Аутлендер

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

Мицубиси Аутлендер 3 выгодно отличается от своего предшественника, потому что его создателям удалось:

  • добиться увеличения длины заднего багажа Аутлендера;
  • получить абсолютно ровный пол, что стало возможным благодаря новейшей схеме трансформации II ряда сидений Мицубиси Аутлендера;
  • уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 7%, что позволило существенно снизить уровень шума Аутлендера 2013;
  • снизить массу авто Аутлендер на 80-95 кг, что позитивно отразилось на расходе топлива, максимальной скорости и динамике разгона;
  • повысить общий уровень безопасности Митсубиси Аутлендера 3 поколения;
  • улучшить шумоизоляцию Мицубиси Аутлендера ХЛ.

Внешний вид

Вне всякого сомнения, Мицубиси Аутлендер 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002 выполнены в подлинном стиле компании Mitsubishi – простая и понятная форма, чёткие линии и выразительный облик. Мягко очерченные крылья, мощные колесные арки, высокая подоконная линия создают в новых Аутлендерах потрясающее ощущение защиты и безопасности пассажиров. Аутлендер 2012 – это первоклассная машина, созданная как для длительных путешествий, так и для обычной повседневной эксплуатации. Немного более спокойный, и вместе с тем всё такой агрессивный экстерьер Митсубиси Аутлендера подчёркивается дополнительно стильными хромированными элементами и узковатой аэродинамичной решёткой радиатора.

Интерьер

Лаконичный и красивый дизайн салона автомобиля Аутлендер удачно сочетает в себе высококачественные материалы (чёрные глянцевые накладки, декоративные серебристые вставки, мягкая отделка) и самые современные технологии. В универсальном и просторном салоне нового Аутлендера 2013 любая поездка непременно станет наиприятнейшим путешествием. Аутлендер 1, 2, 2.0, 2.4, 3, 3.0, 4 в Москве оснащён новейшей приборной панелью, призванной улучшить концентрацию водителя, новыми электронными органами управления и рулевым колесом, а также автодисплеями высокого разрешения, предназначенным для лёгкого считывания необходимых данных Аутлендера 2012. Такая скрупулёзная проработка органов управления и приборов, рукоятки рычага для переключения передач и рулевого колеса подчеркивают отличную функциональность места для водителя.

Двигатели и новые технологии

Технология MIVEC для нового Мицубиси Аутлендера представляет собой электронную систему управления фазами распределения газа и высотой подъёма клапанов. Речь идёт об инновационной технологии Митсубиси аутлендера 2012, способной постоянно изменять фазу газораспределения, обеспечивая тем самым нужную мощность и исключительную экономичность топлива. Повышенная мощность, уменьшение оборотов мотора и повышение крутящего момент при меньших оборотах двигателя на Аутлендер – данная технология умело сочетает спортивную динамику и топливную экономичность Мицубиси Аутлендера ХЛ при минимальных выбросах выхлопных газов в атмосферу.

В машине используется 2 двигателя Мицубиси Аутлендер: 2,0 и 2,4. Система полного привода под названием All Wheel Control (сокращённо – AWC) фирма Mitsubishi считает своей философией. Вместо привода лишь на 2 колеса, в Аутлендер XL происходит независимое управление каждого колеса, что обеспечивает замечательную устойчивость при трудных дорожных условиях. Мицубиси Аутлендер XL известен многолетним опытом побед и просто участия в ралли Дакар. Таким образом, Аутлендер новый и б/у главным своим приоритетом сделал полный контроль над ситуацией со стороны водителя. Именно на это работает структура, конструкция и система безопасности авто автомобиля Митсубиси Аутлендер. В итоге для Митсубиси Аутлендер 2013 всё более и более совершенные технологии: продвинутая система независимой подвески колёс, полный привод с полностью электронным управлением, а также динамическая система курсовой устойчивости.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Производства Mitsubishi

News image

Дизельные генераторы Mitsubishi

Немногие производители имеют столь богатую достижениями историю, как Mitsubishi Group. За свой более чем столетий путь развития японская корпорация ...

News image

Особенности двигателя Mitsubishi GDI

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ...

News image

Климатическое оборудование MITSUBISHI

В обычной квартире самым жарким помещением является кухня. Что уж тогда говорить о кухнях в кафе и ресторанах. К сожалению, специалисты не рекоменду...