Лансер 10: тест пройден

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

Одного взгляда на этот автомобиль перед началом тест-драйва достаточно, чтобы сказать — Мицубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer 10) - это бомба. Автомобиль выглядит намного спортивнее, чем, к примеру, седаны Corolla, Civic, Mazda 3 вместе взятые, что еще говорить о других «собратьях» этого авто, таких, как Мицубиси Паджеро спорт 2, Мицубиси Паджеро спорт (фото) Mitsubishi Lancer (видео Lancer 1.5) предыдущих поколений, Мицубиси Лансер 2012, автомобиле Мицубиши Аутлендер, Мицубиси Аутлендер 2003, и Outlander нового поколения (Outlander 3.0) - новую модель нельзя спутать ни с одним из них.

Стремительный силуэт в сочетании с обратным наклоном решетки радиатора (нет, это не тот скучный бампер, который мы можем видеть на outlander), хищными фарами, ярко выраженным крылом Мицубиси, и широко расставленными колесами. И в то же время ничего непривычного или авангардного, чтобы не пришлось по вкусу самому консервативному клиенту. Получается, что простой человек, мечтающий в душе о скорости, в обычном седане С-класса получает одновременно и спорткар. Агрессивности стремительному Lancer добавляет большой и выверенный спойлер на крыше багажника, передние обтекатели и пороги, хотя и они вписываются в общую эстетику авто. За последнее десятилетие размеры Lancer увеличились на тридцать сантиметров и на сегодняшний день, эта модель является самым длинным седаном в среде конкурентов. Естественно подросли и внутренние размеры салона.

Лошадиные силы

Нужно отметить, что леворукие машины на японском полигоне, для российского рынка не выпускались. Первое, то бросилось в глаза то, что полуторалитровый в сочетании с механической коробкой передач достаточно резвый, за счет того, что мотор способен очень быстро выводиться на высокие жужжащие обороты. Однако, ста девяти лошадиных сил и 1,5-литрового двигателя все же маловато для того, чтобы составить серьезную конкуренцию популярным седанам уровня двадцати тысяч долларов. Зато новый японский силовой агрегат объемом 2,0 литра имеет уже сто пятьдесят лошадиных сил. Двухлитровые авто будут оснащать вариаторами, которые дадут возможность машине разгоняться быстрее, мощно и без рывков. Ускоряясь, 2-литровый Lancer ревет с бешеной силой, словно подбитый истребитель времен Великой Отечественной. Малолитражки с подобной процедурой справляются гораздо тише. Автолюбителям, наряду со спортивным внешним видом, создатели предлагают еще один спортивный штрих: модель оснастят подрулевыми переключателями скоростей.

Реакция на дороге

Теперь, не отрывая рук от рулевого колеса, можно свободно переключаться для обгона на пониженную передачу или подольше задержаться на высоких оборотах, при старте с места. Тормоза же, пожалуй, это самое лучшее, что есть в этом авто. Они прогнозируемы и понятны, также, обеспечивают довольно хорошее замедление на всем ходе педали, а не лишь после половины, как в предыдущей версии Лансер. К сожалению, в полной мере оценить всю «соль» рулевого управление не дали довольно строгие ограничения скорости на участке, где проводился тест-драйв.

Второе существенное отличие нового поколения Лансер от старого кроется в интерьере. Это как земля и небо. Новый салон получил качественную встроенную магнитолу, современный дизайн, удобные и, что не так то и мало, красивую панель управления. На российский рынок планируются поставки автомобилей с двумя вариантами комплектаций. Это машина с полторалитровым двигателем в комплекте с пятиступенчатой коробкой передач, и двухлитровый силовой агрегат с такой же механикой и вариатором. Кстати, купить Мицубиси можно в Белгороде, в салоне Мицубиси в Туле, а также в других городах у официальных дилеров, также там можно найти и Мицубиси Паджеро, Лансер 9 АКПП, Эво б/у.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Производства Mitsubishi

News image

Мужской кондиционер

100% мужской кондиционер , так японская корпорация Mitsubishi Heavy Industries силами официального дистрибьютора «Биоконд» (Москва) к сезону 2007 г...

News image

Mitsubishi Electric –настоящее качество

Не всегда понятно непосвящённому в сфере, кондиционирования вентиляции, что представляет из себя такой бренд как кондиционер Mitsubishi Electric. Не...

News image

Дизельные генераторы Mitsubishi

Немногие производители имеют столь богатую достижениями историю, как Mitsubishi Group. За свой более чем столетий путь развития японская корпорация ...