Спортивный симулятор

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

спортивный симулятор

Что бы вы подумали, услышав название «спортивный зад»? Размышления об автомобильных именах еще до знакомства с автомобилем приводят к странным аллюзиям. Mitsubishi – уже довольно именитая фамилия, Lancer – имя, Sport Back - отличающее прозвище. Получается что-то вроде Ричард Плантагенет Львиное Сердце, Иван Рюрикович Грозный, Mitsubishi Lancer Спортивный зад. Это я к тому, что в компании «Mitsubishi» вдруг перестали стесняться. Ведь раньше, когда прежний Lancer даже лидировал одно время по продажам в России, Lancer в кузове «хэтчбек» у нас продавать просто не решались. Российский покупатель, долгие десятилетия размышлявший об автомобилях по большей части в мечтах, и сейчас как ни в чем не бывало уверен, что кузов «седан» - это престижно, а «хэтчбек» - недоразумение, придуманное в лучшем случае для жены или сына-подростка.

Теперь в России стартовали продажи Lancer Sport Back, что на самом деле значит всего лишь спортивный хэтчбек и никого смущать не должно. Но на самом деле, он нисколько не спортивнее седана, надо честно признать.

Если бы тест-драйв можно было ограничить только рассказом о дизайне, то Lancer получил бы заслуженную пятерку и укатил бы восвояси. Все-таки по сравнению с предыдущим невнятным кузовом, эта машина действительно выразительна: стремительный, спортивный акулий нос с прищуром, массивная задняя часть со спойлером, уверенный приземистый профиль. Как дополнительный штрих, линии машины подчеркнуты спортивным обвесом по периметру.

Но надо ли говорить, что весь этот «спортивный обвес» к моменту попадания на наш тест-драйв уже был исцарапан вдоль и поперек, потому на нем отразились, кажется, все бордюры и неровности российской столицы. Как-то глупо ощущать себя водителем по меньшей мере Lamborghini, в том смысле что владелец Lamborghini вряд ли поедет на ней на дачу, если только дача не на Рублевке, а уж если вы купили Lancer, пусть даже и Sport Back, то дача у вас точно не на Рублевке, а дорожный просвет у автомобиля оказался как-то не сильно больше и практичнее.

Наверное, конструкторы Lancer очень много времени проводили в игровых автоматах, которые симулируют автомобильные гонки. Нельзя отделаться от ощущения, что сидишь в подобном автомате, когда попадаешь в комфортные, но жестковатые кресла, крутишь тяжелеющий на поворотах, удобный руль, и смотришь на выполненную в строго спортивном, как и кузов, стиле панель приборов. К счастью, бортовой компьютер не просит у вас вставить жетон, а вместо этого вежливо говорит «Добро пожаловать», когда включаешь зажигание, и «Good bye», когда уходишь. Вдобавок, осознавая, что современные водители – хронические усталые склеротики, дисплей напоминает, что нужно выключить ближний свет, про который вы, конечно же, забыли (поднимите руку, кто хоть раз в жизни не посадил аккумулятор по этой причине?) и скрупулезно отсчитывает километры, которые вам остались до следующего ТО.

Но спортивные симуляторы в игровых залах, на то и симуляторы, что никуда они на самом деле не едут. Когда трогаешься на Mitsubishi Lancer Sport Back, то сходство становится уже совсем пугающим.

Машина не едет и не летит, машина ползет. Что происходит, черт побери? У нее мотор 1,8 литров, мощность 143 лошадиные силы. Это все-таки претензия на что-то. В инструкции тем временем вовсю расхваливается новая автоматическая коробка с вариатором, которая, по мнению то ли конструкторов, то автора этой книжки для пользователей, представляет из себя, по меньшей мере, научное открытие в области экономии топлива. Что сомнительно – заявленная экономичность в 11 литров в городском режиме, вряд ли кого-то поразит. Зато, похоже, что с точки зрения того, как заполнить мотор 143 лошадиными силами и никуда не уехать, совершен действительно научный прорыв. Да здравствуют ученые-экологи и борцы с автотранспортом.

Растормошить ее можно только «Kick down». Но и с ним заявленный разгон до сотни за 11,7 секунд – не поражает воображение. Хотя в максимальных режимах (где-то 180-190, больше машина не разгоняет) Lancer может подарить вам острую неуверенность: у автомобиля нет системы электронной стабилизации, а задний спойлер отнюдь не кажется абсолютной гарантией от заносов. Чувство контроля над машиной ощутимо снижается.

Есть в машине с автоматом и ручной режим: передачи можно переключать как привычным рычагом в специальном положении вариатора, так и подрулевыми лепестками. Впрочем, больших преимуществ по сравнению с автоматом это не дает, разве что на соревнованиях на светофоре.

Цены на обаятельного лентяя в зависимости от комплектации колеблются от 600 до 750 тысяч рублей на основные комплектации.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...