Аутлендер

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

Мицубиси Аутлендер 3 выгодно отличается от своего предшественника, потому что его создателям удалось:

  • добиться увеличения длины заднего багажа Аутлендера;
  • получить абсолютно ровный пол, что стало возможным благодаря новейшей схеме трансформации II ряда сидений Мицубиси Аутлендера;
  • уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 7%, что позволило существенно снизить уровень шума Аутлендера 2013;
  • снизить массу авто Аутлендер на 80-95 кг, что позитивно отразилось на расходе топлива, максимальной скорости и динамике разгона;
  • повысить общий уровень безопасности Митсубиси Аутлендера 3 поколения;
  • улучшить шумоизоляцию Мицубиси Аутлендера ХЛ.

Внешний вид

Вне всякого сомнения, Мицубиси Аутлендер 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002 выполнены в подлинном стиле компании Mitsubishi – простая и понятная форма, чёткие линии и выразительный облик. Мягко очерченные крылья, мощные колесные арки, высокая подоконная линия создают в новых Аутлендерах потрясающее ощущение защиты и безопасности пассажиров. Аутлендер 2012 – это первоклассная машина, созданная как для длительных путешествий, так и для обычной повседневной эксплуатации. Немного более спокойный, и вместе с тем всё такой агрессивный экстерьер Митсубиси Аутлендера подчёркивается дополнительно стильными хромированными элементами и узковатой аэродинамичной решёткой радиатора.

Интерьер

Лаконичный и красивый дизайн салона автомобиля Аутлендер удачно сочетает в себе высококачественные материалы (чёрные глянцевые накладки, декоративные серебристые вставки, мягкая отделка) и самые современные технологии. В универсальном и просторном салоне нового Аутлендера 2013 любая поездка непременно станет наиприятнейшим путешествием. Аутлендер 1, 2, 2.0, 2.4, 3, 3.0, 4 в Москве оснащён новейшей приборной панелью, призванной улучшить концентрацию водителя, новыми электронными органами управления и рулевым колесом, а также автодисплеями высокого разрешения, предназначенным для лёгкого считывания необходимых данных Аутлендера 2012. Такая скрупулёзная проработка органов управления и приборов, рукоятки рычага для переключения передач и рулевого колеса подчеркивают отличную функциональность места для водителя.

Двигатели и новые технологии

Технология MIVEC для нового Мицубиси Аутлендера представляет собой электронную систему управления фазами распределения газа и высотой подъёма клапанов. Речь идёт об инновационной технологии Митсубиси аутлендера 2012, способной постоянно изменять фазу газораспределения, обеспечивая тем самым нужную мощность и исключительную экономичность топлива. Повышенная мощность, уменьшение оборотов мотора и повышение крутящего момент при меньших оборотах двигателя на Аутлендер – данная технология умело сочетает спортивную динамику и топливную экономичность Мицубиси Аутлендера ХЛ при минимальных выбросах выхлопных газов в атмосферу.

В машине используется 2 двигателя Мицубиси Аутлендер: 2,0 и 2,4. Система полного привода под названием All Wheel Control (сокращённо – AWC) фирма Mitsubishi считает своей философией. Вместо привода лишь на 2 колеса, в Аутлендер XL происходит независимое управление каждого колеса, что обеспечивает замечательную устойчивость при трудных дорожных условиях. Мицубиси Аутлендер XL известен многолетним опытом побед и просто участия в ралли Дакар. Таким образом, Аутлендер новый и б/у главным своим приоритетом сделал полный контроль над ситуацией со стороны водителя. Именно на это работает структура, конструкция и система безопасности авто автомобиля Митсубиси Аутлендер. В итоге для Митсубиси Аутлендер 2013 всё более и более совершенные технологии: продвинутая система независимой подвески колёс, полный привод с полностью электронным управлением, а также динамическая система курсовой устойчивости.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Производства Mitsubishi

News image

Энергоэффективность означает низкие расходы при эксплуатации

Затраты окупаются за счет экономичной работы. В первую очередь, энергоэффективная система выгодна для пользователя кондиционера. Это качество име...

News image

Перевозим автомобиль из Германии

Транспортировку автомобиля из Германии возможно осуществить 2 путями, автоперевозку и железнодорожную перевозку. Какую выбрать перевозку – решать влад...

News image

Трансмиссия Super Select 4WD

С 2000 г. Mitsubishi Motors применяет на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр...