Бензонасос Лансер: виды конструкции

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

С обслуживанием, ремонтом бензонасоса приходится сталкиваться большинству автолюбителей, но что он представляет из себя? Бензонасос Лансер, как и большинства автомобилей, является компонентом топливной системы, подает топливо непосредственно в двигатель из бака, находящегося в противоположном месте, создает давление подаваемого топлива. Если в старых моделях, как показано на www lancer, при отсутствии бензонасоса подача осуществлялась за счет гравитации, где его наличие не предусмотрено, как и багажника на кузов Лансер 9.

Сегодня в автомобилях устанавливают механические или электрические бензонасосы. Механические нашли применение в автомобилях оборудованных карбюратором, например, Lancer 3, при этом подача топлива в карбюратор осуществляется под низким давлением, далее в двигатель оно попадает методом инжекции в самом карбюраторе. Электрические бензонасосы применяются в двигателях инжекторного типа, где подача топлива осуществляется под давлением что, по отзывам о Mitsubishi Outlander XL обеспечивает достаточную мощность, приемистость, экономичность двигателя.

Крепление, действие

Крепление механических бензонасосов Лансер производится снаружи топливного бака. Насос электрического исполнения, особенно на Lancer X, другие автомобили 2012-13, устанавливается внутрь топливного бака. Как вариант для ряда двигателей, например, для тюнинга Mitsubishi X, предусмотрена одновременная установка двух бензонасосов, где один внутри бака, выдает большие объемы под низким давлением, а другой, перекачивает малые объемы, но под высоким давлением, его место на двигателе, около передней подвески Мицубиси. Если действие механического насоса при низком давлении сводится к перекачиванию топлива, то электрические больше проталкивают топливо.

На старых моделях работа бензонасоса отличается постоянной скоростью, но в новых моделях другие требования, где скорость работы бензонасоса подстраивается под расход топлива Лансер 9, требования двигателя. При еще не заведенном двигателе, но включенном зажигании работа электронасоса контролируется электронной системой, запитанной от аккумулятора Мицубиси Паджеро. Подготавливая двигатель к запуску, головное устройство Мицубиси, отслеживает давление топлива, содержание выхлопов, рассчитывает положение дросселя, выбирает соотношение воздуха с топливом. Большой шум, от электрических бензонасосов при создании давления, нагрев, побуждает устанавливать их в топливном баке, где топливо поглощает шум, снижает температуру.

Нормальная работа и неисправности

В Mitsubishi 3D хорошо показан схематический принцип работы всей топливной системы. Это целый ряд операций, когда при повороте ключа зажигания бортовой компьютер запускает электродвигатель бензонасоса, вращение которого через несколько секунд создает давление необходимое для запуска двигателя. Если запуска двигателя не произошло, и компьютер Mitsubishi не получил сигнал о работе двигателя, то происходит автоматическое отключение бензонасоса. При нормальном пуске, топливо, пройдя через трубочку, односторонний клапан, салонный топливный фильтр Лансер, задерживающий грязь, мусор попадает в двигатель. Работа бензонасоса продолжается пока работает двигатель Гур Мицубиси.

Причины неисправностей насоса, как и замены ремней Лансер 9, типичны. Это засоренность топливных фильтров, езда на пустом баке. В этих случаях работа бензонасоса происходит на пределе, его ресурс вырабатывается быстрее предусмотренного инженерами-разработчиками. Поэтому даже перед продажей Lancer не поленитесь поменять топливные фильтры, особенно при плохом качестве топлива, например, для Мицубиси в Тольятти. Неисправность бензонасоса может стать причиной неисправности Мицубиси Аутлендер 2007, когда недостаточно давления подаваемого топлива, на что указывает неожиданная остановка двигателя, машина неожиданно глохнет, или низкая мощность двигателя.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Производства Mitsubishi

News image

Кондиционеры Mitsubishi Electric: серия Deluxe Fa инвертор

Корпорация Mitsubishi Electric впервые в своей истории начинает поставки новой модели одновременно в Японию и в Европу. Кондиционер Deluxe FA был ра...

News image

Кондиционеры Mitsubishi Heavy во всей красе

Давно прошли времена, когда кондиционер в Лансере с пробегом считался предметом роскоши. Сегодня, автокондиционер устанавливается не только на до...

News image

Свежий воздух от Mitsubishi Heavy Industries

Промышленное оборудование Mitsubishi Heavy Industries, VRF-систем, SAF DX KIT, вентиляционных установок, компания Биоконд , АЯК Один из миров...