Аутлендер

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

Мицубиси Аутлендер 3 выгодно отличается от своего предшественника, потому что его создателям удалось:

  • добиться увеличения длины заднего багажа Аутлендера;
  • получить абсолютно ровный пол, что стало возможным благодаря новейшей схеме трансформации II ряда сидений Мицубиси Аутлендера;
  • уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 7%, что позволило существенно снизить уровень шума Аутлендера 2013;
  • снизить массу авто Аутлендер на 80-95 кг, что позитивно отразилось на расходе топлива, максимальной скорости и динамике разгона;
  • повысить общий уровень безопасности Митсубиси Аутлендера 3 поколения;
  • улучшить шумоизоляцию Мицубиси Аутлендера ХЛ.

Внешний вид

Вне всякого сомнения, Мицубиси Аутлендер 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002 выполнены в подлинном стиле компании Mitsubishi – простая и понятная форма, чёткие линии и выразительный облик. Мягко очерченные крылья, мощные колесные арки, высокая подоконная линия создают в новых Аутлендерах потрясающее ощущение защиты и безопасности пассажиров. Аутлендер 2012 – это первоклассная машина, созданная как для длительных путешествий, так и для обычной повседневной эксплуатации. Немного более спокойный, и вместе с тем всё такой агрессивный экстерьер Митсубиси Аутлендера подчёркивается дополнительно стильными хромированными элементами и узковатой аэродинамичной решёткой радиатора.

Интерьер

Лаконичный и красивый дизайн салона автомобиля Аутлендер удачно сочетает в себе высококачественные материалы (чёрные глянцевые накладки, декоративные серебристые вставки, мягкая отделка) и самые современные технологии. В универсальном и просторном салоне нового Аутлендера 2013 любая поездка непременно станет наиприятнейшим путешествием. Аутлендер 1, 2, 2.0, 2.4, 3, 3.0, 4 в Москве оснащён новейшей приборной панелью, призванной улучшить концентрацию водителя, новыми электронными органами управления и рулевым колесом, а также автодисплеями высокого разрешения, предназначенным для лёгкого считывания необходимых данных Аутлендера 2012. Такая скрупулёзная проработка органов управления и приборов, рукоятки рычага для переключения передач и рулевого колеса подчеркивают отличную функциональность места для водителя.

Двигатели и новые технологии

Технология MIVEC для нового Мицубиси Аутлендера представляет собой электронную систему управления фазами распределения газа и высотой подъёма клапанов. Речь идёт об инновационной технологии Митсубиси аутлендера 2012, способной постоянно изменять фазу газораспределения, обеспечивая тем самым нужную мощность и исключительную экономичность топлива. Повышенная мощность, уменьшение оборотов мотора и повышение крутящего момент при меньших оборотах двигателя на Аутлендер – данная технология умело сочетает спортивную динамику и топливную экономичность Мицубиси Аутлендера ХЛ при минимальных выбросах выхлопных газов в атмосферу.

В машине используется 2 двигателя Мицубиси Аутлендер: 2,0 и 2,4. Система полного привода под названием All Wheel Control (сокращённо – AWC) фирма Mitsubishi считает своей философией. Вместо привода лишь на 2 колеса, в Аутлендер XL происходит независимое управление каждого колеса, что обеспечивает замечательную устойчивость при трудных дорожных условиях. Мицубиси Аутлендер XL известен многолетним опытом побед и просто участия в ралли Дакар. Таким образом, Аутлендер новый и б/у главным своим приоритетом сделал полный контроль над ситуацией со стороны водителя. Именно на это работает структура, конструкция и система безопасности авто автомобиля Митсубиси Аутлендер. В итоге для Митсубиси Аутлендер 2013 всё более и более совершенные технологии: продвинутая система независимой подвески колёс, полный привод с полностью электронным управлением, а также динамическая система курсовой устойчивости.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Производства Mitsubishi

News image

ПО NetHunter для объединения цифровых видеорегистраторов Mit

Mitsubishi Electric - известнейшая компания с мировым именем не требует особого представления. На российском рынке систем безопасности Mitsubishi El...

News image

Двигатель MIVEC

Технология MIVEC, именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Mo...

News image

Широкоэкранный светодиодный дисплей для внутренних помещений

Благодаря сверхъярким светодиодам и черной матрице, а также уникальному светоотражающему слою, Resolia прекрасно отображает картинку даже в хорошо о...