Яйцо с кузовком

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

яйцо с кузовком

Таким мне показался новый «Мицубиси-L200» на стенде Московского автосалона.

Прошло несколько месяцев: я успел познакомиться с машиной поближе, даже немного поездить, в феврале начинаются продажи, а глаз все не замыливается! Как ни увидишь фото, сразу вспоминаешь первое впечатление.

Зато никто не усомнится, что это действительно новый L200, который из предшественника никаким рестайлингом не получишь. Вот и первый результат – Сх равен 0,51, лучшая аэродинамика в классе. Он, кстати, во многом лучший – соглашусь с фирменным пресс-релизом, заметив вскользь, что и класс пикапов не самый большой.

…Яичко выкатилось к группе журналистов, ожидающих своей очереди на тест-драйв. «А поехали… все!» Предложение приняли с энтузиазмом, и вот уже не худосочная пятерка грузится в салон. Шуточку «последний едет в кузове» я предпочел не услышать и захлопнул за собой заднюю дверцу. То, что было совершенно невозможно в прежнем L200, здесь стало реальностью: нормально разместились все! Не сказать, что с большим комфортом, но мирно сосуществовать с соседями можно. А уж когда сзади осталось двое и мы опустили широкий подлокотник (в ином пикапе он выглядел бы издевательством) – и вовсе неплохо, можно решиться на дальнюю поездку. Любопытное решение – опускное стекло в задней стенке кабины, видимо, чтобы «общаться» с грузом. Или кушать его из салона, если это, например, виноград.

О-ох! Добрая кочка напоминает, что это все же грузовичок: задние рессоры пару раз пружинят, норовя подкинуть пассажиров к потолку. Вот если бы догрузить пикап центнером-другим… Оставим это до более подробного знакомства, как и оценку проходимости.

Впрочем, пока можно анонсировать полноприводную трансмиссию «Супер Селект» – теперь она в качестве опции предлагается и для L200. Ведущие задние колеса (2Н); или все четыре с межосевым дифференциалом с вискомуфтой, способной автоматически перераспределить момент на нужную ось (4Н); или все четыре с жестко заблокированным дифференциалом (4HLc); или то же самое, но еще и с понижающей передачей (4LLc). Плюс блокировка заднего дифференциала. В сочетании с тяговитым дизелем, получившим систему «коммон рейл», эта техника обещает прекрасные вездеходные качества...

За пять кругов по короткой тестовой трассе посидел на всех пяти местах в салоне L200. Он, конечно, стал ближе к пассажирским вседорожникам, обрел оригинальный дизайн, стал просторным. Теперь его еще охотнее будут использовать как городскую машину – по крайней мере, в Москве.

Но не будем забывать о главном назначении пикапов, которому этот вполне соответствует. Сядьте за руль и поглядите назад: всякому яичку – свой кузовок.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Семья будет довольна

News image

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ...