Не дождетесь! Mitsubishi Pajero

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

не дождетесь! mitsubishi pajero

Старость бывает разной: у кого-то — вполне счастливая, а у кого-то, напротив, безрадостная.

Впрочем, судите сами. Состарившийся Toyota Land Cruiser 100 не так давно получил вторую молодость — вышла модель нового поколения с индексом J200. А Mitsubishi Pajero третьей серии, кстати тоже в годах, вместо существенной модернизации пережил косметическое обновление. Зато хотя бы выглядит хорошо. Да и жив, в конце концов. Правильно? В общем, этот старичок не из тех, кто легко сдается. Не дождетесь! Даже то, что раму в свое время променяли на несущий кузов, не сломило Pajero — и в таком виде это прочный джип с прекрасной проходимостью. Нормальный выбор, пусть и не лидер сегмента. Кстати, несмотря на это, версий у него все же больше, чем у более популярных полноразмерных внедорожников. Вот об этом самом разнообразии и поговорим в данном материале.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Mitsubishi PajeroPajero четвертого поколения (на самом деле он прошел глубокую модернизацию, но сами японцы настаивают на том, что это все же четвертый Pajero) — симпатичная машина. Внешне благородная, и пропорциональная, и уж точно более интересная — строже и стройнее, чем одутловатый автомобиль старого образца. В общем, несмотря на то что в основу положена почти десятилетняя платформа, экстерьер Pajero не позволит ему затеряться среди конкурентов — солидная модель для солидного человека.

Салон тоже неплох. Сделан из добротных материалов, качество изготовления высокое, оснащение достойное, да и на эргономику жаловаться грех. Однако тут возраст дает о себе знать: интерьер 200-го Land Cruiser совершеннее, а внутреннее пространство больше. Еще один серьезный недостаток Pajero — руль, который нельзя отрегулировать по вылету.

Отстает автомобиль и в плавности хода, и по ходовым качествам. Конечно, никаких вопиющих провалов нет, но нет и блеска. И это притом что многие конкуренты снабжены V8, тогда как Mitsubishi довольствуется 6-цилиндровым двигателем в качестве топового. Зато Pajero способен преодолевать серьезные препятствия, особенно трехдверная версия.

ВЫБОР КУЗОВА

Забегая вперед, заметим: выбор кузова здесь обширнее, чем у многих конкурентов. Конечно же, у Pajero, как и у Land Cruiser, и у Land Rover Discovery, и у Chevrolet Tahoe, есть пятидверная версия (для данного класса это общее место). Но он имеет еще и модификацию с тремя дверями. Хороший вариант для человека без семьи, который в основном ездит по городу, но иногда вынужден через глубокие сугробы добираться на дачу. Мало кто из конкурентов может предоставить такой выбор, хотя справедливости ради стоит отметить, что некоторые из них предлагают расширенную линейку, но с иным уклоном. Так, у Chevrolet Tahoe существует удлиненная модификации Suburban.

Стоимость Pajero в разных кузовах существенно различается: самая дорогая из двух версий, разумеется, пятидверка, однако при прочих равных она может быть дороже как на 90 000 руб., так и на 130 000 руб. Все зависит от конкретного уровня исполнения, а также от двигателя.

ИСТОЧНИКИ ДВИЖЕНИЯ

Базовый мотор имеет литраж 3,2 л и работает на дизтопливе. Удивительно, что при таком внушительном объеме у агрегата DI-D всего четыре цилиндра. Впрочем, это не мешает двигателю наделять Pajero вполне сносной динамикой разгона: пятидверная машина с АКПП набирает сотню за 11 с, развивая максимальную скорость 185 км/ч. Расход топлива остается приемлемым: в городе автомобиль сжигает 11,4 л, на трассе — 8 л (по данным производителя). Дешевле чем за 1 557 000 руб. версию с таким мотором не купить, и то можно рассчитывать лишь на трехдверку с механикой, за автомат нужно доплатить 57 000 руб. (здесь и далее приведены цены на Pajero с учетом действующих ныне у дилеров Mitsubishi скидок).

Второй (и последний из предлагаемых для Pajero) силовой агрегат рабочим объемом 3,8 л имеет уже шесть цилиндров. Его максимальная мощность — 250 л. с., немало, но и немного. Разгон до сотни автомобиль производит лишь чуть бодрее, чем дизельная модель (10,8 с), зато предельная скорость заметно выше — 200 км/ч. Топлива бензиновая шестерка расходует уже гораздо больше, чем дизель: в городе потребляет 17,7 л, за городом — 11,2 л. Минимальная стоимость машины с таким двигателем (в отличие от дизеля он стыкуется только с АКПП) — 1 827 000 руб. Причем за пятидверный автомобиль! Почему он дешевле базовой трехдверки с подобным силовым агрегатом? Скоро поймете.

БАЗОВЫЕ УРОВНИ ОСНАЩЕНИЯ

Самая дешевая трехдверная машина предложена в исполнении Intense с механической коробкой (1 557 000 руб.). Надо сказать, что оборудован такой Pajero очень неплохо: есть и климат-контроль, и подогрев передних сидений, и магнитола, читающая CD - и MP3.диски, и многофункциональное рулевое колесо, и ксеноновые фары. Полноприводная трансмиссия Advanced Super Select (с пятью блокировками) тоже входит в базовую комплектацию.

Но Instyle по части оснащения интереснее. Так, уже в базе присутствует пятидиапазонный автомат, кроме того, диски имеют диаметр не 17, а 18 дюймов, кресла обиты кожей, передние сиденья снабжены электроприводом. Подушки безопасности установлены не только фронтальные, но и боковые, и оконные, так называемые надувные шторки. Стоит данная версия в трехдверном исполнении с дизелем не меньше 1 770 840 руб., доплата за бензиновый мотор составляет чуть больше 160 000 руб.

Mitsubishi PajeroСамый богатый уровень комплектации — Ultimate. Основное отличие от Instyle — наличие мультимедийной установки с экраном в торпедо, на который выводится картинка с камеры заднего вида и изображение с DVD-диска. Цена версии — 1 881 000 руб.

Поскольку самый востребованный на российском рынке Pajero — пятидверный, список его стандартного оборудования значительно разнообразнее, чем у трехдверной машины. Отличия заметны сразу. Начнем с того, что для автомобиля с 3,8-литровым двигателем доступна комплектация Intense (трехдверок в исполнении ниже Instyle просто не бывает, именно поэтому наиболее дешевая трехдверная машина с 3,8-литровым мотором стоит дороже самого доступного пятидверного Pajero с V6 под капотом). Заплатить за такую версию придется 1 827 000 руб. Есть и другие нюансы: в частности, пятидверка в базе имеет третий ряд сидений, а также кондиционер для задних пассажиров.

Если абстрагироваться от различий, напрямую связанных с количеством дверей, то в целом список стандартного оборудования автомобиля с пятью и тремя дверями окажется практически одинаковым. Но это если говорить о моделях с дизельными двигателями в комплектациях Intense и Instyle. В остальном все не так однозначно. В частности, исполнений Ultimate здесь несколько, хотя в целом набор оборудования практически такой же, как и для трехдверной машины, с той лишь разницей, что в более крупном Pajero для задних пассажиров установлен развлекательный комплекс с DVD-проигрывателем. Более дешевый вариант — это тот, в котором нет камеры заднего вида и дисплея в центральной панели (и то и другое входит в базовое оснащение трехдверки). Стоимость данной версии составляет либо 1 978 200 руб. для дизельной модификации, либо 2 037 240 руб. — для бензиновой. За многофункциональный дисплей и камеру придется доплатить примерно 100 000-110 000 руб.

Отметим, что более простой Instyle (с 3,8-литровым V6) тоже не всегда имеет один и тот же набор оборудования. Машина может быть оснащена простой музыкальной системой, тогда ее цена 1 971 000 руб., или продвинутой установкой Rockford Acoustic (базовое оснащение модификации Ultimate), которая стоит на 54 000 руб. дороже.

ДОБАВКИ?

Pajero предпочитают ввозить в нашу страну в фиксированных комплектациях, поэтому особого выбора аксессуаров и дополнительного оборудования для данной модели не предусмотрено.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...