Моменты истории:
Мицубиси становится мировым автопроизводителем (1980-19В эти годы Мицубиси стремилась стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Поскольку ни у кого не возникало сомнения в высоком качестве прои... |
Слово “mitsubishi” переводится как “три бриллианта”Слово “mitsubishi” переводится как “три бриллианта” и произошло от выбранной Ятаро для своей компании эмблемы. Эмблема же получилась таким образом: ... |
Авторизация
Тест Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Вообще Evolution – это продукт административных барьеров. Как известно, в раллийных гонках разрешено участвовать только серийным машинам. Поэтому руководство Mitsubishi решило поставить на конвейер спортивный клон бюджетной модели Lancer. Серийный выпуск псевдораллийного автомобиля оправдал надежды маркетологов: по всему миру автомобили охотно покупали люди, никогда не собиравшиеся участвовать в гонках, но желающие быть поближе к большому спорту. Итак, последняя, восьмая EVOлюция – Mitsubishi Lancer Evolution VIII – это дорожная версия гоночных Lancer, выступающих в мировом чемпионате по авторалли (WRC). Именно автомобиль, о котором мы сегодня расскажем, является базой для постройки раллийного автомобиля WRC, который борется за мировую корону авторалли и на сегодняшний день является одним из основных действующих лиц в гоночной группе N...
EVO VIII — в новом фирменном стиле Mitsubishi
Отличить EVO VIII от предыдущей модификации или обычного, «гражданского» Lаncer нетррудно: дизайн новинки соответствует новому фирменному стилю Mitsubishi, азработанному Оливье Булэ. Как сказано выше, при доработке дизайна кузова на первое место ставилась его аэродинамика, далее конструкторы уделили внимание величине и распределению подъемных сил и снижению коэффициента лобового сопротивления. Оптика (как передняя, так и задняя) выполнена в традиционном для всех Lancer Evolution спортивном стиле.
Ярко-красный цвет, большое антикрыло на багажнике, 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной и виднеющийся из-под переднего бампера фронтальный интеркулер однозначно говорят о спортивной ориентации автомобиля. За легкосплавными дисками Enkei хорошо видны тормозные суппорты производства Brembo.
Команда «Тест-Драйва» пришла к единогласному мнению: мимо Mitsubishi Lancer Evolution VIII пройти невозможно. Спутать Lancer EVO с любым другим автомобилем даже издалека довольно сложно: его видно на любой автостоянке, в любом потоке транспорта, у любого светофора! А ведь еще и двигатель звучит неповторимо…
Заглянем в салон
Знакомство с интерьером Lancer EVO VIII у нас началось с... изучения багажника: куда-то надо было положить кофр с аппаратурой. Увы, сетки для багажа там не оказалось. Кроме того, изнутри крышка багажника не имеет ни ручки, ни обшивки – это сделано опять же для снижения массы конструкции. Вообще же, если говорить сухим языком цифр, багажный отсек EVO VIII имеет объем 430 л, что весьма неплохо для спорткара. Под полом багажного отсека расположена полноразмерная «запаска». Интересно, что бачок омывателя стекла разместили в багажном отделении: под капотом все слишком плотно упаковано! В багажнике тестируемого авто находится еще баллон с закисью азота…
Но нам пора в салон! Оговоримся сразу: не ждите от Mitsubishi Lancer Evolution VIII комфорта. В интерьере автомобиля упор сделан не на красоту или, пуще того, роскошь, а на функциональность. Зато здесь царит дух спортивных традиций: металлические накладки на педалях; короткоходный, с кожаным шариком-набалдашником рычаг 5-ступенчатой КПП, отделка салона под титан…
Асфальтовый беспредел
С непривычки тронуться с места непросто: тугая педаль сцепления с коротким рабочим ходом в сочетании с недостатком крутящего момента на малых оборотах двигателя вызывает рывки. Особенно это утомляет в уличных пробках. Зато после того как тронулся… При оборотах двигателя до 3000 Lancer Evolution VIII ведет себя как обычная машина и точно так же обижается, когда ему раньше времени предлагают повышенную передачу. Картина меняется, когда красная стрелка черного тахометра переходит границу 3000. Это волшебная цифра для мотора. Теперь продавливаем газ до пола, раздается настоящий звук двигателя, растюнингованного почти до 400 «лошадок», и мы понимаем: до этого двигатель и не работал – воздуха ему не хватало или бензина, а вот сейчас начинается то, ради чего стоит владеть Lancer Evolution VIII, – стремительное ускорение...
...На извилистой, изобилующей поворотами трассе автодрома «Чайка» начинаешь понимать: способность Evolution VIII стремительно ускоряться – ничто по сравнению с тем, как он держит дорогу и берет повороты. А если еще не давать оборотам падать ниже 3500, ощущения просто фантастические...
...На высоких скоростях EVO VIII идет как по рельсам: ни кренов, ни раскачки, ни постоянных подруливаний. Управляемость на высоте!..
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика FusoОдной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки... |
Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super GreatКомпания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х... |
Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-ПитерМы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п... |
Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van иПокупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком... |
Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадкуСвое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме... |