Двигатель Мицубиси Лансер и другие узлы

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

То, что всегда привлекало внимание к автомобилю Лансер, так это агрессивный вид передней части, стремительные формы, броский дизайн, заставляющий оборачиваться вслед авто, привлекательность, смелый облик которого подчеркивает хороший вкус хозяина. Добавьте к этому уверенности за рулем, надежную конструкцию, современный двигатель Мицубиси Лансер, тщательно настроенную подвеску и вы поймете, почему среди других автомобилей, или Mitsubishi l, Паджеро 1 не окажется равнодушных к Лансеру.

Ведь автомобиль меняет представление, прежде всего отличными от Паджеро характеристиками, где инженеры компании, переосмыслив концепцию спортивных седанов, создали иную схему Mitsubishi, подобрали для Митсубиси Лансер совершенный двигатель. Сегодня достаточно взглянуть на припаркованный Лансер, чтобы понять скрытый потенциал надежных технологий, раллийные гены, а положив на капот руку, почувствовать азартную управляемость, ритмично бьющееся сердце чемпиона, который не стоит долго на одном месте, ведь его стихия дорога. Именно такие отзывы о Лансер 9 часты среди его поклонников, владельцев, почитателей, но даже спокойно стоящий в автосалоне Рольф автомобиль не лишен многих достоинств легендарной марки.

Достоинства

При первом контакте с автомобилем скрытые достоинства его малозаметны, вот только характерный длинный капот, короткие свесы, низкий центр тяжести, широкая колея, плавное остекление, резкие контуры, сразу обращают на себя внимание как, например, на фото Паджеро Спорт. Динамичный характер подчеркивает дизайн переднего бампера, хромированная окантовка решетки радиатора, вид головной оптики, колесные диски R16, задние фонари. Единая компоновка элемента решетки радиатора «Jet Fighter», считается особенным отличием модели.

Как и у Mitsubishi 5, стремительный облик автомобиля в топовом варианте удачно дополняет заднее антикрыло, на порогах аэродинамические накладки. Чтобы понять, сколько стоит Лансер, достаточно заглянуть в просторный, универсальный салон, где приятность путешествия гарантируют заимствованные у Mitsubishi Pajero IV цветной ЖК-дисплей с большим набором функций, с точечной матрицей, тщательная проработка органов управления, приборов, рулевого колеса, рычага скоростей. Рельефные сиденья с боковой поддержкой предлагают пассажирам оптимальную посадку, комфорт. Достаточная высота автомобиля, словно за рулем Mitsubishi Pajero IV, обеспечивает отличный круговой обзор водителю и пассажирам, легкую посадку и высадку из автомобиля, достаточно пространства над головой.

Сердце машины

Но все же основной компонент автомобиля – двигатель Мицубиси Лансер, который в полной мере дает почувствовать дух, азарт гоночных ралли, где одного звука двигателя Lancer 2.0 достаточно, чтобы определить наличие раллийных генов, или это двигатель Аутлендер, позволяющий в полной мере почувствовать себя покорителем плохих дорог. Общим для всех моторов явилось внедрение инновационной технологии MIVEC, разрешающая электронному управлению изменять фазы, высоту подъема клапанов, что позволило двигателю Мицубиси Лансер полностью реализовать характеристики всего диапазона при снижении расхода топлива.

Это двигатель Mitsubishi Lancer Evolution 9 MIVEC 1,6 л, доставляющий немалое удовольствие при спортивной езде на любом асфальтированном покрытии. Его 117 л.с. развивают крутящий момент в 154 Н.м, кроме этого он очень «эластичен», что избавляет от необходимости частых переключений передач. Для большей эффективности двигателя блок цилиндров алюминиевый, с технологией MIVEC, гарантирующей агрессивный старт, максимальную мощность при высоких оборотах, фильтром Mitsubishi. У двигателя высокая топливная экономичность.

Или двигатель Mitsubishi Lancer Evolution 9 MIVEC 1,8 л, где также использован алюминиевый блок цилиндров. Спортивный характер двигателю, с быстрым переключением передач при разгоне, придают 140 л.с., крутящий момент которого в 177 Н.м, полностью раскрывает всю мощь, скрытую под капотом.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Производства Mitsubishi

News image

Авиастроение от Mitsubishi

Авиастроением фирма занялась в 1918 году, когда инженер компании Кумэдзо Ито был отправлен во Францию для изучения роли авиации в Первой мировой вой...

News image

Энергоэффективность означает низкие расходы при эксплуатации

Затраты окупаются за счет экономичной работы. В первую очередь, энергоэффективная система выгодна для пользователя кондиционера. Это качество име...

News image

За период своего более чем векового существования компания M

За период своего более чем векового существования компания Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. стала одним из флагманов японской индустрии. Созданная ...