Эксплуатация Мицубиси Паджеро

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

 

Уехать всей семьей, почувствовать свободу передвижение – это то за, что так ценятся автомобили Мицубиси Паджеро, Митсубиси Лансер универсал, похожие модели. Хотя экспериментировать в компании с полным приводом начали еще в 1936, но видимых результатов, мирового признания Паджеро удалось добиться в 1982, когда трансмиссия SuperSelect 4WD позволила занять первое место в Ралли Дакар. Четвертое поколение Паджеро представленное общественности в 2006 году, уже комплектовалось двигателем на 3 литра, АКП. Как и видео, тест Мицубиси Аутлендер, тесты нового поколения показали отличные характеристики в преодолении пересеченной местности, бездорожья, крутых склонов.

Новый дизайн, отличный от кузова Мицубиси Лансер, предлагал строгие линии, угловатость, но характерные черты выдавали в нем многократного чемпиона ралли. Бампер, не похожий на передний бампер Лансер 9,наличие свесов, огромных колесных арок, подножек, релингов на крыше, указывали на истинное назначение эксплуатации Мицубиси Паджеро – покорять дороги континентов, без претензий к их качеству, при их полном отсутствии.

Красота и удобство

Часть обновлений кузова Мицубиси Лансер, Паджеро затронуло внутренний интерьер, где применили более качественный мягкий пластик, кожу, вставки под алюминий, дерево, что неплохо при эксплуатации и других марок, например, Phantom Lancer, из-за повышенной стойкости и гармонирует с классом автомобиля. Водительское место эргономично, полностью соответствует предназначению автомобиля, но в отличие от Мицубиси Лансер 8, для лучшей обзорности посадка водителя выше, неудобство проявляется только в регулировании руля в одной вертикальной плоскости.

Кондиционер, климат-контроль, опробованные на Мицубиси Лансер 8, в дополнение к подогреву передних сидений, предлагают поддержание комфортной температуры для каждого и в отдельности что, по отзывам владельцев Лансер 9 является несомненным плюсом. На заднем ряду места хватает трем мужчинам, при желании регулируется угол наклона, в багажнике еще ряд сидений, но меньшей комфортности, функциональности. Эти последние ряды при складывании сидений предлагают большое багажное отделение.

Коробка передач

Но эксплуатация Паджеро без надежного, сильного двигателя, как и Мицубиси Лансер 9, сводит на нет все его замечательные характеристики. Поэтому клиентам на выбор, под их манеру езды, дороги, по которым приходится ездить, предлагают двигатели: 3 и 3.8 литров (бензин), плюс турбодизель DI-D на 3.2л, к которым при своевременном обслуживании, например, замене ремня генератора Мицубиси, претензий нет. Меньший двигатель работает с 4-х ступенчатой АКП, остальные работают с новейшей, как у Mitsubishi 3000 GT, 5-ти ступенчатой INVECS-II SportsMode, о которой на форуме Лансер 10 положительные отзывы. Обе коробки адаптивные. Комплектация трансмиссией SuperSelect 4WD II обеспечивает в классе внедорожников лучшие показатели. Японская сборка отличается настолько хорошим качеством, что нареканий – Лансер 9 не заводится, проблемы с Паджеро, Лансер 9 Гур, редко приходится слышать.

Дополнительные бонусы

Высокая посадка с огромными зеркалами кроме легкости управления автомобилем, предлагает великолепную обзорность, чувство габаритов, поэтому управлять в плотном потоке автомобилем, как и Мицубиси Спейс Гир, просто. Незаменимую помощь на парковке оказывает парк-троник, его размещение учитывает габарит «запаски». Управляемость руля Lancer снижает возможность ошибки пилота, предлагает отличную курсовую устойчивость. Наличие системы M-ASTC отслеживает сцепление колес с любым покрытием, предупреждает пробуксовку, снижает риск заноса Мицубиси, поэтому ДТП с его участием большая редкость, чаще по вине других участников движения. Ночью, в сумерки мощная ксеноновая оптика фар, так полюбившаяся владельцам при тюнинге Mitsubishi Lancer 9, прекрасно освещает дорогу, показывая все неровности пути. Одним словом – тяжелые условия эксплуатации Мицубиси Паджеро, плохие дороги, даже их отсутствие, не пугают этого достойного бойца, верного помощника.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Производства Mitsubishi

News image

Двигатель Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)

Двигатель Mitsubishi GDI (непосред-ственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мо...

News image

За период своего более чем векового существования компания M

За период своего более чем векового существования компания Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. стала одним из флагманов японской индустрии. Созданная ...

News image

Кондиционеры Mitsubishi

Кондиционеры Mitsubishi Electric Кондиционеры от компании Mitsubishi Electric завоевали популярность у потребителей благодаря своим высоким харак...