Моменты истории:
Мицубиси становится мировым автопроизводителем (1980-19В эти годы Мицубиси стремилась стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Поскольку ни у кого не возникало сомнения в высоком качестве прои... |
Начало эры легкового автомобиля в Японии (1960-1969гг)К началу 60-х экономика Японии начала активно развиваться - начинался экономический бум. Росли также и заработки населения и многие люди уже могли п... |
Авторизация
Легенда о 44 самураях
Mitsubishi - Интересные факты о компании
На исходе войны глава Mitsubishi Коята Ивасаки, в отличие от многих японцев, не раз проявлял великодушие и здравый смысл, выступая с миролюбивыми заявлениями в адрес американцев и британцев. Предчувствуя исход войны, Коята продал около половины акций, и семья Ивасаки навсегда утратила абсолютный контроль над холдингом. После войны в Японии были приняты законы о запрещении монополий и концентрации чрезмерной экономической мощи в рамках одной компании – американцы надеялись предотвратить возрождение крупных концернов. В 1946 г. холдинг был разбит на 44 независимые компании, 20 из которых сохранили имя Mitsubishi. Самые крупные – Tokyo-Mitsubishi Bank, Mitsubishi Motors, Mitsubishi Electric и торговый дом Mitsubishi Corporation. Среди осколков бывшей империи Mitsubishi также компании Nikon Cameras, Kirin Breweries и Asahi Glass.
Изрядно потрепанная и из самурая превратившаяся в своеобразного ронина, Mitsubishi заново училась жить. В конце 1940-х она начала выпускать мотороллеры, а затем автобусы, грузовики и пикапы. Вскоре появился Mizushima – небольшое, надежное и недорогое трехколесное транспортное средство, идеально подходящее для перевозки людей и грузов на короткие расстояния. Появление его ознаменовало новый этап развития компании. В то же время родился первый мотороллер Mitsubishi – Silver Pigeon. И снова акцент был сделан на практичность и экономичность – Silver Pigeon стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.
В 1950 г. Mitsubishi Heavy Industries разделили на три региональные компании, каждая из которых была вовлечена в автомобильный бизнес. Это объясняет разнообразный и частично перекрывающий друг друга модельный ряд Mitsubishi. Тем временем грузовики и пикапы Mitsubishi выпускаются в полной гамме, но на европейский рынок попадают лишь легкие и средние грузовики.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Чудеса селекцииПо стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |
Четвертый бриллиантТройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex... |
Mitsubishi DiamanteВ 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш... |
Mitsubishi закроет спортивное подразделение RalliartКомпания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай... |
Mitsubishi CZ2 и CZ3 TarmacКомпания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo... |
Немного о машине Mitsubishi FTOЗа последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ... |
Производства Mitsubishi
Super Select 4WD-IIВ 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр... |
Основы технологии непосредственного впрыска Mitsubishi GDIДвигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствитель... |
ПО NetHunter для объединения цифровых видеорегистраторов MitMitsubishi Electric - известнейшая компания с мировым именем не требует особого представления. На российском рынке систем безопасности Mitsubishi El... |