Mitsubishi Grandis

Mitsubishi - Концепты автомобилей

mitsubishi grandis

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные автомобили все равно привлекают повышенное внимание будущих автовладельцев. Неподдельный интерес у большого количества горожан обычно вызывают вместимость и комфорт – очень актуальные характеристики при покупке автомобиля любого класса. В Mitsubishi Grandis и того, и другого хоть отбавляй. Единство противоположностей – вот как можно смело назвать этот автомобиль. В недалеком прошлом, когда автомобили Mitsubishi новой волны еще не заполонили российские города, а Lancer еще не выиграл премию Автомобиль года-2005 , на улицах уже можно было увидеть Grandis.

Он безошибочно ассоциировался с чем-то инопланетным, причем такие мысли посещали абсолютно всех. Новаторский подход к дизайну этого минивена оказался на 110% удачным. Даже несмотря на то, что Grandis спереди похож на ужаленный осой Colt, формальный предшественник Grandis’а – Space Wagon - не смог бы дать и половины той харизмы, которой обладает наш космический воин. Великолепные диодные стоп-фонари и ночью, и днем озаряют все красным светом, потрясающе дополняя городской пейзаж. А поток не в силах скрыть Grandis, даже когда рядом с ним оказывается великое множество более дорогих иномарок. Глаза моментально вылавливают его силуэт из общей массы.

Скудный выбор двигателей, а точнее сказать двигателя, потому что он вообще один, компенсируется новейшей системой MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control), которая в сочетании не только с ручной, но и с автоматической коробкой передач делает из 2,4 литра как минимум три. Надо сказать, что адаптивный четырехступенчатый автомат – это гораздо более разумный выбор, ведь ручная коробка на минивене кажется неудачным компромиссом. Этот автомобиль создан для того, чтобы водитель получал удовольствие от езды и общения, а не от мучений и переключений.

Надо сразу заметить, что многим владельцам вряд ли стоит проверять ходовые качества Grandis’а в предельных режимах, ведь ездить одному на этом автомобиле – это преступление, а ездить быстро с пассажирами – это безрассудство. Но даже если обстоятельства вынудят провести подобный тест – впечатления наверняка не разойдутся с ожиданиями. Автомобиль уверенно эксплуатирует все 165 л.с., разгоняясь до 190 км/ч и обеспечивая совершенно уверенное управление на любой скорости. У вас наверняка возник вопрос по поводу того, как он останавливается после такого безобразия. Ответственно заявляем, что с тормозами тут все в порядке. Короткий тормозной путь и прогнозируемая реакция на работу педалью тормоза оставили отличные впечатления. По ощущениям они легко сравнимы с тем, что испытываешь в седанах бизнес-класса.

Речь о бизнес-классе зашла не случайно. Многие факторы вполне соответствуют нормам упоминавшихся седанов. Посадка водителя и угол наклона рулевого колеса, раздельный климат-контроль и другие особенности этого автомобиля не дадут мне соврать. Да и зачем, ведь любой, кто прокатится на Grandis, признает очевидное – это очень комфортный минивен с легковой управляемостью. Когда смотришь в стекло заднего вида даже не верится, что дверца багажника настолько далека. Общая длина в 4 765 см никоим образом не сказывается на манере управления или на ощущении комфорта и спокойствия во время движения.

Конечно, серьезные переговоры в Grandis не проведешь, и это даже несмотря на наличие двух столиков и дополнительного ряда сидений, зато друзья и родственники наверняка будут садиться в этот автомобиль с нескрываемым удовольствием. А выгонять их придется только обещаниями снова отвезти куда-нибудь всех вместе. Общую атмосферу уюта создает отделка салона. Центральная консоль, конечно, стягивает на себя все внимание, ведь своим цветом она отличается не только от темной верхней половины торпедо, но и от светлой нижней. Зато дерева для нее, как и для боковых дверей, пожалели, а жаль, но главное, что на руль хватило, за что отдельное спасибо.

От монохромного дисплея бортовой системы и родной магнитолы никто не ждал чуда, - его и не случилось. Сумбурные показатели вряд ли вызовут большой интерес со стороны водителя. Правда, расход топлива все равно можно посмотреть, а система звучит вполне достойно. Как это ни удивительно, но задние места в этом автомобиле – самое желанное место для любого пассажира. Там можно устроиться полулежа, там есть свои подстаканники, там есть свой бардачок, нет только своих колонок. Так что еще парочка в задних стойках пришлась бы ко двору. А в идеальном исполнении внутреннее пространство Grandis мог бы озвучивать еще и небольшой сабвуфер.

Производители минивенов продолжают усиленно афишировать возможности трансформации салонов своих новинок. Но зачем заострять на этом столько внимания? Сложно представить владельца автомобиля бизнес-класса, а ведь именно таким хотят видеть топовую версию Grandis Intense в Mitsubishi, складывающего задние сидения в попытке разместить там еще один мешок картошки.

Тем не менее, результатом трансформации салона Grandis становится очень внушительная площадь, которая создается благодаря сложенным задним сидениям, образующим сплошную линию пола, и отодвинутым средним. Вот только закрепить средние как можно ближе к передним достаточно проблематично, они постоянно норовят самостоятельно сменить свое положение. Так что их лучше просто разложить – результатом станет очень удобная конструкция, похожая на два кресла-кровати. Есть, конечно, и трехместный средний диван, но если его разложить, то передвижение по салону существенно затруднится.

Отдельно стоит заметить, что сидеть на среднем ряду очень неудобно, спасает разве что регулировка наклона подушки сидения, которая позволят уберечь коленки от постоянного контакта с передней спинкой. В защиту производителей можно сказать, что этот недостаток скорее случайный, ведь о комфорте пассажиров явно старались заботиться по максимуму. Об этом говорит раздельный климат-контроль. Тут у задних пассажиров есть не только свой блок управления, но и отдельный дефлектор у каждого. А зимой тепло салона обеспечивает отдельная печка, так что теперь не нужно дожидаться пока двигатель нагреется, салон сразу наполняется теплым воздухом.

Таким образом, сочетая в себе управляемость седана и комфорт минивена, Mitsubishi Grandis делает серьезную заявку на обожание и почитание со стороны большого количества граждан. Неплохо, конечно, чтобы появилась полноприводная модель, что очень актуально для наших широт. А вот люксовая версия с кожаным салоном и ксеноновыми фарами уже есть в продаже, что с большей вероятностью позволит занять пока пустующее место бизнес-класса в линейке автомобилей Mitsubishi. Цена предпоследней по своей оснащенности комплектации с шестью сидениями, двумя люками, большими колесами, отличным климат-контролем, четырьмя подушками и множеством других достоинств составляет 36 750 долларов. Вполне вменяемая сумма, учитывая цены и возможности конкурентов, а также тесные аналоги, неспособные обеспечить такой комфорт и собрать 6 человек в такой теплой атмосфере уюта.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...

Производства Mitsubishi

News image

Энергоэффективность означает низкие расходы при эксплуатации

Затраты окупаются за счет экономичной работы. В первую очередь, энергоэффективная система выгодна для пользователя кондиционера. Это качество име...

News image

Мобильные телефоны Mitsubishi

Корпорация Мицубиси Электрик является основным производителем электронного и электротехнического оборудования. Мицубиси Электрик занимается исследов...

News image

Mitsubishi представляет новую технологию Red Laser Diode для

Корпорация Mitsubishi Electric Corporation выпустила 638нм красный лазерный диод (LD) под названием ML520G72, обеспечивающий самую высокую в мире мо...