Моменты истории:
История основания и развития концерна Mitsubishi![]() История Mitsubishi началась с аренды трех пароходов в 1874 году. Много лет компания безоговорочно поддерживала политику японского правительства, пре... |
Mitsubishi Motors. Гордость самураев![]() История Mitsubishi началась в 1874 г. Десятки лет, будучи одной из самых влиятельных в стране, компания безоговорочно поддерживала политику японског... |
Авторизация
Мицубиси 1997 в общих чертах
Mitsubishi - История Mitsubishi
Для практичного, умеющего считать свои деньги человека правильным выбором среди большинства моделей авторынка окажется авто Лансер, где он не прогадает. Выбор подержанных автомобилей на авторынках, по объявлению достаточен, чтобы выбрать нужную модель от Лансер 2, до более современных – Лансер 11.
Автомобиль выпускался с кузовом седан, или это Лансер универсал, расхождения в габаритных размерах которых незначительны, клиренс одинаковый –165 мм, но вот масса в килограммах снаряженного и полного автомобиля различны, это 1205 против 1750, и 1320 против 1780. Объем при сложенных сиденьях багажника универсала увеличивался до 1079 л. Емкость бака одинакова – 50 л. Передний привод. При тюнинге Mitsubishi Lancer допускался выбор двигателя от первых на 1.3 литра до 2.4 л. Дисковыми вентилируемыми тормозами, независимой подвеской, КПП: автоматической 4-ст.; механической 5-ст., что найти для Мицубиси даже в Самаре нетрудно.
Тюнинг и рестайлинг
История Мицубиси 1997 получила ряд интересных продолжений в поздних обновлениях Mitsubishi 1998, рейстайлинге Мицубиси 2005, где кроме внешних усовершенствований решеток радиатора, бамперов, накладок порогов, благодаря применению систем активной, пассивной безопасности, внедрению новейших разработок заметно улучшилась комфортность, безопасность пассажиров, водителя. А тюнинг Mitsubishi Lancer последних лет добавил новизны в отношения автолюбителей и престижной марки.
Презентованное в августе 2003 в Москве девятое поколение предлагалось с кузовом седан, универсал, при пяти доступных вариантах комплектации. Все производство машин велось в Японии, где европейские версии оснащались двигателями до 2.0 литров; для рынка Америки - 2.0, 2.4, после рестайлинга 2005, без изменений по 2009. Сегодняшние Лансер 2012 отличаются богатой комплектацией электоропакета, мультимедийного обеспечения, наличием систем безопасности, круиз-контроля, что также сформировало цену на Мицубиси Аутлендер.
Надежность
В руководстве по ремонту Mitsubishi можно найти описание надежной защиты от коррозии, что не раз доказано, но вот ЛКП не слишком устойчивое, легко царапается. При краш-тестах у автомобиля положительные отзывы о выдерживании фронтального, бокового удара. Слабым местом оказался пол. В отделке салона Мицубиси 1997 применялись недорогие, но хорошо противостоящие износу материалы, с сиденьями удачного профиля, с микроклиматом. Простора в ногах, над головой достаточно. В базовую комплектацию вошел подогрев сидений, зеркал, в спортивной версии – руль Momo. Вместительность багажника, конечно, уступает багажнику Аутлендер 2, но для этого класса в 430л приемлемая.
Электрооборудование надежное, к магнитоле Mitsubishi, кондиционеру особых претензий нет, а вот управление электрическими стеклоподъемниками на водительской двери страдало от воды при мойке авто, дождя.
Динамика
Большинство тест драйвов Mitsubishi отмечали, что при популярности двигателя 1.6л, способного работать на А-92, но чувствительного к качеству топлива, лучшая динамика у машины с двигателем на 2,0л, его турбированная версия не раз проверялась в раллийных баталиях. Ремень ГРМ Мицубиси следует менять каждые 80 тыс. В сильные морозы возможны проблемы с запуском стартера Мицубиси, но больше в «арабских», не адаптированных под отечественный рынок, моделях. Первые автомобили чаще комплектовались «механикой», реже адаптивной АКП, «арабские» автомобили поставлялись с вариатором, только на последние варианты устанавливали опробованную на Паджеро АКПП.
Независимая подвеска гарантирует хорошую управляемость, при этом шаровые опоры, рычаги, стойки легко выдерживают до 80 тыс., что зависит от покрытия дорог, эксплуатации. Окончательную цену автомобиля, как и цену Мицубиси Аутлендер, составляют ремонтные затраты, стоимость запчастей, которые даже после разборки недешевы, зато всегда в наличии учитывая такое количество импортированных автомобилей.
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов![]() Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4... |
Mitsubishi Grandis![]() Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные... |
НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ![]() Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!![]() История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком... |
KURASHIKI серия Mitsubishi i![]() Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр... |
История Mitsubishi![]() Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Производства Mitsubishi
![]() Одни из самых тихих кондиционеров создал Mitsubishi ElectricНизкое сопротивление воздушному потоку, большой расход воздуха при низком электропотреблении, специальные технологии уменьшения уровня шума… Разр... |
![]() Особенности двигателя Mitsubishi GDIДвигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ... |
![]() Диски Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)Каждый автомобильный диск, независимо от марки автомобиля и технологии производства имеет типизированную маркировку параметров. К этим параметрам от... |




















