Diamond-Star Motors

Mitsubishi - Корпорация Митсубиси

diamond-star motors

Diamond Star Motors (DSM) — совместное предприятие Chrysler Corporation и Mitsubishi Motors по выпуску автомобилей. Название взято из логотипов этих компаний — трех бриллиантов (Diamond) от Mitsubishi и пятиконечной звезды (Star) от Chrysler. В 1995 году Diamond-Star Motors был переименован в Mitsubishi Motor Manufacturing of America, Inc. (MMMA), а с 2002 года завод стал носить имя Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) Manufacturing Division. Так же аббревиатурой DSM обозначают три автомобиля, выпускавшиеся в рамках совместного предприятия Diamond-Star Motors — Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser.

Корни DSM можно проследить в 1970 году, когда Chrysler Corporation выкупила 15 % Mitsubishi Motors в рамках стратегии по продвижению MMC на американском рынке через союзы с иностранными партнёрами. Американская компания стала продавать автомобили Mitsubishi под своими брендами Chrysler, Dodge и Plymouth, что стало удачным решением благодаря большой востребованности в 1970-х годах маленьких экономичных автомобилей. К тому же это заполнило пустующую до этого времени нишу компактных автомобилей в линейке Chrysler.

К 1982 году Chrysler импортировал до 110000 автомобилей Mitsubishi на американский рынок ежегодно, однако назревал некоторый конфликт, так как японцы хотели продавать свои автомобили и через собственные представительства. В то время существовала определённое ограничение на импорт автомобилей, поэтому, когда японская компания начала открывать собственные представительства в США, каждая продажа Cordia, Tredia и Starion под собственным брендом стала сокращать долю автомобилей, ввозимых Chrysler.

В октябре 1985 года, чтобы прорвать замкнутый круг, обе компании на партнёрских условиях основали Diamond-Star Motors. А в апреле 1986 года в городе Нормал (штат Иллинойс) был заложен фундамент автомобильного завода общей площадью 177 тысяч квадратных метров. В марте 1988 года был построен завод производительностью 240 тысяч автомобилей ежегодно.

Изначально на заводе выпускались три автомобиля — Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser. Это были небольшие спорткупе с посадочной формулой 2+2, построенные на совместно разработанной Mitsubishi и Chrysler платформе. В течение следующих десяти лет на этом заводе производились и другие автомобили, например Mitsubishi Mirage/Eagle Summit, Mitsubishi Galant, Dodge Avenger/Chrysler Sebring, и Dodge Stratus.

Изначально Diamond-Star Motors был 50/50 совместным предприятием между Chrysler и Mitsubishi. Однако в 1991 году японская компания выкупила часть акций СП у Chrysler, после чего выпуск автомобилей под брендами Chrysler шёл уже на договорной основе. В 1993 году Крайслер окончательно продал свои акции японцам, и 1 июля 1995 года Diamond-Star Motors был переименован в Mitsubishi Motor Manufacturing of America (MMMA). Несмотря на отделение Chrysler, обе компании продолжают тесно сотрудничать до сих пор.

В настоящее время завод производит автомобили, построенные на платформе Mitsubishi PS platform, разработанной американским отделением компании — в том числе текущие поколения Endeavor, Galant и Eclipse — и экспортирует их в 26 стран мира.

В 1989 году рабочие завода из числа местных жителей организовали Объединение Рабочих Автомобильной промышленности (UAW) и подписали первый контракт с компанией. Всего между местными жителями и компанией было заключено восемь договоров, и за все это время случилась лишь одна забастовка. С момента отделения Chrysler это предприятие стало единственным находящимся на территории США автомобильным заводом, полностью принадлежащим японской компании.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Семья будет довольна

News image

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ...

Производства Mitsubishi

News image

Авиастроение от Mitsubishi

Авиастроением фирма занялась в 1918 году, когда инженер компании Кумэдзо Ито был отправлен во Францию для изучения роли авиации в Первой мировой вой...

News image

Трансмиссия Super Select 4WD

С 2000 г. Mitsubishi Motors применяет на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр...

News image

Режимы работы двигателя Mitsubishi GDI

Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двиг...