Наследный принц

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

наследный принц

Сегодня уже никого не удивляет тот факт, что многие мировые автопроизводители выпускают модели, специально предназначенные для рынка так называемых «третьих» стран. Такие автомобили поставляются и в Россию, но наконец-то наш рынок будет напоминать общеевропейский: продажи нового, десятого поколения Mitsubishi Lancer стартуют сначала в России, а уже потом в Европе и, кстати, в самой Японии. Такое решение компания «Mitsubishi» приняла, учитывая спрос российских автолюбителей на Lancer. Уже в нынешнем году у нас планируется продать 26 000 экземпляров новой модели. В последнее время и другие известные автомобильные компании вынашивают планы дебюта новых моделей именно в России, ведь даже западные эксперты отмечают, что российский авторынок сегодня самый перспективный.

Так чем же десятое поколение Mitsubishi Lancer оличается от предыдущего? В первую очередь, конечно, внешностью. Теперь Lancer стал подчеркнуто спортивным, как бы напомнив всем о своем происхождении, о легендарном раллийном прошлом модели. Отсюда массивная, «хищная» решетка радиатора, захватившая сотами и капот, и бампер, вплоть до «нижней юбки»; выпуклые боковые ребра, огромные колесные арки и, конечно, задний спойлер. Правда, его и раньше ставили на 2-литровые версии. Это правило осталось неизменным и в отношении новинки. Но теперь крыло стало гораздо выразительнее — и пониже, и пошире, да, кроме того, с ярко выраженным аэродинамическим рисунком. В общем, мускулистый, крепко сбитый кузов новинки не оставляет сомнений – перед вами спортседан. Кроме того, производитель уверяет, что жесткость кузова возросла на 56% на кручение, и на 50% — на изгиб. Понятно, что это напрямую влияет на устойчивость автомобиля и его управляемость.

Любой, взглянув на фотографии нового Lancer, отметит его удачный дизайн и почувствует динамичный характер. Да и интерьер нового Lancer, в отличие от настоящих «гонщиков», вовсе не аскетичен. Все его элементы выглядят довольно дорого, тщательно выверены и аккуратно подогнаны друг к другу, в то же время их конфигурация не оставляет сомнения - вы находитесь в машине с легендарной раллийной историей. Достаточно взглянуть на ковшеобразные передние кресла, спрятанные в колодцы шкалы приборов, трехспицевый пухлый руль, соответствующие вставки «под карбон» на торпедо и «под металл» на центральной консоли.

Однако при всех имиджевых «наворотах» новый Lancer сохранил характерную для седанов среднего класса практичность и даже приумножил ее. Автомобиль заметно подрос (на 35 мм длинее, 60 — выше и 65 — шире предшественника), в результате значительно увеличилось пространство в салоне. Между передними сиденьями добавилось 25 мм, а ширина плечевой зоны салона выросла на целых 51 мм. Теперь вольготнее будут чувствовать себя не только передние седоки, но и трое пассажиров заднего дивана – все-таки автомобиль, хоть и со спортивным уклоном, но позиционируется как полноценный четырехдверный пятиместный седан. Правда, что касается длины салона — суммарное пространство для ног на переднем и заднем рядах сидений то же, что и у текущего Lancer, который и так лидирует в классе по этому параметру. Несмотря на то, что кузов стал крупнее, сохранен небольшой радиус разворота — всего 5 м. Этот показатель до сих пор остается наименьшим в классе. Понятно, что он обеспечивает удобство поворота и парковки в стесненных городских условиях. Кроме того, машина имеет и вместительный багажник, да еще задний диван способен складываться в пропорции 2:1, создавая вкупе с багажным отсеком дополнительное пространство для перевозки каких-нибудь негабаритных грузов. Однако все эти удобства не являются для владельца Mitsubishi Lancer главными. Нет, они не лишние, но главное в автомобиле – его легендарное имя.

Спортивный дух нового Lancer подчеркивают не только экстерьер и интерьер автомобиля, но и некоторые используемые в его конструкции технические решения. Так, 2-литровые версии автомобиля мощностью 150 «лошадей» (именно такие первыми поступят в продажу уже в июне нынешнего года) могут быть оснащены вариатором CVT Sport Mode, с «лепестками» управления на руле - как в автомобилях «Формулы-1». Для перехода в «ручной» режим достаточно слегка потянуть «лепесток» на себя, чтобы перейти на пониженную или повышенную передачу, а для возвращения в автоматический режим - на секунду задержать «плюсовой» рычаг. Очень удобно, не говоря уже о том, что подобная трансмиссия буквально провоцирует водителя на агрессивную езду. Для среднестатистического покупателя, не увлекающегося заездами на четверть мили, предусмотрены 4-скоростная автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-II Sport и стандартная 5-скоростная «механика». Хотя мощности 2-литрового силового агрегата, оборудованного инновационной системой электронного управления фазами газораспределения, вполне достаточно для уверенного разгона на любой из трансмиссий. Просто с «автоматом» машина будет спокойнее ускоряться и экономичнее двигаться, а с вариатором или «механикой» она окажется проворней на старте и при резких маневрах в транспортном потоке.

Подвеска предыдущего Lancer отличалась компромиссным характером – нечто среднее между комфортабельной и жесткой. При разработке новой модели инженеры «Mitsubishi» все-таки сделали упор на европейские, более жесткие, настройки. Десятый Lancer получил полностью новую конструкцию подвески: стойки McPherson впереди и многорычажная схема сзади. Колесная база выросла на 60 мм, что повысило устойчивость при прохождении поворотов. Ход подвески увеличился на 10 мм, тем самым улучшив управляемость автомобиля. В передней подвеске используется плоская поперечина, а в задней — многоуровневая. Это привело к увеличению боковой жесткости креплений. Таким образом, новая конструкция подвески улучшила управляемость и повысила комфорт при движении — никаких тебе кренов в поворотах, отличная курсовая устойчивость и прочие повадки истинного спорткара. Даже шум двигателя - не результат слабой шумоизоляции, а предусмотренная изготовителем составляющая родословной.

В конце лета в России появятся модификации, оснащенные 1,5-литровым двигателем мощностью 107 л.с. в паре с 5-ступенчатой «механикой». Они-то и станут «базовыми». Владелец подобного автомобиля не будет обделен необходимым набором элементов пассивной безопасности (подушками и прочим) — автомобиль полностью соответствует 5 звездам по классификации EuroNCAP. Кроме того, в его распоряжении окажутся и электростеклоподъемники, и кондиционер или климат-контроль, и многие другие блага автоцивилизации. Эта версия будет заметно дешевле «навороченной» 2-литровой (от $17 990 против $24 300). Параллельно с ней пока будет предлагаться и предыдущая модель, как известно, еще более доступная по цене. Но в конце 2007 года ее полностью вытеснит с рынка новый Lancer.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...