РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

рестайлинг на уровне нюансов

Для японской компании Mitsubishi российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже несколько лет подряд постепенно снижались, то у нас все это время они росли. А столпом рыночного успеха трех брильянтов была и остается модель гольф-класса Lancer – ее выбирают более половины российских покупателей Mitsubishi . Это самая востребованная импортируемая иномарка в России. При современной конструкции, качественной сборке, приятном дизайне и отсутствии очередей Улан (так переводится с английского Lancer ) входит в число самых доступных автомобилей в своем сегменте. Чтобы развить и закрепить успех, Mitsubishi провела небольшой рестайлинг своего бестселлера.

Изменений – минимум

НЫНЕШНЕЕ поколение Lancer дебютировало два года назад, причем его официальная премьера прошла на Московском автосалоне.

Модель еще молодая для рестайлинга, думал я накануне поездки. Ее дизайн еще не приелся покупателям, так зачем что-то менять?

Как оказалось, японцы и не стали подвергать серьезным метаморфозам внешность популярной модели. Все внесенные изменения – на уровне нюансов. В частности, вместо диагональных поперечных линий в радиаторной решетке появилась сетка. Сама решетка немного прибавила в размерах. Переоформлен передний бампер. Он стал массивнее и к тому же располагает увеличенными по площади воздухозаборниками, что должно облегчить дыхание двигателя. Картину дополняют ажурные колесные колпаки свежего дизайна.

Вроде бы невелики изменения, но в результате машина действительно стала выглядеть привлекательнее. И это не только мое субъективное мнение. Забирая модернизированный Lancer из автосалона, я засветился перед потенциальными покупателями дорестайлинговых версий (на момент проведения теста обновленный Lancer еще не продавался). Оценив дебютанта, они тут же осадили менеджеров автосалона с просьбами предоставить им более свежий и симпатичный вариант.

А вот интерьер практически не изменился. Прежние бликующие панели под черное дерево заменены псевдотитановыми накладками. Они смотрятся гораздо интереснее. Более дорогой – и на вид, и на ощупь – стала обивка сидений.

Жаль, что японцы не удосужились увеличить размеры перчаточного ящичка (в него не помещается даже бумажный лист формата А4) и не добавили рулевой колонке регулировку по вылету, которая на автомобиле такого уровня была бы совсем не лишней.

– Это еще не окончательный вариант оформления салона Lancer 2006 модельного года, – сказал позднее Сергей Кириллов, менеджер по связям с общественностью российского дистрибьютора Mitsubishi Motors . С декабря изменится дизайн баранки : четырехспицевое рулевое колесо с чересчур тонким сечением уступит место более симпатичному и пухлому трехспицевому. Вот тогда интерьер примет окончательный вид.

Качество сборки салона осталось на высоком уровне. Lancer собираются в Японии, а там высочайшая культура производства. Стыки и зазоры деталей интерьера – минимальны, да и скрипов никаких не слышно. В отделке интерьера применен весьма неплохой пластик. Но почему-то он мягкий и податливый лишь в верхней части передней панели, а не в центральной и нижней, которых приходится касаться гораздо чаще. Я бы сделал наоборот. Но в целом салон производит очень приятное впечатление.

Кстати, Lancer – одна из немногих моделей гольф-класса с низкой, спортивной посадкой водителя (у большинства конкурирующих автомобилей передние кресла установлены выше). Благодаря этому лучше чувствуешь машину на высоких скоростях, точнее контролируешь ее поведение.

Мой автомобиль был снабжен самым востребованным двигателем с рабочим объемом 1,6 л, который для гольф-класса можно считать оптимальным. Он не протестовал при движении на холостых оборотах и был готов к ускорению даже со 120 км/ч.

Мощность 1,6-литровых моторов обычно переваливает за 100 л.с. Для двигателей с такой отдачей ежегодный транспортный налог в Москве с 2006 года будет составлять 20 рублей за лошадь . Однако под капотом Lancer 1.6 находится 98 сил. Это значит, что его владельцу в год придется платить властям меньше, а именно семь рублей за л.с . Как видите, выбрав эту модификацию, можно неплохо экономить и на налоге.

Модификации и варианты

НЕТ НИКАКИХ сомнений, что обновленный Lancer будет и дальше входить в число бестселлеров российского рынка. Для этого есть все предпосылки.

Самая важная из них – доступность. Уже стало нормой, что после рестайлинга стоимость автомобиля автоматически вырастает на 300-500 условных единиц. Однако расценки на обновленный Lancer остались прежними. С базовым мотором (1,3 л, 82 л.с.) модель стоит дешевле $15.000. При этом стандартная комплектация – далеко не бедная. В нее входят АБС, две подушки безопасности, электропакет, кондиционер. Из машин подобных размеров и цены столь обширным оснащением отличается разве что Ford Focus II . Но на него сейчас огромные очереди. А Mitsubishi Lancer всегда есть в свободной продаже.

Хотите базовое исполнение? Пожалуйста! Заинтересовались промежуточной 1,6-литровой версией? Без проблем! Предпочитаете быструю езду? Выбирайте двухлитровый 135-сильный вариант. В последнем случае Lancer будет немного отличаться от обычных модификаций. Во-первых, ради пущей спортивности здесь применена более жесткая подвеска, поперечной растяжкой под капотом усилен кузов (это улучшило управляемость при езде на пределе ), а также установлены крупные 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Во-вторых, мощный Lancer можно опознать по хрустальной задней светотехнике и по установленному на багажник спойлеру. Есть изменения и внутри: сиденья с улучшенной боковой поддержкой, иной щиток приборов, рулевое колесо Mомо от суперкара Lancer Evolution VIII . Таким образом, при желании можно выбрать под себя любой вариант бестселлера Mitsubishi .

Посвежевший дизайн, обилие модификаций, грамотная ценовая политика – Lancer однозначно и дальше будет входить в число самых популярных иномарок России.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...