Моменты истории:
История MitsubishiИстория Mitsubishi как производителя автомобилей началась за долго до преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries в Mitsubis... |
Mицубиси на пороге XXI века (1990 г)90-е годы стали десятелетием многочисленных побед Pajero в ралли-рейдах. В ралли 1992 г. Париж-Кейптаун Mitsubishi Pajero занимают весь пьедистал по... |
Авторизация
Специальный выпуск Mitsubishi Outlander RX 2010
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Специальный выпуск Mitsubishi Outlander RX 2010 основан на Outlander LS и получил обновленные бамперы, новые противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова ручки дверей, хромированные выхлопные трубы и пр.
В салоне специального выпуска имеется полностью кожаный салон и спортивные сиденья, интегрированный Bluetooth, USB.
Под капотом Mitsubishi Outlander RX 2010 окажется 2.4-литровый двигатель MIVEC, мощностью 168 л.с. (125 кВт) и 226 Нм крутящего момента. Выпуск будет полноприводным.
Стоимость единицы составляет 38 475 долларов и выпущено будет только 500 единиц RX 2010.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S... |
Шофер для шафераРоскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн... |
Mitsubishi DiamanteВ 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш... |
Mitsubishi закроет спортивное подразделение RalliartКомпания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай... |
Mitsubishi GrandisНесмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные... |
Чудеса селекцииПо стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |