Mitsubishi 3000GT - Тормози!

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

mitsubishi 3000gt - тормози!

С уществует общее мнение, что у ВАЗовской «классики» есть один, но очень большой недостаток – плохие тормоза (по сравнению с современными автомобилями). Понятно, модель «живет» уже более 30 лет, но когда, то же самое говорят о спортивном купе… Нет, тут какое-то недоразумение! Mitsubishi 3000GT уже давно знаком большинству наших читателей. Модель далеко не новая и уже второй раз снятая с производства, но интерес к ней не увял. Выдающиеся характеристики полноприводного купе и относительно невысокая цена послужили основой для народного имени. Так что, объект нашего знакомства в особом представлении не нуждается. А поводом для нашей встречи послужили гоночные тормоза AP Racing, установленные на «трехтысячник» автотехцентром «СПОРТМОБИЛЬ». Представьте наше настроение, когда мы ехали забирать на ознакомительный тест Mitsubishi 3000GT. Дороги напоминают намыленный кафель, жуткие заторы из-за снежных заносов, а тут «Гран Туризмо», да еще с гоночными тормозами. Бред какой-то! У нас, как и у всех нормальных людей, было представление о машинах класса GT, как о машинах произведенных для быстрой езды по ровному, чистому и сухому асфальту. Как 3000GT поведет себя зимой, да еще на тормозах, требующих к себе внимания не меньше чем мотор «Жигулей»: не прогреешь - не поедешь, а в нашем случае не затормозишь. Тут стоит немного остановиться на новинке AP Racing. Основным отличием спортивных тормозов от стандартных, является не эффективность, а стабильность. Дело в том, что в гонках намного интенсивнее, чем в обычной езде по городу, используются тормоза. Спортсмен пытается как можно позже начать торможение, поэтому практически каждое торможение экстремальное. Стандартные тормоза в таком режиме быстро бы перегрелись и сильно снизили свои способности при остановке автомобиля. Чтобы это предотвратить, гоночные тормоза делают по особой технологии, но такие тормоза требуют определенной рабочей температуры. Не обращали внимание на очень большой тормозной путь у спортивных машин, когда их тестируют по стандартной схеме? Конечно, они работают и без прогрева, но их эффективность будет далеко не на высоте. Поэтому, и существуют прогревочные круги в кольцевых автогонках. На них прогревается не только резина и мотор, как думают многие, тормозам «разминка» тоже необходима. Инженеры AP Racing заявили, что совместили несовместимое: стабильность гоночных и неприхотливость стандартных тормозов. Насколько им это удалось, мы и должны были проверить. Скептически настроенные мы зашли в демонстрационный зал. И тут же нам подлили масла в огонь: «Эту модель покупают в основном дамы», мило улыбаясь, сообщил менеджер. Забегая вперед, сразу скажу, что после тестов возник вопрос: «А зачем они ее покупают?». Ведь справиться с этой машиной они наверняка не могут. Это какой-то монстр в овечьей шкуре. А пока нам оформляли документы на тест, мы рассматривали объект нашего эксперимента. Несмотря на года, дизайн Mitsubishi 3000GT абсолютно не устарел. Сразу настраивает на серьезное отношение к себе: в меру агрессивен, изящен, но не хрупок. Красный кузов, на белых 18-ти дюймовых дисках – безумно красив! Почему-то мы сразу решили - самец. Сверхнизкопрофильная зимняя резина значительно улучшила наше скептическое настроение, но сомнения все-таки оставались. Специалисты из «Спортмобиля» подробно рассказали о новом продукте. Обычные гоночные тормоза не долговечны и не рассчитаны на повседневную эксплуатацию. У Formula Break Kits, а именно так называется новинка от AP Racing, отсутствуют подобные недостатки. Хотя, они и изготовлены с использованием тех же технологий, которые применяются при производстве гоночных тормозов. Они сделаны на основе накопленного опыта и лишь адаптированы к повседневной городской езде. Тут же возникает вопрос: зачем это нужно? Все очень просто, на западе обладателями Mitsubishi 3000GT становятся люди, желающие по выходным погонять по местным автодромам (которых в России нет ни одного, если не считать кольцевую трассу в Санкт-Петербурге). Вот именно для таких «покатушек» гоночные тормоза – вещь незаменимая. Но вернемся к самому автомобилю. Салон - стандартный для машин такого класса. Низкая посадка, большая массивная торпеда, нависающий потолок, так и кажется, что еще немного, и стукнешься головой, хотя это - оптический обман. Водитель ростом 190 см чувствует себя за рулем достаточно комфортно. Если Вы видели фантастический сериал «Лекс», то салон очень напоминает тот самый одноименный космический корабль. Кажется, что вот-вот он оживет и раздастся голос: «приветствую Вас, капитан Стенли, самый великий и гениальный. Куда направляемся?». Во всем остальном явно проглядываются черты дизайна начала девяностых. Отсутствуют многие привычные мелочи: такие как регулировка рулевого колеса в двух плоскостях, нет маршрутного компьютера, а самое ужасное - нет подогрева сидений! Правда, это предлагается как дополнительная опция. Порадовал турбо-таймер, позволяющий не ждать около машины, когда остынет турбина. Стоило нам проехать несколько метров, как рухнул миф о невозможной эксплуатации Mitsubishi 3000GT зимой. Машина отлично держит дорогу, управляемые задние колеса очень сильно облегчают езду в повороте (главное не терять голову и не пытаться сделать невозможное). Тормозная динамика заставляет чаще смотреть в зеркало заднего вида: как бы кто-нибудь не познакомился с Вами, не сумев остановиться. Пока мы ехали по МКАД на Ходынку, после первого торможения в зеркале заднего вида другие машины почему-то перестали появляться. Конечно, нам не удалось до конца по достоинству оценить AP Racing: все-таки сцепных свойств резины с дорогой, явно не хватало, чтобы они раскрылись во всей своей красе. Но и так, тормозной путь Mitsubishi 3000GT с тормозами Formula Break Kits оказался намного меньше, чем у многих других иномарок. Естественно, как это в Москве сейчас принято, первая часть поездки закончилась жуткой пробкой. Мы с ужасом наблюдали, как из 75-литрового бака со скоростью света исчезает бензин, с трудом представляя себе, что же будет на Ходынке. Оказалось все до безобразия просто: расход бензина на 100 км - 17 литров в пробке и всего 9,5 по трассе. Нас буквально убила динамика разгона по очень скользкой дороге. Бешенная! По-другому и назвать нельзя. Из-за отсутствия межосевых блокировок, при разгоне немного «крестит». Повернувшись на 45 градусов, машина весело разгоняется, не снижая темпа ускорения. Ощущения незабываемые, но это может сыграть злую шутку в ограниченном пространстве. Правда, курсовая устойчивость при разгоне легко контролируется. Еще поразила проходимость: оказывается маленький клиренс еще не повод застревать в сугробах. Когда едешь на какой-то машине, невольно начинаешь искать в толпе «родственника». И мы его нашли. По Ходынке, почему-то по целине, «пылил» точно такой же красавец. Мы не смогли дождаться, когда он придет к нам пешком за тросом, и уехали, побоявшись повторять его подвиги на чужой, хотя и застрахованной, машине. Естественно, Mitsubishi 3000GT не может претендовать на единственный автомобиль в семье. Багажник на одну сумку, да и четырехместным этот автомобиль можно назвать с большой натяжкой. Машина для души, немного развеяться, выступить на местных «любительских» гонках. Жаль, что прекращен выпуск, но может быть после небольшого рестайлинга, в третий раз начнут производство Mitsubishi 3000GT.

Технические характеристики:Максимальная скорость - 250 кмч

Время разгона до 100 кмч - 5,7 с

Двигатель - 3,0 л 24 клапана DOHC, с двумя турбинами, Мах. Мощность – 285.5 л.с.

Привод - постоянный полный (вискомуфта в межосевом дифференциале)

Распределение момента по осям - 4555 (передняя задняя)

Ширина 1840 мм

Длина 4570 мм

Высота 1285 мм

Колесная база передняя –1560 мм, задняя - 1580 мм

клиренс - 140 мм

вес - 1730 кг.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Производства Mitsubishi

News image

Основы технологии непосредственного впрыска Mitsubishi GDI

Двигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствитель...

News image

Все о кондиционерах Mitsubishi Electric

Кондиционеры Mitsubishi Electric: cерия Deluxe FA инвертор Корпорация Mitsubishi Electric впервые в своей истории начинает поставки новой модели ...

News image

Кондиционер Mitsubishi SRK-20HG-S, SRK28HG-S, SRK40HG-S

Кондиционер сплит-система Mitsubishi SRK20HG отличается продуктивностью и эффективностью работы, широким выбором режимов, функций и особенностей кон...