Лансер 10: тест пройден

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

 

Одного взгляда на этот автомобиль перед началом тест-драйва достаточно, чтобы сказать — Мицубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer 10) - это бомба. Автомобиль выглядит намного спортивнее, чем, к примеру, седаны Corolla, Civic, Mazda 3 вместе взятые, что еще говорить о других «собратьях» этого авто, таких, как Мицубиси Паджеро спорт 2, Мицубиси Паджеро спорт (фото) Mitsubishi Lancer (видео Lancer 1.5) предыдущих поколений, Мицубиси Лансер 2012, автомобиле Мицубиши Аутлендер, Мицубиси Аутлендер 2003, и Outlander нового поколения (Outlander 3.0) - новую модель нельзя спутать ни с одним из них.

Стремительный силуэт в сочетании с обратным наклоном решетки радиатора (нет, это не тот скучный бампер, который мы можем видеть на outlander), хищными фарами, ярко выраженным крылом Мицубиси, и широко расставленными колесами. И в то же время ничего непривычного или авангардного, чтобы не пришлось по вкусу самому консервативному клиенту. Получается, что простой человек, мечтающий в душе о скорости, в обычном седане С-класса получает одновременно и спорткар. Агрессивности стремительному Lancer добавляет большой и выверенный спойлер на крыше багажника, передние обтекатели и пороги, хотя и они вписываются в общую эстетику авто. За последнее десятилетие размеры Lancer увеличились на тридцать сантиметров и на сегодняшний день, эта модель является самым длинным седаном в среде конкурентов. Естественно подросли и внутренние размеры салона.

Лошадиные силы

Нужно отметить, что леворукие машины на японском полигоне, для российского рынка не выпускались. Первое, то бросилось в глаза то, что полуторалитровый в сочетании с механической коробкой передач достаточно резвый, за счет того, что мотор способен очень быстро выводиться на высокие жужжащие обороты. Однако, ста девяти лошадиных сил и 1,5-литрового двигателя все же маловато для того, чтобы составить серьезную конкуренцию популярным седанам уровня двадцати тысяч долларов. Зато новый японский силовой агрегат объемом 2,0 литра имеет уже сто пятьдесят лошадиных сил. Двухлитровые авто будут оснащать вариаторами, которые дадут возможность машине разгоняться быстрее, мощно и без рывков. Ускоряясь, 2-литровый Lancer ревет с бешеной силой, словно подбитый истребитель времен Великой Отечественной. Малолитражки с подобной процедурой справляются гораздо тише. Автолюбителям, наряду со спортивным внешним видом, создатели предлагают еще один спортивный штрих: модель оснастят подрулевыми переключателями скоростей.

Реакция на дороге

Теперь, не отрывая рук от рулевого колеса, можно свободно переключаться для обгона на пониженную передачу или подольше задержаться на высоких оборотах, при старте с места. Тормоза же, пожалуй, это самое лучшее, что есть в этом авто. Они прогнозируемы и понятны, также, обеспечивают довольно хорошее замедление на всем ходе педали, а не лишь после половины, как в предыдущей версии Лансер. К сожалению, в полной мере оценить всю «соль» рулевого управление не дали довольно строгие ограничения скорости на участке, где проводился тест-драйв.

Второе существенное отличие нового поколения Лансер от старого кроется в интерьере. Это как земля и небо. Новый салон получил качественную встроенную магнитолу, современный дизайн, удобные и, что не так то и мало, красивую панель управления. На российский рынок планируются поставки автомобилей с двумя вариантами комплектаций. Это машина с полторалитровым двигателем в комплекте с пятиступенчатой коробкой передач, и двухлитровый силовой агрегат с такой же механикой и вариатором. Кстати, купить Мицубиси можно в Белгороде, в салоне Мицубиси в Туле, а также в других городах у официальных дилеров, также там можно найти и Мицубиси Паджеро, Лансер 9 АКПП, Эво б/у.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Семья будет довольна

News image

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Производства Mitsubishi

News image

C двигателем Mitsubishi

Стационарные дизельные электростанции мощностью 11-45кВА с двигателем Mitsubishi (Япония) открытого исполнения и в защитном шумопоглощающем капоте ....

News image

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина)

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ...

News image

Кондиционер Mitsubishi SRK-20HG-S, SRK28HG-S, SRK40HG-S

Кондиционер сплит-система Mitsubishi SRK20HG отличается продуктивностью и эффективностью работы, широким выбором режимов, функций и особенностей кон...