Затмение MMC Eclipse

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

 затмение  mmc eclipse

Этот автомобиль цвета ясного неба попал к своему нынешнему владельцу вследствие драматических событий, которые изменили и жизнь владельца, и автомобиля к лучшему. Смысл тюнинга для героев статьи – MMC ECLIPSE и его владельца – в процессе. Самые интересные результаты получаются, когда не приобретаешь готовое решение, а вдумчиво, с чувством, толком и расстановкой строишь автомобиль «с нуля». Результат перед вами.

История покупки этого автомобиля складывалась драматически. Кайл хотел приобрести стильный автомобиль и ехал смотреть Eclipse 1G с турбонаддувом. Но на одной из дорог случилось несчастье – в «Понтиак» Кайла врезалась женщина на джипе. После аварии парень очнулся уже в больнице.

Вернувшись, домой после лечения, Кайл был приятно удивлен – отец за время его отсутствия сбыл разбитый «Понтиак» на разборку и приобрел сыну Mitsubishi Eclipse первого поколения. Радость немного омрачил умерший двигатель «Эклипса», но вскоре Кайл получил страховку за разбитый автомобиль и методично начал восстанавливать свой Eclipse. Двигатель, с рождения оснащенный турбонаддувом, успешно восстановили. Как обычно бывает, в случае капитального ремонта оказалось выгоднее доработать двигатель, нежели просто отремонтировать. В процессе ремонта мотор обзавелся новым впуском, более производительной турбиной и новым интеркулером. ГБЦ серьезно доработали – полировка каналов, соосность… Заодно «голову» окрасили в цвет кузова. Для подачи топлива установили новый бензонасос и регулятор давления топлива.

Управление двигателем возложили на компьютер и буст-контроллер Turbo XS. Итогом всех доработок двигателя стали 300 лошадиных сил на маховике. Однако с такой мощью под капотом Кайл не гоняет на улицах, не насилует машину на дрэгстрипе и не ставит эксперименты типа «А не вдуть ли еще полкило?». Стихия этого автомобиля – скорее выставки и соревнования по автозвуку, поэтому немалые силы вложены в стайлинг авто и акустическую систему.

Внешний вид автомобиля характеризуется импортным словом «кастом». Аэродинамический обвес Кайл нарисовал, вылепил и изготовил сам. Передний и задний бамперы выполнены в характерном для Америки и Японии от Phoenix Gold, заключенный в кубический корпус.

С таким звуковым вооружением за спиной не стыдно появиться на SPLсоревнованиях. На одном из SPLконтестов Кайл встретился с организаторами клуба Team Rush. Новые друзья не только приняли его в клуб, но и помогли найти спонсорские средства для окончания работ над автомобилем.

В августе 2005-го Кайл, только-только вступивший в Team Rush Car Club, выставил свой еще не готовый «Эклипс» на соревнования Street Warriorz и сразу занял второе место в номинации «Лучшая неоконченная работа». А дальше новые выставки и новые награды…

Кайл участвовал в Hot Import Nights, USACi, dB Drag, Mega Stereo Comps, а также в вышеупомянутых Street Warriorz и Import Wars. Каждое соревнование – это новый кубок в копилку Кайла, будь то соревнования по звуковому давлению или «показ мод» и конкурсы на лучший стайлинг. При этом остаются силы на постоянное совершенствование автомобиля – белые 17-дюймовые колесные диски Quantum Tek уступили место 18-дюймовым Kyowa KR-206 с классическим дизайном в виде множества тонких спиц, одетым в низкопрофильную резину Toyo Proxes…





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...