Моменты истории:
Начало эры легкового автомобиля в Японии (1960-1969гг)К началу 60-х экономика Японии начала активно развиваться - начинался экономический бум. Росли также и заработки населения и многие люди уже могли п... |
Восстанавливая национальную экономику (1940-1959)В конце второй мировой войны Япония лежала в руинах, а ее экономика была почти полностью разрушена бомбардировками. Для того, чтобы страна имела эко... |
Авторизация
Целый вагон простора
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Боюсь разочаровать тех читателей, кто считает критику неотъемлемой частью статьи о любом аVтомобиле. Признаюсь, сам не люблю, когда машину не за что особо критиковать: с одной стороны, не хочется провоцировать обвинения в ангажированности, с другой, заниматься целенаправленным изобретением недостатков желания тоже нет. Верным будет сказать так: Mitsubishi Space Wagon произвел положительное впечатление отсутствием отрицательных черт. Так что материал этот адресуем людям не эмоциональным, а практичным, имеющим точное представление, за что платят каждый доллар.
Space Wagon третьего по счету поколения появился на свет в 1997 году в родной Японии, однако называется он там по-иному — Chariot Grandis. Спустя год машина прибыла на берега европейского континента, в России же ее сочли целесообразным предложить покупателям только сейчас. В прайс-листах фигурируют две модификации: 2.0 GLX с механической коробкой передач и 2.4 GDI GLX с адаптивным «автоматом» серии INVECS, обе переднеприводные. АVтомобиль попроще и побывал на тесте «Колёс».
Забегая чуть вперед, скажу, что этой машине удивительно подходит фирменная эмблема Mitsubishi. Она заключает в себе три алмаза — так и Space Wagon объединил в себе прогрессивный облик, проработанную эргономику и совершенную механику. Да и весь дизайн выдержан в граненом, «алмазном» стиле.
Присмотритесь к внешности аVтомобиля: все поверхности образованы резкими линиями, местами, кажется, начерченными по линейке. О цвете. Черный недаром называют наказанием для фотографов, однако в жизни он машине к лицу — темный Space Wagon выглядит очень взросло и солидно, что подчеркивают вставки стального цвета на бамперах и боковинах. А оказавшись внутри, моментально обращаешь внимание на многоугольной формы центральную консоль, словно вышедшую из-под рук ювелира. Сверху она увенчана жидкокристаллическим дисплеем, а завершает композицию рычаг КПП, перекочевавший сюда с пола.
Надо отметить, весьма нестандартен и типаж модели. Японцы относят ее к классу универсалов повышенной вместимости, которые от классических минивэнов отличаются двухобъемным кузовом, тремя рядами сидений и распашными дверями. По такой схеме построены многие аVтомобили с Дальнего Востока — например, Honda Shuttle, Hyundai Trajet и Kia Joice. Европейские и американские конструкторы традиционно предпочитают другие варианты компоновки.
Организация рабочего места водителя близка к образцовой. Жесткое, с убедительной боковой поддержкой сиденье предлагает почти легковую посадку. Те владельцы, кого не устроит и без того отличная обзорность (одни зеркала-«лопухи» чего стоят!), смогут увеличить высоту подушки, и не целиком, а отдельно передней и задней ее частей. Все ручки и кнопки находятся под рукой, и выяснение их предназначения не требует напряжения интеллекта. Незамысловатая приборная панель хорошо читается, руль удался формой, однако сделан он из не самого приятного на ощупь твердого пластика. Покорила удобнейшая площадка для отдыха левой ноги, которая в дальней дороге свободна от манипуляций педалью сцепления.
Есть, есть здесь и выдвижные подстаканники, и карманы в дверях, и даже ящик под правым сиденьем. А на ровный пол между передними креслами можно поставить кейс или приличных размеров сумку. Как и положено в наши дни, в стандартное оснащение машины включены две подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников и зеркал и подогрев передних сидений. Название Space Wagon можно вольно трактовать как «просторный универсал». И точно: на втором ряду места хоть отбавляй. Сиденье регулируется в продольном положении, а обе части спинки — еще и по углу наклона. Всю мелочь можно рассовать в двери, на которых расположены по два кармана, подстаканники и пепельница. Наконец, третий ряд образован двумя креслами, тоже с регулируемыми спинками. И тут тоже есть индивидуальные контейнеры-подлокотники и подстаканники. Естественно, забираться назад непросто, да и посадку комфортабельной не назовешь. В то же время большего, наверное, и не требуется.
АVтомобиль готов к перевозке не только людей, но и любой другой поклажи. Задние кресла складываются по раздельности либо вообще удаляются из салона. Если этого оказалось недостаточно, можно откинуть любую из спинок среднего ряда или вообще сложить диван. В таком случае вы организуете грузовой отсек вместительностью под два кубометра, в полу которого обнаруживаются проушины для крепления груза. Неудобство, увы, неизбежное, вызывает лишь то, что манипуляция с любым сиденьем требует демонтажа подголовника. Полноразмерное запасное колесо крепится снаружи, под полом багажника, что имеет свои плюсы и минусы. И в движении Space Wagon оказался на должном уровне. Двухлитровый мотор ровно и уверенно тянет во всем диапазоне оборотов, и не просто тянет, а доставляет удовольствие бодрым, атакующим характером разгона. Мне казалось, что к необычному размещению рычага КПП придется долго привыкать, — ничего подобного, процесс адаптации занял считанные минуты. Конечно, тросовый привод не способен обеспечить идеальной четкости работы механизма переключения передач, но до раздражающей «ватности» ему очень и очень далеко. Поначалу немного странным показались перемещения рычага в пространстве: в положениях «2», «4» и «R» он ложится практически горизонтально, а в «1», «3» и «5» становится вертикально.
Высшего балла заслуживают тормоза: не только за оснащение системами ABS и распределения тормозного усилия EBD, но и за логичность привода, то есть соответствия перемещения педали и возрастания усилия на ней интенсивности замедления. В адрес управляемости опять же не возникло никаких замечаний — мы имеем дело с современным переднеприводным аVтомобилем, чье поведение надежно и предсказуемо. Однозначные, быстрые реакции на команды водителя, внятное реактивное усилие на руле, умеренные крены кузова кирпичик за кирпичиком выстраивают доверие к машине. Высокий уровень доводки подвески и рулевого убедительно демонстрирует тот факт, что в скоростных поворотах с разбитым покрытием Space Wagon стойко сохраняет траекторию, не «пляшет» и не рыскает. Что касается подвески. Она хорошо гасит выбоины, трещины и стыки, не досаждая пассажирам ни тряской, ни раскачкой. Однако самые крупные ямы передаются на кузов довольно-таки отчетливо.
Надеюсь, мне удалось аргументировано обосновать мнение, выраженное в начале статьи. Space Wagon силен тем, что лишен недостатков. Покупателей, разделяющих подобную систему ценностей, он не разочарует.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi DelicaУ большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус... |
Mitsubishi GrandisНесмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные... |
После ланчаКофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа... |
Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van иПокупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком... |
Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика FusoОдной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки... |