Моменты истории:
История-обзор компании Mitsubishi![]() Одной из лучших мировых компаний – японских крупнейших корпораций является Mitsubishi. Основная специализация – выпуск автомобилей. Компания Mitsu... |
Подробности основания Mitsubishi Motors Corporation (19![]() В конце 60-х годов автомобильный бизнес Mitsubishi стал настолько успешным и важным, что создание единой корпорации, объединяющей все операции связа... |
Авторизация
Mitsubishi выпускает топ-версию Lancer Evo X
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Компания Mitsubishi Motors выпускает на японский рынок топ-версию модели Lancer Evolution X с индексом GSR-Premium Edition.
Новинка получила кожаную отделку салона, в том числе кожаные спортивные кресла Recaro, навигационную систему с жестким диском емкостью 30 Гб в составе аудиосистемы с девятью динамиками. Немного обновили подверглась панель приборов и консоль между передними креслами, пишет Japancar.
Внешне версия GSR-Premium Edition отличается наличием 18-дюймовых легкосплавных колёс BBS. Все воздухозаборники в передней части машины окрашены в цвет кузова.
Японские версии Lancer Evolution отличаются настройками двигателя. Согласно японским законам, максимальная мощность не должна превышать 280 л.с. Между тем, мощность двигателя Evolution X GSR-Premium Edition - 296 л.с.
Стоимость версии с пятиступенчатой механикой эквивалентна $47,77 тыс., с шестиступенчатой трансмиссией SST - $50,28 тыс.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Четвертый бриллиант![]() Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex... |
Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер![]() Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п... |
После ланча![]() Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа... |
НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ![]() Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп... |
Чудеса селекции![]() По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |
Общественный транспорт![]() Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид... |