Двигатель Мицубиси Лансер и другие узлы

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

То, что всегда привлекало внимание к автомобилю Лансер, так это агрессивный вид передней части, стремительные формы, броский дизайн, заставляющий оборачиваться вслед авто, привлекательность, смелый облик которого подчеркивает хороший вкус хозяина. Добавьте к этому уверенности за рулем, надежную конструкцию, современный двигатель Мицубиси Лансер, тщательно настроенную подвеску и вы поймете, почему среди других автомобилей, или Mitsubishi l, Паджеро 1 не окажется равнодушных к Лансеру.

Ведь автомобиль меняет представление, прежде всего отличными от Паджеро характеристиками, где инженеры компании, переосмыслив концепцию спортивных седанов, создали иную схему Mitsubishi, подобрали для Митсубиси Лансер совершенный двигатель. Сегодня достаточно взглянуть на припаркованный Лансер, чтобы понять скрытый потенциал надежных технологий, раллийные гены, а положив на капот руку, почувствовать азартную управляемость, ритмично бьющееся сердце чемпиона, который не стоит долго на одном месте, ведь его стихия дорога. Именно такие отзывы о Лансер 9 часты среди его поклонников, владельцев, почитателей, но даже спокойно стоящий в автосалоне Рольф автомобиль не лишен многих достоинств легендарной марки.

Достоинства

При первом контакте с автомобилем скрытые достоинства его малозаметны, вот только характерный длинный капот, короткие свесы, низкий центр тяжести, широкая колея, плавное остекление, резкие контуры, сразу обращают на себя внимание как, например, на фото Паджеро Спорт. Динамичный характер подчеркивает дизайн переднего бампера, хромированная окантовка решетки радиатора, вид головной оптики, колесные диски R16, задние фонари. Единая компоновка элемента решетки радиатора «Jet Fighter», считается особенным отличием модели.

Как и у Mitsubishi 5, стремительный облик автомобиля в топовом варианте удачно дополняет заднее антикрыло, на порогах аэродинамические накладки. Чтобы понять, сколько стоит Лансер, достаточно заглянуть в просторный, универсальный салон, где приятность путешествия гарантируют заимствованные у Mitsubishi Pajero IV цветной ЖК-дисплей с большим набором функций, с точечной матрицей, тщательная проработка органов управления, приборов, рулевого колеса, рычага скоростей. Рельефные сиденья с боковой поддержкой предлагают пассажирам оптимальную посадку, комфорт. Достаточная высота автомобиля, словно за рулем Mitsubishi Pajero IV, обеспечивает отличный круговой обзор водителю и пассажирам, легкую посадку и высадку из автомобиля, достаточно пространства над головой.

Сердце машины

Но все же основной компонент автомобиля – двигатель Мицубиси Лансер, который в полной мере дает почувствовать дух, азарт гоночных ралли, где одного звука двигателя Lancer 2.0 достаточно, чтобы определить наличие раллийных генов, или это двигатель Аутлендер, позволяющий в полной мере почувствовать себя покорителем плохих дорог. Общим для всех моторов явилось внедрение инновационной технологии MIVEC, разрешающая электронному управлению изменять фазы, высоту подъема клапанов, что позволило двигателю Мицубиси Лансер полностью реализовать характеристики всего диапазона при снижении расхода топлива.

Это двигатель Mitsubishi Lancer Evolution 9 MIVEC 1,6 л, доставляющий немалое удовольствие при спортивной езде на любом асфальтированном покрытии. Его 117 л.с. развивают крутящий момент в 154 Н.м, кроме этого он очень «эластичен», что избавляет от необходимости частых переключений передач. Для большей эффективности двигателя блок цилиндров алюминиевый, с технологией MIVEC, гарантирующей агрессивный старт, максимальную мощность при высоких оборотах, фильтром Mitsubishi. У двигателя высокая топливная экономичность.

Или двигатель Mitsubishi Lancer Evolution 9 MIVEC 1,8 л, где также использован алюминиевый блок цилиндров. Спортивный характер двигателю, с быстрым переключением передач при разгоне, придают 140 л.с., крутящий момент которого в 177 Н.м, полностью раскрывает всю мощь, скрытую под капотом.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Производства Mitsubishi

News image

Покраска автомобиля

Бывают случаи, когда ваш железный конь нуждается в переменах облика. В первую очередь владельцы авто задумываются о покраске кузова. Есть определенные...

News image

Диски Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)

Каждый автомобильный диск, независимо от марки автомобиля и технологии производства имеет типизированную маркировку параметров. К этим параметрам от...

News image

Двигатель MIVEC

Технология MIVEC, именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Mo...