Аутлендер

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

Мицубиси Аутлендер 3 выгодно отличается от своего предшественника, потому что его создателям удалось:

  • добиться увеличения длины заднего багажа Аутлендера;
  • получить абсолютно ровный пол, что стало возможным благодаря новейшей схеме трансформации II ряда сидений Мицубиси Аутлендера;
  • уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 7%, что позволило существенно снизить уровень шума Аутлендера 2013;
  • снизить массу авто Аутлендер на 80-95 кг, что позитивно отразилось на расходе топлива, максимальной скорости и динамике разгона;
  • повысить общий уровень безопасности Митсубиси Аутлендера 3 поколения;
  • улучшить шумоизоляцию Мицубиси Аутлендера ХЛ.

Внешний вид

Вне всякого сомнения, Мицубиси Аутлендер 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002 выполнены в подлинном стиле компании Mitsubishi – простая и понятная форма, чёткие линии и выразительный облик. Мягко очерченные крылья, мощные колесные арки, высокая подоконная линия создают в новых Аутлендерах потрясающее ощущение защиты и безопасности пассажиров. Аутлендер 2012 – это первоклассная машина, созданная как для длительных путешествий, так и для обычной повседневной эксплуатации. Немного более спокойный, и вместе с тем всё такой агрессивный экстерьер Митсубиси Аутлендера подчёркивается дополнительно стильными хромированными элементами и узковатой аэродинамичной решёткой радиатора.

Интерьер

Лаконичный и красивый дизайн салона автомобиля Аутлендер удачно сочетает в себе высококачественные материалы (чёрные глянцевые накладки, декоративные серебристые вставки, мягкая отделка) и самые современные технологии. В универсальном и просторном салоне нового Аутлендера 2013 любая поездка непременно станет наиприятнейшим путешествием. Аутлендер 1, 2, 2.0, 2.4, 3, 3.0, 4 в Москве оснащён новейшей приборной панелью, призванной улучшить концентрацию водителя, новыми электронными органами управления и рулевым колесом, а также автодисплеями высокого разрешения, предназначенным для лёгкого считывания необходимых данных Аутлендера 2012. Такая скрупулёзная проработка органов управления и приборов, рукоятки рычага для переключения передач и рулевого колеса подчеркивают отличную функциональность места для водителя.

Двигатели и новые технологии

Технология MIVEC для нового Мицубиси Аутлендера представляет собой электронную систему управления фазами распределения газа и высотой подъёма клапанов. Речь идёт об инновационной технологии Митсубиси аутлендера 2012, способной постоянно изменять фазу газораспределения, обеспечивая тем самым нужную мощность и исключительную экономичность топлива. Повышенная мощность, уменьшение оборотов мотора и повышение крутящего момент при меньших оборотах двигателя на Аутлендер – данная технология умело сочетает спортивную динамику и топливную экономичность Мицубиси Аутлендера ХЛ при минимальных выбросах выхлопных газов в атмосферу.

В машине используется 2 двигателя Мицубиси Аутлендер: 2,0 и 2,4. Система полного привода под названием All Wheel Control (сокращённо – AWC) фирма Mitsubishi считает своей философией. Вместо привода лишь на 2 колеса, в Аутлендер XL происходит независимое управление каждого колеса, что обеспечивает замечательную устойчивость при трудных дорожных условиях. Мицубиси Аутлендер XL известен многолетним опытом побед и просто участия в ралли Дакар. Таким образом, Аутлендер новый и б/у главным своим приоритетом сделал полный контроль над ситуацией со стороны водителя. Именно на это работает структура, конструкция и система безопасности авто автомобиля Митсубиси Аутлендер. В итоге для Митсубиси Аутлендер 2013 всё более и более совершенные технологии: продвинутая система независимой подвески колёс, полный привод с полностью электронным управлением, а также динамическая система курсовой устойчивости.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Производства Mitsubishi

News image

Перевозим автомобиль из Германии

Транспортировку автомобиля из Германии возможно осуществить 2 путями, автоперевозку и железнодорожную перевозку. Какую выбрать перевозку – решать влад...

News image

Двигатель MIVEC

Технология MIVEC, именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Mo...

News image

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина)

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ...