Mitsubishi Space Star : звезды все ближе

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

 mitsubishi space star : звезды все ближе

Дебютировавший осенью 1998 года компактвэн из «космического» семейства «Mitsubishi», выпускавшийся на заводе NedCar, был встречен покупателями благосклонно. Однако время идет, и конкуренты не дремлют...

По мнению маркетологов «Mitsubishi», Space Star (в 2002 году его реализация составила 26% от общего объема продаж автомобилей этой марки в Европе) ориентирован прежде всего на потребителей в возрасте от 30 до 40 лет, пересаживающихся с обычного пятидверного хэтчбека, четверть из которых - женщины. Такие покупатели ценят большой внутренний объем, возможность легкого размещения разнообразного багажа при небольших габаритах и спокойно относятся к высокой, «автобусной» посадке водителя. Кроме того, потребители продукции «Mitsubishi» обычно проявляют верность марке (например, половина покупателей автомобилей Mitsubishi в Германии пересаживаются из другого авто этой же марки). При всех вышеуказанных особенностях Space Star вполне доступен. Поэтому считается, что обновленный автомобиль имеет хорошие перспективы во втором раунде борьбы за покупателя. Как утверждают специалисты компании, Space Star 2003 модельного года - это не просто фэйслифтинг, но и предисловие к рассказу о полном обновлении модельного ряда «Mitsubishi» в Европе.

Еще больше «космоса»

В экстерьере автомобиля прежде всего бросается в глаза свежее оформление передней части. Машина получила совершенно новый передний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черными защитными вставками и хромированными молдингами. Фары теперь, конечно, «прозрачные», лучше согласуются с дизайном бампера. Задние фонари больше всего напоминают пламенные дюзы некоего фантастического летательного аппарата. Да и как иначе: ведь он же Space Star! Фирменные «Три алмаза» стали несколько крупнее и полностью хромированными. В целом машина имеет более цельный и законченный облик. В европейском дизайн-центре «Mitsubishi» разработана новая гамма цветов, чтобы удовлетворить современные европейские вкусы. В частности, это «Terra Cotta» (красно-коричневый), «Midnight Blue» (темно-голубой металлик), «Mint Silver» (серебристо-зеленый металлик). В угоду «зеленым» используются водорастворимые краски. Оформление салона имеет четыре варианта: «Star» (серый), «Dalix» (комбинация светло - и темно-серого), «Jazz» и спортивный «Enya» (радикально черный). Наиболее заметная деталь интерьера - «центральная зона», объединяющая консоль и информационный дисплей под козырьком, а также новый руль уменьшенного диаметра с подушкой безопасности и хромированной эмблемой. Задние пассажиры получили откидной подлокотник с подстаканниками. Само заднее сиденье можно передвигать вдоль салона (в диапазоне 150 мм) и раскладывать по частям в соотношении 60:40.

Дизель на вершине линейки

В дополнение к трем ранее предлагавшимся двигателям - бензиновым 1,3 MPI и 1,6 MPI и дизелю с системой «Common-Rail» 1,9 Di—D — теперь на Space Star будут устанавливаться еще два: бензиновый 1,8 MPI и дизель 1,9 Di—D HP. «Старый» дизель был тоже «парень не промах», но его показатели в сравнении с новым меркнут. Оснащенный турбонаддувом с промежуточным охлаждением, последний достоин особого внимания, ибо развивает 116 л. с. при 4000 об/мин (максимальный крутящий момент - 265 Нм при 1800%u04552500 об/мин), и, таким образом, автомобили, на которые установлен этот дизель, попадают на вершину модельного ряда, потому что мотор 1,8 MPI развивает всего 112 л. с. (не говоря уже о значительно меньшем - 157 Нм - крутящем моменте). Расход топлива - 5,5 л/100 км в смешанном цикле. Что касается экологических характеристик, то все бензиновые моторы удовлетворяют нормам Евро 4, а дизели - Евро 3. Нетрудно заметить, что в предлагаемой линейке двигателей все бензиновые моторы - с традиционным многоточечным впрыском, нет ни одного GDI. Компания «Mitsubishi», будучи пионером в освоении такого типа двигателей, первой же от непосредственного впрыска бензина и отказалась, в какой-то степени сделав шаг назад, который, очевидно, будет предшествовать сразу двум шагам вперед в лице нового поколения подобных силовых агрегатов, разработанных совместно с «Daimler-Chrysler». Основная коробка передач - по-прежнему механическая пятиступенчатая. Поклонники «автоматов» могут прыгать до потолка: хорошо себя зарекомендовавшая адаптивная гидромеханическая КП типа INVECS II со спортивным режимом будет устанавливаться теперь и на относительно доступные для нашего потребителя автомобили с двигателем 1,6 MPI в комплектации «Family». Однако ею не комплектуются ни машины с мотором 1,3 MPI, ни дизельные. На автомобиле применена практически та же подвеска, что и на предыдущем поколении Space Star: стойки «МакФерсон» спереди и многорычажная сзади, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза - полностью дисковые, причем передние диски вентилируемые. По заказу устанавливается АБС с электронной системой распределения тормозных сил.

Семья становится богаче

Комплектация автомобилей имеет три варианта: «Family», «Comfort» и «Sport». Исполнение «Family» теперь получило некоторые опции, ранее доступные только на более дорогих версиях: ограничители натяжения ремней водителя и переднего пассажира, трехточечные ремни и подголовники для каждого пассажира заднего сиденья. Версия «Sport» предусматривает только механическую коробку передач и литые алюминиевые колеса с шинами 195/55R15. Прочие автомобили оснащаются более скромными стальными штампованными колесами с шинами 185/65R14 (в том числе и «младшие члены семьи» с двигателем 1,3 MPI, ранее оснащавшиеся шинами 175/65R14). В России предполагается продавать автомобили только с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 MPI. Жаль, но интереснейший дизель 1,9 Di—D HP к нам не попадет (во всяком случае, пока).





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...