Яйцо с кузовком

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

яйцо с кузовком

Таким мне показался новый «Мицубиси-L200» на стенде Московского автосалона.

Прошло несколько месяцев: я успел познакомиться с машиной поближе, даже немного поездить, в феврале начинаются продажи, а глаз все не замыливается! Как ни увидишь фото, сразу вспоминаешь первое впечатление.

Зато никто не усомнится, что это действительно новый L200, который из предшественника никаким рестайлингом не получишь. Вот и первый результат – Сх равен 0,51, лучшая аэродинамика в классе. Он, кстати, во многом лучший – соглашусь с фирменным пресс-релизом, заметив вскользь, что и класс пикапов не самый большой.

…Яичко выкатилось к группе журналистов, ожидающих своей очереди на тест-драйв. «А поехали… все!» Предложение приняли с энтузиазмом, и вот уже не худосочная пятерка грузится в салон. Шуточку «последний едет в кузове» я предпочел не услышать и захлопнул за собой заднюю дверцу. То, что было совершенно невозможно в прежнем L200, здесь стало реальностью: нормально разместились все! Не сказать, что с большим комфортом, но мирно сосуществовать с соседями можно. А уж когда сзади осталось двое и мы опустили широкий подлокотник (в ином пикапе он выглядел бы издевательством) – и вовсе неплохо, можно решиться на дальнюю поездку. Любопытное решение – опускное стекло в задней стенке кабины, видимо, чтобы «общаться» с грузом. Или кушать его из салона, если это, например, виноград.

О-ох! Добрая кочка напоминает, что это все же грузовичок: задние рессоры пару раз пружинят, норовя подкинуть пассажиров к потолку. Вот если бы догрузить пикап центнером-другим… Оставим это до более подробного знакомства, как и оценку проходимости.

Впрочем, пока можно анонсировать полноприводную трансмиссию «Супер Селект» – теперь она в качестве опции предлагается и для L200. Ведущие задние колеса (2Н); или все четыре с межосевым дифференциалом с вискомуфтой, способной автоматически перераспределить момент на нужную ось (4Н); или все четыре с жестко заблокированным дифференциалом (4HLc); или то же самое, но еще и с понижающей передачей (4LLc). Плюс блокировка заднего дифференциала. В сочетании с тяговитым дизелем, получившим систему «коммон рейл», эта техника обещает прекрасные вездеходные качества...

За пять кругов по короткой тестовой трассе посидел на всех пяти местах в салоне L200. Он, конечно, стал ближе к пассажирским вседорожникам, обрел оригинальный дизайн, стал просторным. Теперь его еще охотнее будут использовать как городскую машину – по крайней мере, в Москве.

Но не будем забывать о главном назначении пикапов, которому этот вполне соответствует. Сядьте за руль и поглядите назад: всякому яичку – свой кузовок.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...