Аутлендер

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

Мицубиси Аутлендер 3 выгодно отличается от своего предшественника, потому что его создателям удалось:

  • добиться увеличения длины заднего багажа Аутлендера;
  • получить абсолютно ровный пол, что стало возможным благодаря новейшей схеме трансформации II ряда сидений Мицубиси Аутлендера;
  • уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 7%, что позволило существенно снизить уровень шума Аутлендера 2013;
  • снизить массу авто Аутлендер на 80-95 кг, что позитивно отразилось на расходе топлива, максимальной скорости и динамике разгона;
  • повысить общий уровень безопасности Митсубиси Аутлендера 3 поколения;
  • улучшить шумоизоляцию Мицубиси Аутлендера ХЛ.

Внешний вид

Вне всякого сомнения, Мицубиси Аутлендер 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002 выполнены в подлинном стиле компании Mitsubishi – простая и понятная форма, чёткие линии и выразительный облик. Мягко очерченные крылья, мощные колесные арки, высокая подоконная линия создают в новых Аутлендерах потрясающее ощущение защиты и безопасности пассажиров. Аутлендер 2012 – это первоклассная машина, созданная как для длительных путешествий, так и для обычной повседневной эксплуатации. Немного более спокойный, и вместе с тем всё такой агрессивный экстерьер Митсубиси Аутлендера подчёркивается дополнительно стильными хромированными элементами и узковатой аэродинамичной решёткой радиатора.

Интерьер

Лаконичный и красивый дизайн салона автомобиля Аутлендер удачно сочетает в себе высококачественные материалы (чёрные глянцевые накладки, декоративные серебристые вставки, мягкая отделка) и самые современные технологии. В универсальном и просторном салоне нового Аутлендера 2013 любая поездка непременно станет наиприятнейшим путешествием. Аутлендер 1, 2, 2.0, 2.4, 3, 3.0, 4 в Москве оснащён новейшей приборной панелью, призванной улучшить концентрацию водителя, новыми электронными органами управления и рулевым колесом, а также автодисплеями высокого разрешения, предназначенным для лёгкого считывания необходимых данных Аутлендера 2012. Такая скрупулёзная проработка органов управления и приборов, рукоятки рычага для переключения передач и рулевого колеса подчеркивают отличную функциональность места для водителя.

Двигатели и новые технологии

Технология MIVEC для нового Мицубиси Аутлендера представляет собой электронную систему управления фазами распределения газа и высотой подъёма клапанов. Речь идёт об инновационной технологии Митсубиси аутлендера 2012, способной постоянно изменять фазу газораспределения, обеспечивая тем самым нужную мощность и исключительную экономичность топлива. Повышенная мощность, уменьшение оборотов мотора и повышение крутящего момент при меньших оборотах двигателя на Аутлендер – данная технология умело сочетает спортивную динамику и топливную экономичность Мицубиси Аутлендера ХЛ при минимальных выбросах выхлопных газов в атмосферу.

В машине используется 2 двигателя Мицубиси Аутлендер: 2,0 и 2,4. Система полного привода под названием All Wheel Control (сокращённо – AWC) фирма Mitsubishi считает своей философией. Вместо привода лишь на 2 колеса, в Аутлендер XL происходит независимое управление каждого колеса, что обеспечивает замечательную устойчивость при трудных дорожных условиях. Мицубиси Аутлендер XL известен многолетним опытом побед и просто участия в ралли Дакар. Таким образом, Аутлендер новый и б/у главным своим приоритетом сделал полный контроль над ситуацией со стороны водителя. Именно на это работает структура, конструкция и система безопасности авто автомобиля Митсубиси Аутлендер. В итоге для Митсубиси Аутлендер 2013 всё более и более совершенные технологии: продвинутая система независимой подвески колёс, полный привод с полностью электронным управлением, а также динамическая система курсовой устойчивости.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Производства Mitsubishi

News image

Super Select 4WD

В 1991 г. Mitsubishi Motors разработала знаменитую многорежимную трансмиссию Super Select 4WD для Pajero поколения. С 1993 г. (почти 10 лет) трансми...

News image

Три бриллианта

Передовые технологии Mitsubishi признаны во всем мире, а надежность автомобилей со знаменитой эмблемой Три бриллианта подтверждена в самых суровых...

News image

Кондиционеры Mitsubishi Heavy Industries

За период своего более чем векового существования компания Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. стала одним из флагманов японской индустрии. Созданная ...