Моменты истории:
История марки Mitsubishi в датахMitsubishi Motors Corp., 33-8, Shiba 5-chome, Minato-ku, 108-8410 Tokyo, Japan 1873 г. - Ятаро Ивасаки основал судостроительную и судоремонтную к... |
Мицубиси становится мировым автопроизводителем (1980-19В эти годы Мицубиси стремилась стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Поскольку ни у кого не возникало сомнения в высоком качестве прои... |
Авторизация
Diamond-Star Motors
Mitsubishi - Корпорация Митсубиси
Diamond Star Motors (DSM) — совместное предприятие Chrysler Corporation и Mitsubishi Motors по выпуску автомобилей. Название взято из логотипов этих компаний — трех бриллиантов (Diamond) от Mitsubishi и пятиконечной звезды (Star) от Chrysler. В 1995 году Diamond-Star Motors был переименован в Mitsubishi Motor Manufacturing of America, Inc. (MMMA), а с 2002 года завод стал носить имя Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) Manufacturing Division. Так же аббревиатурой DSM обозначают три автомобиля, выпускавшиеся в рамках совместного предприятия Diamond-Star Motors — Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser.
Корни DSM можно проследить в 1970 году, когда Chrysler Corporation выкупила 15 % Mitsubishi Motors в рамках стратегии по продвижению MMC на американском рынке через союзы с иностранными партнёрами. Американская компания стала продавать автомобили Mitsubishi под своими брендами Chrysler, Dodge и Plymouth, что стало удачным решением благодаря большой востребованности в 1970-х годах маленьких экономичных автомобилей. К тому же это заполнило пустующую до этого времени нишу компактных автомобилей в линейке Chrysler.
К 1982 году Chrysler импортировал до 110000 автомобилей Mitsubishi на американский рынок ежегодно, однако назревал некоторый конфликт, так как японцы хотели продавать свои автомобили и через собственные представительства. В то время существовала определённое ограничение на импорт автомобилей, поэтому, когда японская компания начала открывать собственные представительства в США, каждая продажа Cordia, Tredia и Starion под собственным брендом стала сокращать долю автомобилей, ввозимых Chrysler.
В октябре 1985 года, чтобы прорвать замкнутый круг, обе компании на партнёрских условиях основали Diamond-Star Motors. А в апреле 1986 года в городе Нормал (штат Иллинойс) был заложен фундамент автомобильного завода общей площадью 177 тысяч квадратных метров. В марте 1988 года был построен завод производительностью 240 тысяч автомобилей ежегодно.
Изначально на заводе выпускались три автомобиля — Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser. Это были небольшие спорткупе с посадочной формулой 2+2, построенные на совместно разработанной Mitsubishi и Chrysler платформе. В течение следующих десяти лет на этом заводе производились и другие автомобили, например Mitsubishi Mirage/Eagle Summit, Mitsubishi Galant, Dodge Avenger/Chrysler Sebring, и Dodge Stratus.
Изначально Diamond-Star Motors был 50/50 совместным предприятием между Chrysler и Mitsubishi. Однако в 1991 году японская компания выкупила часть акций СП у Chrysler, после чего выпуск автомобилей под брендами Chrysler шёл уже на договорной основе. В 1993 году Крайслер окончательно продал свои акции японцам, и 1 июля 1995 года Diamond-Star Motors был переименован в Mitsubishi Motor Manufacturing of America (MMMA). Несмотря на отделение Chrysler, обе компании продолжают тесно сотрудничать до сих пор.
В настоящее время завод производит автомобили, построенные на платформе Mitsubishi PS platform, разработанной американским отделением компании — в том числе текущие поколения Endeavor, Galant и Eclipse — и экспортирует их в 26 стран мира.
В 1989 году рабочие завода из числа местных жителей организовали Объединение Рабочих Автомобильной промышленности (UAW) и подписали первый контракт с компанией. Всего между местными жителями и компанией было заключено восемь договоров, и за все это время случилась лишь одна забастовка. С момента отделения Chrysler это предприятие стало единственным находящимся на территории США автомобильным заводом, полностью принадлежащим японской компании.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Четвертый бриллиантТройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex... |
НАРУШАЯ ТРАДИЦИИЖесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп... |
Mitsubishi I — Smart-дзидосяВ этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес... |
Mitsubishi DiamanteВ 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш... |
Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларовЧистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4... |
Mitsubishi закроет спортивное подразделение RalliartКомпания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай... |
Производства Mitsubishi
Энергоэффективность означает низкие расходы при эксплуатацииЗатраты окупаются за счет экономичной работы. В первую очередь, энергоэффективная система выгодна для пользователя кондиционера. Это качество име... |
Кондиционеры Mitsubishi Heavy во всей красеДавно прошли времена, когда кондиционер в Лансере с пробегом считался предметом роскоши. Сегодня, автокондиционер устанавливается не только на до... |
Двигатель MIVECТехнология MIVEC, именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Mo... |