select 4WD

— Широкая трансформация салона





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...