Париж 2008: Mitsubishi Lancer Sportback

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

париж 2008: mitsubishi lancer sportback

Хэтчбек Mitsubishi Lancer Sportback будет представлен на автошоу в Париже. Эту информацию официально подтвердила японская компания.

Автомобиль будет отличаться от седана дизайном задней части и массивным спойлером на крыше. Новинка будет оснащаться двигателями объемом 1,5 литра мощностью 109 л.с., 1,8 литра мощностью 143 л.с. и 2,0-литровым дизелем мощностью 140 л.с. Продажи Mitsubishi Lancer Sportback стартуют вскоре после автошоу.

Также в Париж японцы привезут спортивные модификации Lancer Ralliart, построенный на базе седана, и Lancer Sportback Ralliart, построенный на базе хэтчбека. Автомобили оснащены турбированными двигателями, системой полного привода и трансмиссией с двумя сцеплениями Twin Clutch SST.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...