Автомобиль Лансер 9

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

Мицубиси Лансер 9 не обладает ярко-агрессивным дизайном, а гамма моторов ограничивается 2 разновидностями. И всё же Лансер 9 стал в своё время одной из самых покупаемых машин в странах СНГ среди всех моделей Mitsubishi. Покупателю Митсубиси Лансер 9 предложено 4 возможных варианта исполнения машины с 1,6-литровым, и 1 вариант – с 2,0-литровым двигателем.

Больше агрессивности

Благодаря новому аэродинамический пакету авто Мицубиси Лансер 9 стал агрессивнее. Хотя метаморфозы, произошедшие с машиной Лансер Эво 9 по сравнению с предыдущими моделями, не такие уж и серьезные. К примеру, решётка радиатора Лансер 9 успешно использует «жалюзи» вместо «сетки», стала тем самым более крупной и угловатой. Зато передний бампер Лансер 9 получил более крупные «губу» и воздухозаборник, а задний – весьма элегантную «юбочку». Их между собой связывают более стильные новые пороги Митсубиси Лансер 9 Москва.

Лансер 9 2.0 оснащён системой подогрева сидений и зеркалами, боковыми и фронтальными подушками безопасности, электропакетом. Особенно ценно и приятно, что в кондиционер в Лансере 9 новом заменён современным климат-контролем. Удобен в использовании рычаг дистанционного отпирания багажника рычаг Лансер 9. Зато в слякотную погоду не получится закрыть его без того, чтобы не испачкать рук, потому что на внутренней поверхности крышки Лансера 9 1 6 нет ручки, посему приходится за неё браться снаружи.

Бесшумная мощь

Автомобиль Мицубиси Лансер 9 не претерпел изменений по техническим характеристикам. На эту модель в версии Sport по-прежнему устанавливается двигатель объемом 2,0 л. Что касается силового агрегата мощностью в 135 л.с., Лансер 9 2006 г. то он радует отличной эластичностью! Тяговитый «низ» значительно облегчает весь процесс троганья, а также движение в поднадоевших городских тянучках. Когда включаешь высокую передачу на малых оборотах, двигатель Митсубиси Лансер 9 подхватывает с потрясающей лёгкостью. С ростом оборотов двигателя Лансер 9 начинает казаться, будто некая бесшумная сила уносит уверенно авто вперёд. Звук работы мотора появляется, лишь когда он достаточно раскручен, но абсолютно не напрягает слух даже на предельной частоте 7000 об/мин.

Митсубиси Лансер 9 Эволюшн, благодаря уверенной ровной тяге в широком диапазоне приятных оборотов позволяет ездить по городу на высокой передаче и особо не прибегать к переключениям. Только разве для более быстрого совершения обгона. Рычаг передний Лансер 9 ходит туговато, как будто в коробке вдруг загустело масло. Но ход точен и короток по-спортивному, а чёткость включения просто замечательная во всех отношениях. Вряд ли получится усесться за рулём Лансера 9 максимально удобно – правая нога находится всё время в эдаком «подвешенном» состоянии. Если изменять высоту сиденья, то не получится обеспечить нужную поддержку бедра не удастся. Явно не хватает регулировки наклона подушки.

Выводы

Заполучив новую внешность, Мицубиси Лансер 9 Универсал только выиграл. Внешность машины освежили маленькие штришки, сделав ее спортивнее. Благодаря неплохой работе подвески, общей атмосфере спортивности и скорым откликам на действия водителя она способна доставить несравненное удовольствие от управления. Сила «железного коня» Мицубиси Лансер Эволюшн 9 в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Киеве и пр. не в выплескивающейся из 4 цилиндров мощности или бешеных ускорениях. Она в точности и лёгкости, с которой Митсубиси Лансер 9 Универсал выполняет возложенные на него команды; в тяговитом моторе и информативных педалях; в огромной уверенности, с которой ТС ведет себя на любых, даже самых высоких скоростях. Всё вышеперечисленное дарит потрясающее чувство полного взаимопонимания автомобиля и водителя.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Производства Mitsubishi

News image

Все о кондиционерах Mitsubishi Electric

Кондиционеры Mitsubishi Electric: cерия Deluxe FA инвертор Корпорация Mitsubishi Electric впервые в своей истории начинает поставки новой модели ...

News image

Двигатель MIVEC

Технология MIVEC, именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Mo...

News image

Особенности двигателя Mitsubishi GDI

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ...