Эксплуатация Мицубиси Паджеро

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

 

Уехать всей семьей, почувствовать свободу передвижение – это то за, что так ценятся автомобили Мицубиси Паджеро, Митсубиси Лансер универсал, похожие модели. Хотя экспериментировать в компании с полным приводом начали еще в 1936, но видимых результатов, мирового признания Паджеро удалось добиться в 1982, когда трансмиссия SuperSelect 4WD позволила занять первое место в Ралли Дакар. Четвертое поколение Паджеро представленное общественности в 2006 году, уже комплектовалось двигателем на 3 литра, АКП. Как и видео, тест Мицубиси Аутлендер, тесты нового поколения показали отличные характеристики в преодолении пересеченной местности, бездорожья, крутых склонов.

Новый дизайн, отличный от кузова Мицубиси Лансер, предлагал строгие линии, угловатость, но характерные черты выдавали в нем многократного чемпиона ралли. Бампер, не похожий на передний бампер Лансер 9,наличие свесов, огромных колесных арок, подножек, релингов на крыше, указывали на истинное назначение эксплуатации Мицубиси Паджеро – покорять дороги континентов, без претензий к их качеству, при их полном отсутствии.

Красота и удобство

Часть обновлений кузова Мицубиси Лансер, Паджеро затронуло внутренний интерьер, где применили более качественный мягкий пластик, кожу, вставки под алюминий, дерево, что неплохо при эксплуатации и других марок, например, Phantom Lancer, из-за повышенной стойкости и гармонирует с классом автомобиля. Водительское место эргономично, полностью соответствует предназначению автомобиля, но в отличие от Мицубиси Лансер 8, для лучшей обзорности посадка водителя выше, неудобство проявляется только в регулировании руля в одной вертикальной плоскости.

Кондиционер, климат-контроль, опробованные на Мицубиси Лансер 8, в дополнение к подогреву передних сидений, предлагают поддержание комфортной температуры для каждого и в отдельности что, по отзывам владельцев Лансер 9 является несомненным плюсом. На заднем ряду места хватает трем мужчинам, при желании регулируется угол наклона, в багажнике еще ряд сидений, но меньшей комфортности, функциональности. Эти последние ряды при складывании сидений предлагают большое багажное отделение.

Коробка передач

Но эксплуатация Паджеро без надежного, сильного двигателя, как и Мицубиси Лансер 9, сводит на нет все его замечательные характеристики. Поэтому клиентам на выбор, под их манеру езды, дороги, по которым приходится ездить, предлагают двигатели: 3 и 3.8 литров (бензин), плюс турбодизель DI-D на 3.2л, к которым при своевременном обслуживании, например, замене ремня генератора Мицубиси, претензий нет. Меньший двигатель работает с 4-х ступенчатой АКП, остальные работают с новейшей, как у Mitsubishi 3000 GT, 5-ти ступенчатой INVECS-II SportsMode, о которой на форуме Лансер 10 положительные отзывы. Обе коробки адаптивные. Комплектация трансмиссией SuperSelect 4WD II обеспечивает в классе внедорожников лучшие показатели. Японская сборка отличается настолько хорошим качеством, что нареканий – Лансер 9 не заводится, проблемы с Паджеро, Лансер 9 Гур, редко приходится слышать.

Дополнительные бонусы

Высокая посадка с огромными зеркалами кроме легкости управления автомобилем, предлагает великолепную обзорность, чувство габаритов, поэтому управлять в плотном потоке автомобилем, как и Мицубиси Спейс Гир, просто. Незаменимую помощь на парковке оказывает парк-троник, его размещение учитывает габарит «запаски». Управляемость руля Lancer снижает возможность ошибки пилота, предлагает отличную курсовую устойчивость. Наличие системы M-ASTC отслеживает сцепление колес с любым покрытием, предупреждает пробуксовку, снижает риск заноса Мицубиси, поэтому ДТП с его участием большая редкость, чаще по вине других участников движения. Ночью, в сумерки мощная ксеноновая оптика фар, так полюбившаяся владельцам при тюнинге Mitsubishi Lancer 9, прекрасно освещает дорогу, показывая все неровности пути. Одним словом – тяжелые условия эксплуатации Мицубиси Паджеро, плохие дороги, даже их отсутствие, не пугают этого достойного бойца, верного помощника.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Производства Mitsubishi

News image

Дизельные генераторы Mitsubishi

Немногие производители имеют столь богатую достижениями историю, как Mitsubishi Group. За свой более чем столетий путь развития японская корпорация ...

News image

Три бриллианта

Передовые технологии Mitsubishi признаны во всем мире, а надежность автомобилей со знаменитой эмблемой Три бриллианта подтверждена в самых суровых...

News image

Super Select 4WD

В 1991 г. Mitsubishi Motors разработала знаменитую многорежимную трансмиссию Super Select 4WD для Pajero поколения. С 1993 г. (почти 10 лет) трансми...