Тест-драйв Mitsubishi Outlander Turbo

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

тест-драйв mitsubishi outlander turbo

Я не удержался и стал ночью играть в светофорные гонки . Соревновался с Тойотой-Супра , владелец которой явно не понимал, что происходит. Почему какой-то компактный внедорожник сначала отстает, а потом как ракета выстреливает вперед, оставляя мощное чудо праворульной техники позади? Обвешанная спойлерами и неоновой подсветкой Супра подкатывалась к каждому следующему светофору и, рыча двигателем, призывала продолжить соревнование . Естественно, каждый раз оставаясь позади.

Компактный внедорожник, на котором я участвовал в гонке - это Mitsubishi Outlander Turbo. C виду обычный Outlander первого поколения, только колеса больше и воздухозаборник на капоте. Внутри - интереснее. Здесь стоит дефорсированный до 202 лошадиных сил мотор от прошлого Mitsubishi Lancer Evo и родственная Эво полноприводная трансмиссия с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и задним - повышенного трения.

Что такое Outlander Turbo, становится понятно при первом интенсивном разгоне. До 3,5 тысяч оборотов его мотор ведет себя как обычный двухлитровый атмосферник , а потом внезапно начинается ураган . Из-под капота доносится свист турбины, и Аутлендер выстреливает вперед. Выстреливает так, что забываешь обо всем и ищешь в городском потоке дырку чтобы еще раз, хотя бы несколько секунд нажать газ в пол и почти взлететь .

Остудить пыл помогает бортовой компьютер, который сообщает о среднем расходе топлива более 20 литров на сотню . Его можно снизить в два раза, если не давать турбине включаться - не раскручивать мотор более 3-3,5 тысяч оборотов. В таком режиме Аутлендер ведет себя как очень дружелюбный гражданский автомобиль. Здесь довольно мягкая педаль сцепления, информативный газ , довольно легкий руль и очень четкий механизм переключения передач.

Еще у Аутлендера большой салон. Гораздо просторнее, чем, например, у больших рамных внедорожников. Неожиданно вольготно сидеть сзади, да еще и наклон спинки там регулируется. Что касается материалов отделки, то в Аутлендере все сделано добротно, но не особенно богато. Разве что сиденья обиты кожей и перфорированной алькантарой, а вот все остальное бюджетно - даже передняя панель целиком из жесткого пластика, зато выглядит неплохо и не скрипит. Да и комплектация не самая богатая - нельзя установить систему стабилизации, раздельный климат-контроль, поворотные фары, биксенон , штатную аудиосистему или электропривод сидений... Впрочем, какая разница, если можно вместо этого нажать на газ. Потрясающее ускорение мигом выбивает из головы все мысли о недостатке роскоши .

Снег

Пожалуй, по снегу ездить на Outlander Turbo интереснее всего - на скользких покрытиях машина ведет себя по-заднеприводному, уходя в повороте в контролируемый занос при добавлении газа. Если хочется, можно очень эффектно ездить боком , поднимая из-под колес снежное облако. Для этого машина не требует никаких особенных водительских навыков - она очень понятна и контролируема в любом режиме.

Естественно, благодаря полному приводу Митсубиси великолепно трогается и разгоняется на скользком покрытии. Если переборщить с ускорением, внедорожник начнет повиливать задом , как мощный заднеприводный спорткар. При этом нечаянно развернуть Outlander поперек проезжей части почти невозможно - траектория легко выправляется сбросом газа или подруливанием.

Грязь

Настоящее бездорожье Аутлендеру , конечно, противопоказано - здесь нет мощной рамы, сложная независимая подвеска и совсем не танковый клиренс. А вот в грязи паркетник чувствует себя великолепно. Мы, честно говоря, были удивлены, что он спокойно, без пробуксовки, трогается в болоте , не вязнет в глиняных колеях и так далее...

А подвеска Mitsubishi оказалась вовсе неубиваемая ! Выехав на поле, мы поначалу проверяли внедорожно-грязевые качества Аутлендера с осторожностью, двигаясь максимум на второй передаче. Постепенно прибавляя ход , мы выяснили, что кочек эта машина не боится вовсе, и позволяет мчаться по слабопересеченной местности со скоростью около 100 километров в час. Подвеска при этом не издает ни звука и эффективно отрабатывает все неровности.

Асфальт

Находясь под впечатлением от внедорожных качеств Outlander Turbo, мы не ожидали от него хорошего поведения на сухом асфальте. Оказалось, напрасно - вседорожник едет на уровне драйверской легковушки. У него острый и информативный руль, он почти не кренится в поворотах и при этом не трясет на неровностях, честно отрабатывая все дефекты покрытия.

Но самое интересное - на трассе. Outlander спокойно держит прямую даже на скорости 200 километров в час! При этом в машине не слишком шумно, рулевое управление радует четким нулем , и даже сильные порывы бокового ветра не сбивают высокий вседорожник с курса...

В целом

Если вам хочется не шашечки , а ехать , причем быстро и не только по асфальту, то готовьте 38 тысяч долларов. Получите очень неплохой автомобиль. Правда, останавливаясь, не глушите двигатель сразу - здесь нет турботаймера - и не забывайте вытаскивать съемную панель магнитолы, а то разобьют стекло и украдут. Такие дела!





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...