В 2013 году мир удивит гибрид Mitsubishi Lancer Evo

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

в 2013 году мир удивит гибрид mitsubishi lancer evo

Японцы обозначали свою позицию: Mitsubishi Lancer Evo не будет сравнительно доступной заготовкой под раллийный болид. В десятом поколении машина получила роботизированную коробку передач, была основательно укомплектована (в её оснащение вошли навигация и аудиосистема Rockford Fosgate) и снабжена улучшенной шумоизоляцией, а главное, подорожала. Но модель следующей генерации по-настоящему поразит общественность: это будет гибрид!

Не пугайтесь: информация пока неофициальная. Однако поступила от анонимного источника из компании Mitsubishi. По его словам, новая Эволюция будет разработана на платформе концепта PX-MiEV. Силовая установка — двухлитровый турбодвигатель и синхронный электромотор. Суммарная мощность — около 350 сил. Снаряжённая масса гибрида не упоминается, зато нам обещают 4,5 с в спурте до сотни.

Чем ещё должен произвести на нас впечатление бензоэлектрический Evo? Например, активной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами, рулевым управлением с переменным передаточным числом и ещё более виртуозно действующим редуктором Super AYC, который перераспределяет тягу между колёсами задней оси. А вот выяснить, правда это или нет, мы сможем только в 2013 году.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...