Моменты истории:
«Mitsubishi» - как автомобильный гигант являлся когда-т«Mitsubishi» - как автомобильный гигант являлся когда-то одним из направление многоотраслевого концерна. Крупная корпорация занималась нефтеперерабо... |
История марки Mitsubishi в датахMitsubishi Motors Corp., 33-8, Shiba 5-chome, Minato-ku, 108-8410 Tokyo, Japan 1873 г. - Ятаро Ивасаки основал судостроительную и судоремонтную к... |
Авторизация
Наследный принц
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Сегодня уже никого не удивляет тот факт, что многие мировые автопроизводители выпускают модели, специально предназначенные для рынка так называемых «третьих» стран. Такие автомобили поставляются и в Россию, но наконец-то наш рынок будет напоминать общеевропейский: продажи нового, десятого поколения Mitsubishi Lancer стартуют сначала в России, а уже потом в Европе и, кстати, в самой Японии. Такое решение компания «Mitsubishi» приняла, учитывая спрос российских автолюбителей на Lancer. Уже в нынешнем году у нас планируется продать 26 000 экземпляров новой модели. В последнее время и другие известные автомобильные компании вынашивают планы дебюта новых моделей именно в России, ведь даже западные эксперты отмечают, что российский авторынок сегодня самый перспективный.
Так чем же десятое поколение Mitsubishi Lancer оличается от предыдущего? В первую очередь, конечно, внешностью. Теперь Lancer стал подчеркнуто спортивным, как бы напомнив всем о своем происхождении, о легендарном раллийном прошлом модели. Отсюда массивная, «хищная» решетка радиатора, захватившая сотами и капот, и бампер, вплоть до «нижней юбки»; выпуклые боковые ребра, огромные колесные арки и, конечно, задний спойлер. Правда, его и раньше ставили на 2-литровые версии. Это правило осталось неизменным и в отношении новинки. Но теперь крыло стало гораздо выразительнее — и пониже, и пошире, да, кроме того, с ярко выраженным аэродинамическим рисунком. В общем, мускулистый, крепко сбитый кузов новинки не оставляет сомнений – перед вами спортседан. Кроме того, производитель уверяет, что жесткость кузова возросла на 56% на кручение, и на 50% — на изгиб. Понятно, что это напрямую влияет на устойчивость автомобиля и его управляемость.
Любой, взглянув на фотографии нового Lancer, отметит его удачный дизайн и почувствует динамичный характер. Да и интерьер нового Lancer, в отличие от настоящих «гонщиков», вовсе не аскетичен. Все его элементы выглядят довольно дорого, тщательно выверены и аккуратно подогнаны друг к другу, в то же время их конфигурация не оставляет сомнения - вы находитесь в машине с легендарной раллийной историей. Достаточно взглянуть на ковшеобразные передние кресла, спрятанные в колодцы шкалы приборов, трехспицевый пухлый руль, соответствующие вставки «под карбон» на торпедо и «под металл» на центральной консоли.
Однако при всех имиджевых «наворотах» новый Lancer сохранил характерную для седанов среднего класса практичность и даже приумножил ее. Автомобиль заметно подрос (на 35 мм длинее, 60 — выше и 65 — шире предшественника), в результате значительно увеличилось пространство в салоне. Между передними сиденьями добавилось 25 мм, а ширина плечевой зоны салона выросла на целых 51 мм. Теперь вольготнее будут чувствовать себя не только передние седоки, но и трое пассажиров заднего дивана – все-таки автомобиль, хоть и со спортивным уклоном, но позиционируется как полноценный четырехдверный пятиместный седан. Правда, что касается длины салона — суммарное пространство для ног на переднем и заднем рядах сидений то же, что и у текущего Lancer, который и так лидирует в классе по этому параметру. Несмотря на то, что кузов стал крупнее, сохранен небольшой радиус разворота — всего 5 м. Этот показатель до сих пор остается наименьшим в классе. Понятно, что он обеспечивает удобство поворота и парковки в стесненных городских условиях. Кроме того, машина имеет и вместительный багажник, да еще задний диван способен складываться в пропорции 2:1, создавая вкупе с багажным отсеком дополнительное пространство для перевозки каких-нибудь негабаритных грузов. Однако все эти удобства не являются для владельца Mitsubishi Lancer главными. Нет, они не лишние, но главное в автомобиле – его легендарное имя.
Спортивный дух нового Lancer подчеркивают не только экстерьер и интерьер автомобиля, но и некоторые используемые в его конструкции технические решения. Так, 2-литровые версии автомобиля мощностью 150 «лошадей» (именно такие первыми поступят в продажу уже в июне нынешнего года) могут быть оснащены вариатором CVT Sport Mode, с «лепестками» управления на руле - как в автомобилях «Формулы-1». Для перехода в «ручной» режим достаточно слегка потянуть «лепесток» на себя, чтобы перейти на пониженную или повышенную передачу, а для возвращения в автоматический режим - на секунду задержать «плюсовой» рычаг. Очень удобно, не говоря уже о том, что подобная трансмиссия буквально провоцирует водителя на агрессивную езду. Для среднестатистического покупателя, не увлекающегося заездами на четверть мили, предусмотрены 4-скоростная автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-II Sport и стандартная 5-скоростная «механика». Хотя мощности 2-литрового силового агрегата, оборудованного инновационной системой электронного управления фазами газораспределения, вполне достаточно для уверенного разгона на любой из трансмиссий. Просто с «автоматом» машина будет спокойнее ускоряться и экономичнее двигаться, а с вариатором или «механикой» она окажется проворней на старте и при резких маневрах в транспортном потоке.
Подвеска предыдущего Lancer отличалась компромиссным характером – нечто среднее между комфортабельной и жесткой. При разработке новой модели инженеры «Mitsubishi» все-таки сделали упор на европейские, более жесткие, настройки. Десятый Lancer получил полностью новую конструкцию подвески: стойки McPherson впереди и многорычажная схема сзади. Колесная база выросла на 60 мм, что повысило устойчивость при прохождении поворотов. Ход подвески увеличился на 10 мм, тем самым улучшив управляемость автомобиля. В передней подвеске используется плоская поперечина, а в задней — многоуровневая. Это привело к увеличению боковой жесткости креплений. Таким образом, новая конструкция подвески улучшила управляемость и повысила комфорт при движении — никаких тебе кренов в поворотах, отличная курсовая устойчивость и прочие повадки истинного спорткара. Даже шум двигателя - не результат слабой шумоизоляции, а предусмотренная изготовителем составляющая родословной.
В конце лета в России появятся модификации, оснащенные 1,5-литровым двигателем мощностью 107 л.с. в паре с 5-ступенчатой «механикой». Они-то и станут «базовыми». Владелец подобного автомобиля не будет обделен необходимым набором элементов пассивной безопасности (подушками и прочим) — автомобиль полностью соответствует 5 звездам по классификации EuroNCAP. Кроме того, в его распоряжении окажутся и электростеклоподъемники, и кондиционер или климат-контроль, и многие другие блага автоцивилизации. Эта версия будет заметно дешевле «навороченной» 2-литровой (от $17 990 против $24 300). Параллельно с ней пока будет предлагаться и предыдущая модель, как известно, еще более доступная по цене. Но в конце 2007 года ее полностью вытеснит с рынка новый Lancer.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
DAMD прокачал Mitsubishi iТюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон... |
Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волнеПроизводители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э... |
Общественный транспортЯ никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид... |
Семья будет довольнаВне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ... |
Четвертый бриллиантТройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex... |
Mitsubishi I — Smart-дзидосяВ этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес... |