Моменты истории:
МицубисиКогда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Первооткрыватели в Японии (1917-1939)Когда в далекие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Авторизация
Семейные разборки
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Многоуважаемый Фрэнк Уильямс, бессменный шеф «формульной» команды Williams BMW, в последние годы объявил себя ярым противником внутрикомандной тактики. Среди его пилотов нет «номера один», обоим на трассе дарованы равные шансы, – главное, чтобы общая копилка регулярно и обильно пополнялась. Справедливо? Конечно. Но у столь демократичного подхода есть и побочный эффект в форме необузданных амбиций, гарантирующих напряжение в коллективе вплоть до столкновений в гонке. Так можно остаться без очков во всех зачетах сразу. Оно надо? Куда беспроигрышнее циничная диктатура, царящая в Ferrari. Такого метода стараются придерживаться производители и продавцы автомобилей, разводя свои модели в разные ценовые углы. Однако случаются и казусы вроде недавнего скучивания в сегменте от 25000 до 30000 долларов сразу двух внедорожников марки Mitsubishi.
Речь идет об уже известной и хорошо принятой модели Pajero Pinin и новичке 2003 года, носящем зовущее имя Outlander. В принципе, у каждого из автомобилей свое позиционирование: Pinin – внедорожник, Outlander – вседорожник, причем более дорогой. Это должно облегчить потенциальному покупателю муки выбора, и вряд ли человек, шедший с твердым намерением приобрести Pinin, увидев Outlander, разом поменяет свое мнение на противоположное. В то же время в наиболее распространенном среди подобных машин формате – пятидверном двухлитровом – оба Mitsubishi сближаются на дистанцию в каких-то 1500 долларов. Можете посчитать сами: Pinin 2.0 GDI стоит $26490, а самый доступный Outlander 2.0 MPI Comfort предлагается за $27990. Данный факт мы сочли достаточным для того, чтобы на тест-драйв в пару новичку прихватить и Pinin. Тем более что до сей поры руки у нас до него не доходили.
Одна из особенностей маркетинговой тактики японских компаний заключается в том, что машины продаются с фиксированными наборами оборудования, и поиграться в опции никак не получится. Остается принять оснащение приобретенного автомобиля как данность. Чем порадует Pinin? Здесь есть «автомат», кондиционер, две подушки, подогрев передних сидений, CD-ресивер, легкосплавные диски и противотуманки. Outlander? Те же кондиционер, две подушки, подогрев сидений, противотуманки, а еще обогрев нижней части лобового стекла. Однако разбираться с передачами придется вручную – «автомат» ставится только на 2.4-литровую версию, которая стоит уже 32090 долларов. Диски – стальная штамповка, магнитола же отсутствует напрочь. Как и релинги. Негусто.
Внешне машины – совсем день и ночь. «Трамвайчик» Pinin весь из себя такой открытый, наивный, почти игрушечный: «Ну да, похож я на копию маститого вездехода в масштабе 1:2, и что теперь? Попонтоваться нельзя, что ли?» Понтуйтесь на здоровье! Прямолинейная архитектура кузова машины намертво роднит ее с такой классикой профессионального офф-роуда, как Land Cruiser серии 70, Patrol образца 1980 года и «первый» Pajero. Анахронизм еще тот, но этот миниклон героев вчерашних дней определенно очарователен. Интраверт Outlander, напротив, экспрессивен и зол – кажется, он готов вцепиться в глотку каждому, кто усомнится в его силах. Броская машина стремительных, динамичных очертаний безошибочно узнаваема и анфас, и с кормы. Вот только от торса ожидаешь более развитой мускулатуры, а не этих «по-легковому» заглаженных боковин.
«Pinin» в переводе с итальянского значит «малыш». Так ласково друзья звали Баттисту Фарину, основавшего в 1930 году собственное кузовное ателье. За несколько десятилетий небольшая фирма выросла в группу компаний Pininfarina и обрела статус непререкаемого законодателя мировой автомоды. В ее нынешней коллекции «прет-а-порте» числится и Pajero Pinin, выпускающийся в итальянском городе Байро Канавезе. Но он ходит в исключениях, поскольку к дизайну машины стилисты Pininfarina не имеют никакого отношения. Это чисто японский продукт, у себя на родине именующийся Pajero iO. Вот только для производства в Европе он был слегка-слегка подретуширован итальянскими кутюрье, после чего получил престижный пининфариновский шильдик на переднее крыло. На мой взгляд, не вполне обоснованно.
Outlander – по-настоящему эпохальная машина. Во всяком случае, для самой Mitsubishi Motors. Это первая модель, созданная в рамках глобальной программы оздоровления корпорации, осуществляемой ее нынешним совладельцем, интернациональным гигантом DaimlerChrysler AG. В частности, на ней опробован новый фирменный стиль, разработкой которого занимался шеф-дизайнер Оливье Буле, перешедший, кстати, из Mercedes-Benz. А если учесть, что раньше на Mitsubishi вообще не делали ничего такого, что могло бы называться паркетным внедорожником… В общем, Outlander пионерствует по полной. Впервые «засветившись» на Детройтском автосалоне 2001 года в качестве концепта ASX, всего лишь несколько месяцев спустя он уже стоял в японских шоу-румах под названием Airtrek. Пройдя через руки специалистов калифорнийской дизайн-студии Mitsubishi, Airtrek благополучно превратился в Outlander.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van иПокупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага... |
Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волнеПроизводители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э... |
Шофер для шафераРоскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн... |
Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларовЧистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4... |
Размер имеет значениеБлизится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест... |