Mitsubishi Lancer

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

mitsubishi lancer

Mitsubishi Lancer (русск. Мицубиси Лансер) — автомобиль, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 1973 года. Mitsubishi Lancer выпускался в различных кузовах и модификациях. Наиболее известной модификацией является Mitsubishi Lancer Evolution (Evo)[источник не указан 241 день].

В различное время в разных странах был известен под такими названиями как Colt Lancer, Dodge/Plymouth Colt, Chrysler Valiant Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Hindustan Lancer, Soueast Lioncel, Mitsubishi Carisma и Mitsubishi Mirage, с 2007 года на «родном» рынке Японии продаётся под маркой Galant Fortis. Также с 15 сентября 2007 года он продаётся в Тайване под маркой Lancer Fortis с модифицированной внешностью Galant Fortis-а.

С момента своего появления (1973 год) свыше 6 миллионов Lancer-ов было продано по всему миру (данные на 2008 год).

История

Первый Mitsubishi Lancer был выпущен в 1973 году. Первоначально[когда?] существовало 12 модификаций автомобиля с объёмом двигателя от 1,2 до 1,6 литра. Первоначально[когда?] Лансер был модификацией другой популярной линейки автомобилей Мицубиси и назывался он тогда Mitsubishi Colt Lancer.

В 70-х годах XX века Лансер выпускался и в кузове купе.

1976 — выпущена вторая модельная линейка Mitsubishi Lancer.

1979 — Mitsubishi Lancer третьего поколения.

1982 — Mitsubishi Lancer четвёртого поколения.

1983 — пятое поколение.

1988 — шестое поколение.

1991 — седьмое поколение. В Россию поставляется с 1992 года.

1995 — восьмое поколение, на самом деле - глубокая модернизация седьмого.

2000 — девятое поколение. Mitsubishi Lancer Cedia. Выпускалась только для азиатского рынка. В России активно продавалась на вторичном рынке.

2003 — девятое поколение для Европы. Существовало 2 вида кузовов: седан, универсал.

2007 — десятое поколение.

Следует[источник не указан 241 день] также заметить, что для рынков разных стран используется собственная периодизация поколениий Лансеров.[источник не указан 241 день] Для России — периодизация из десяти поколений[2].

17 июня 2009 года произошло беспрецедентное событие: компания Mitsubishi объявила, что в России будет продаваться уже снятый с продаж на её территории Mitsubishi Lancer девятого поколения под название Lancer Classic, правда в кузове седан и единственной комплектации[3][4], хотя с лета 2007 года в Россию поставляется Lancer десятого поколения. Официальная причина — наличие спроса на данную модель в качестве доступного седана[4]. Также продаваться старый Lancer будет в Казахстане и Украине.

Первое поколение[2]

Mitsubishi Lancer 1

Mitsubishi Lancer 1 на викискладе

Общие данныеПроизводитель:            Mitsubishi Motors Corporation

Годы пр-ва:       1973 — 1979

Иные обозначения:     Chrysler Valiant Lancer

Dodge Colt

ДизайнТип(ы) кузова: 2 дв. седан,

4 дв. седан,

3 дв. хетчбэк,

5 дв. универсал

Компоновка:    переднемоторная, заднеприводная

На рынкеСегмент:        B-сегмент

ДругоеДизайнер:         Shinichi Yamamura (design)

Munechika Namba (engineering)[5]

Lancer (LA-серия в Австралии, где изначально[когда?] он продавался как Chrysler Valiant Lancer) был запущен в производство в 1973 и имел успех в ралли, который сохраняется и по сей день[когда?][источник не указан 241 день]. Во время ее запуска у Мицубиси был Minica миниавтомобиль (сегмента А) и компактный Galant (сегмента С), таким образом Lancer был нацелен на то, чтобы заполнить нишу растущего японского автомобильного рынка в сегменте младших компактных автомобилей (сегмент B). Lancer был выпущен в 12 модификациях: от 1,2 литрового седана — до 1,6 литровых спорт-версий.

Выпускался в 3 кузовах: 2-дверные купе, 4-дверные седаны, и, редко встречаемые, 5-дверные универсалы.

Третье поколение[2]

Mitsubishi Lancer 3

Mitsubishi Lancer 3 на викискладе

Общие данныеПроизводитель:            Mitsubishi Motors Corporation

Годы пр-ва:       1979 — 1988

ДизайнТип(ы) кузова: 4 дв. седан

Компоновка:    переднемоторная, заднеприводная

Двигатели

4G62 1.8 L SOHC Turbo[неизвестный термин][неоднозначно] I4

4G62 1.8 L SOHC I4

4G33 / 4G12 1.4 L SOHC I4

4G32 1.6 L SOHCl4

4G11 1.2 L SOHC l4

4G63 2.0 L OHC Turbo l4 (EX 2000 Turbo)

Характеристики

Массово-габаритныеДлина:   4230 мм

Ширина:             1620 мм

Высота:               1380 мм

Колёсная база:               2440 мм

Масса: 1170 кг

ДругоеОбъём бака:     50 л

Дизайнер:         Aldo Sessano (дизайн)

Rakuzo Mitamura (инженеринг)[5]

В 1979 году Lancer EX был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей:

1,4 л MCA-JET, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (русск. Mitsubishi технология тихих валов) производивший 80 л.с. (60 кВт).

1,6 л, мощностью 85 л.с. (63 кВт)

1,6 л, мощностью100 л.с. (75 кВт)

MCA-JET система была более новой технологией, чем карбюраторные двигатели. MCA (от англ. Mitsubishi Clean Air — русск. Mitsubishi чистый воздух) — система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов, созданная в целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов, делала автомобиль полностью соответствующим всем экологическм стандартам Японии и США, в то время как новая конструкция головок цилиндров двигателя позволяла разместить третий клапан (или Jet-клапан), который обеспечивал дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, повышая эффективность процесса окисления (сгорания) топлива. Другая новинка Lancer-а — технология Silent Shaft (русск. тихий вал), которая представляет собой два уравновешивающих друг друга клапана, вращающихся в разных направлениях, снижая тем самым уровень вибраций и шума и обеспечивая более плавный ход. MCA-JET позволила добиться высокой экономичности (4,54 л/100 в 10-режимном тесте топливной экономичности, и 3,12 л/100 км при движении со скоростью 60 км/ч при испытании на динамометрическом стенде).

Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л.с. [52 кВт]) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.

Японские модификации и доработка автомобиля

1400SL — 4-дверный седан, c двигателем 1.4L, с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. 5-ступенчатая коробка также была ввдедена. (1979—1987)

1200SL — То же что SL, с двигателем 1.2. (1979—1983)

1400GL — SL с 3-х скоростной автоматической коробкой (1979—1983)

1400SL A/T — То же самое как SL, с незначительными изменениями. (1983—1987)

1600XL — 4-дверный седан, с двигателем 1.6L, с автоматической коробкой передач с 3 скоростями. (1979—1983)

1600XL Высшего качества — То же самое как XL, с незначительными изменениями. (1983—1987)

1800SE — 4-дверный седан, приведенный в действие 1.8L производство 100 hp двигателей, и доступный с Механической коробкой передач с 5 скоростями или Автоматической коробкой передач с 3 скоростями. (1981—1983)

1800GSR Турбо — 4-дверный седан, приведенный в действие с турбинным двигателем 1.8L двигатель, производящий 135 hp, с эстетическими модернизациями. (1981—1983)

1800GT Турбо — То же самое как GSR, но с различным аккуратным телом. (1981—1983)

1800GSR Турбо Промежуточный теплообменник — Межохлажденная версия первой турбо версии, производя 160 hp, и с незначительными изменениями к эстетике. (1983—1987)

1800GT Турбо Промежуточный теплообменник — То же самое как Турбо Промежуточный теплообменник GSR, снова с различным аккуратным телом. (1983—1987)

1800GSL Турбо — То же самое как Турбо Промежуточный теплообменник GSR, только это использовало двигатель от Турбо GSR/GT, и оборудовало Au с 3 скоростями

Червертое поколение[2]         Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии.

Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив в ней ошибки.

Оригинал не указан. Пожалуйста, укажите его.

Mitsubishi Lancer 4

Mitsubishi Lancer 4 на викискладе

Общие данныеПроизводитель:            Mitsubishi Motors Corporation

Годы пр-ва:       1982 — 1987

Иные обозначения:     Mitsubishi Champ

ДизайнТип(ы) кузова: 3 дв. хетчбэк

4 дв. седан

5 дв. хетчбэк

5 дв. универсал

Компоновка:    переднемоторная, переднеприводная

Двигатели

1,2 л I4

1,5 л I4

1,8 л I4 дизельный

На рынкеСвязанные:   Mitsubishi Mirage

Proton Saga

Proton Iswara

1987 Mitsubishi Lancer универсал

Dodge Colt 3-дв. (США)

В 1982, был начат выпуск новой модели, названной Lancer Fiore, также известной как третья версия, основанная на Mitsubishi Mirage. Fiore часто продавалась на мировых рынках как Lancer и Mirage Sedan, а также в виде пятидверной модификации хэтчбек, остававшейся в производстве большую часть 1980-ых. В Австралии Lancer третьей версии временами продавался под наименованием Mitsubishi Colt Sedan, претерпевшему лишь косметические изменения. Таким образом, у Mitsubishi было две модели одного класса, конкурирующих в одном и том же сегменте рынка.

В следующем году, линейки Mirage и Lancer были обновлены до третьего поколения. Четырехдверный Mirage и Lancer седан стали одним и тем же автомобилем. Модификации с инжектором и турбонаддувом стали неотъемлемой частью линейки. В 1985 был добавлена модификация в кузове универсал, и она породила набирающую обороты полноприводную версию. Часто наименования Mirage (или Colt) использовались для обозначения трёхдверного хэтчбека, а наименование Lancer использовалось по остаточному принципу.

Эта модель стала базой для седана Saga марки Proton, который производился вплоть до начала 2008.

Шестое поколение[2]                Эта статья или раздел нуждается в переработке.

Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей.

Mitsubishi Lancer 6

Mitsubishi Lancer 6 на викискладе

Общие данныеПроизводитель:            Mitsubishi Motors Corporation

Годы пр-ва:       1988 — 1992

Иные обозначения:     Mitsubishi Colt 5-door

Дизайн

Модификации кузова

3-дверный

4-дверный седан

5-дверный

На рынкеПохожие модели:    Mitsubishi Lancer 5

В 1988-м году Lancer получил новую, более аэродинамичную форму кузова, выполненную в стилистике модели Galant. В программу был добавлен пятидверный хэтчбэк. Деление на Mirage и Lancer продолжилось. Универсал по-прежнему производился на старой платформе и в старом корпусе, представленный на некоторых рынках, как пятидверная версия Mirage. В Австралии все модели продавались как Mitsubishi Lancer, изначально обозначенные, как CA series, и с 1990-го, как CB series. В Северной Америке автомобиль носил название Dodge Lancer. В Японии седан продавался как Mirage Aspire.

На некоторых рынках была представлена версия фургон - трехдверный хэтчбек без задних боковых окон (модификация облагалась более низким налогом, в частности, на рынке Голландии).

Седьмое поколение[2]             Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии.

Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив в ней ошибки.

Оригинал не указан. Пожалуйста, укажите его.

Mitsubishi Lancer 7

Mitsubishi Lancer 7 на викискладе

Общие данныеПроизводитель:            Mitsubishi Motors Corporation

Годы пр-ва:       1991 — 1995

Иные обозначения:     Mitsubishi Super Lancer

ДизайнТип(ы) кузова: 2 дв. купе

4 дв. седан

5 дв. хетчбэк

5 дв. универсал

Компоновка:    переднемоторная, переднеприводная

Двигатели

1,2 л I4

1,5 л I4

1,8 л I4 дизельный

На рынке           Преемник

Преемник

Mitsubishi Carisma

Связанные:       Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Mirage

Mitsubishi Chariot/Space Wagon/Expo

Dodge Colt

Plymouth Colt

Eagle Summit

Eagle Vista

Proton Wira

Начал выпускаться только в 1991, чем вызвал еще больший разрыв между Миражом и Ланцером. Хотя оба были построены на той же самой платформе, седан Ланцер получил отличающиеся от четырехдверного Миража боковые панели кузова. Вариант Миража продавался в Северной Америке под именем Eagle Summit. Модели микроавтобуса, такие как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, были соплатформенными. В 1993, универсал на базе Ланцера, названный Libero в Японии, был поставлен на конвеер. Электрическая версия также выпускалась под названием Libero EV, работавшая на батареях NiCd. Вариант с шестицилиндровым двигателем V6 начинался только с 1.6 L, что делало это, наименее выпускающимся серийно V6. Заряженная версия GSR с турбированным двигателем сформировала основу для Lancer Evolution (или 'Ланцер Эво'), была запущена с сентября 1993, используя трансмиссию успешного автомобиля Galant 4.

Mirage Asti Coupé в Японии, продавался как Lancer-купе на многих внешних рынках.

Ланцер пятого поколения продавался под маркой Протон Wira с кузовами седан и 5-дверными модификациями автомобиля с открывающейся вверх задней дверью (универсал), в Малайзии в 1993 с двигателями рабочим объемом 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 L. Некоторое время двухлитовые дизельные модели также можно было приобрести. В настоящее время, автомобиль снят с производства, как наиболее долго быший на конвеере моделей марки Proton в Малайзии после Proton Saga, которая также основана на предыдущей модели Lancer. Proton Wira был недавно заменен последней моделью Proton, Proton Person.

Австралия (1992—1996) В Австралии это поколение официально называлось серия CC [5]. Продавался в следующих модификациях: 2-дверный двухместный закрытый кузов (купе), 4-дверный седан, универсал и 5-дверный хэтчбек (по существу перенесенный от предыдущего поколения). Модель варианта Glossary была последним Lancer'ом, который использовал карбюраторный двигатель внутреннего сгорания. Посдеующие модели были оборудованы двигателями с системой электронного впрыска топлива. Это поколение продвалось до 1996, когда оно было заменено популярной моделью серии CE.

Модель и уровни отделки салона:

GL — 2-дверный двухместный закрытый кузов(купе? или хэтчбэк?), 4-дверный седан и автомобиль с кузовом «универсал». Приводились в действие 1.5 литровыми двигателями (67 кВт)

GLXi — 2-дверный двухместный закрытый кузов, 4-дверный седан и универсал. Приведенный в действие 1.8L двигателями (4G93 SOHC — 86 кВт) (продававшийся с 1.8 вместо 1.6литрового вариантов, из-за низкого качества 91 го топлива в Австралии )

Business — 4-дверный седан и универсал. Оснащались 1.8L двигателями (4G93 SOHC — 86 кВт)

GSR — 4-дверный седан. Оснащался 1.8L турбированным двигателем (4G93t DOHC — 141 кВт)

Филиппины (1993—1996) Описанный как «Lancer itlog» (также известный как Lancer hot dog ), из-за формы его корпуса и его задних фонарей.

Модель и уровни отделки салона

L — 4-дверный седан (отсутствовал тахометр). Оснащался 1.3L Cyclone карбюраторным двигателем (4G13 SOHC) (59 кВт)

GLi — 4-дверный седан. Оснащался 1.5 литровыми карбюраторными/или оснащенными мновпрыском ECI двигателями (4G15 SOHC) (66 кВт)

GLXi — 4-дверный седан. Оснащался 1.6 литровыми карбюраторными/или оснащенными мновпрыском ECI двигателями (4G92 SOHC) (86 кВт)

Expect — 4-дверный седан. Те же самые модификации как у L, выпускался до 1996.

Восьмое поколение[2]

Mitsubishi Lancer 8

Mitsubishi Lancer 8 на викискладе

Общие данныеПроизводитель:            Mitsubishi Motors Corporation

Годы пр-ва:       1995 — 2000

ДизайнКомпоновка:    переднемоторная, переднеприводная

Двигатели

1,3 л I4

1,6 л I4

1,8 л I4 дизельный

Характеристики

Массово-габаритныеДлина:   4350 мм

Ширина:             1770 мм

Высота:               1415 мм

Колёсная база:               2510 мм

На рынкеСвязанные:   Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Mirage

В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе.[как?] Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. В Европе «восьмой» Lancer вынужденно конкурировал с чуть более крупным седаном Mitsubishi Carisma, производство которого на заводе в Голландии было налажено в том же году. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.

Девятое поколение[2]

Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer 9 на викискладе

Общие данныеПроизводитель:            Mitsubishi Motors Corporation

Годы пр-ва:       2000 — настоящее время

Класс:   малоразмерный седан среднего класса

ДизайнТип(ы) кузова:

4 дв. седан

5 дв. универсал

Компоновка:    переднемоторная, переднеприводная

Двигатели

1,3 л I4

1,6 л I4

2,0 л I4

Трансмиссия

МКПП, АКПП

Характеристики

Массово-габаритныеДлина:   4535 мм

Ширина:             1470 мм

Высота:               1445 мм

Клиренс:            165 мм

ДинамическиеРазгон до 100 км/ч:      13.6(1.6 ат),13.7 (1.3 мт), 11.8 (1.6 мт)

Макс. скорость:              171 (1.3 мт), 183 (1.6 мт), 176 (1.6 ат)

На рынкеПредшественник

Предшественник

Mitsubishi Carisma (Европа)

Mitsubishi Mirage (США)

Связанные:       Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Outlander

ДругоеРасход топлива:             1.6 ат: город 10.6, загородний цикл 6.6, комбинированный 8.0

Объём бака:     50 л

В 2000-м году в Японии увидел свет Lancer Cedia (Cedia, значение — Алмаз Столетия). Новая модель была доступна с кузовами «седан» и «универсал». С момента дебюта 10 поколения до сих пор выпускается как Mitsubishi Lancer Classic

Десятое поколение[2]

Mitsubishi Lancer 10

Mitsubishi Lancer 10 на викискладе

Общие данныеПроизводитель:            Mitsubishi Motors Corporation

Годы пр-ва:       2007 — настоящее время

Иные обозначения:     Galant Fortis (Япония), Lancer Fortis (Тайвань) Lancer EX (Сингапур, Филиппины и Ближний Восток), Lancer Serie R (Чили)

ДизайнТип(ы) кузова: 5 дв. хетчбэк

4 дв. седан

Компоновка:    переднемоторная, переднеприводная

Двигатели

1,5 л I4

1,8 л I4

2,0 л I4

На рынкеПредшественник

Предшественник

Mitsubishi Carisma (Европа)

Mitsubishi Mirage (США)

Связанные:       Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Outlander

2010 Proton Waja

В 2005-м году Mitsubishi Motors Corporation представила два концепта - Concept-cX на токийском мотор-шоу и Concept-Sportback на автосалоне во Франкфурте. Именно эти концептуальные модели легли в основу нового Lancer X. Новый Lancer был официально представлен в январе 2007-го на автомобильном шоу в Детройте, и появился в продаже на североамериканском рынке в марте 2007-го года как модель 2008-го модельного года. В новом Lancer используется разработанный Mitsubishi безопасный кузов следующего поколения RISE.

На внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения известен как Mitsubishi Galant Fortis (исключение составляет модификация Lancer Evolution X).

Безопасность

В 1998 году Mitsubishi Lancer прошёл тестирование по методике EuroNCAP и получил рейтинг две звезды для пассажиров и несовместим с жизнью:Euro NCAP[6]

Рейтинги            Пассажир                           14

Пешеход                            14

Протестированная модель:

Mitsubishi Lancer (1998)

В 2009 году новый Lancer прошёл тестирование EuroNCAP по новой методике, набрав в нём 5 из 5 баллов:Euro NCAP[7][8]

общий рейтинг

81%

80%

85%

71%

взрослый

пассажир           ребёнок             пешеход            активная

безопасность

Протестированная модель:

Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 Invite, LHD (2009)

Интересные факты

По данным страховой компании «РОСНО» автомобиль Mitsubishi Lancer X занял первое место в списке страховых выплат у страховых компаний по угону за первое полугодие 2009 года. Именно на эту модель приходится 13,6 % всех угонов[9]. Однако, представленная статистика не учитывает угоны автомобилей, не застрахованных от угона.

Mitsubishi Lancer занял четвёртое место в списке «самых угоняемых машин в России» за 2009 год[10]

Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution (русск. Мицубиси Лансер Эволюшн) или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Лансера. Выполнен в кузове седан. Внешне отличается от стандартного Лансера — бампером, радиаторной решеткой, капотом, спойлером. Имеет более мощный двигатель(до 10-го поколения ставился легендарный 4G63, он славится своей работоспособностью в тяжелых условиях), более жесткий кузов, полный привод и только механическую коробку переключения передач (кроме Evolution 10, а также более ранних версий для японского рынка (Evolution 7 GTA) ).

Существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution:

1992 — Mitsubishi Lancer Evolution I

1993 — Mitsubishi Lancer Evolution II

1995 — Mitsubishi Lancer Evolution III

1996 — Mitsubishi Lancer Evolution IV

1998 — Mitsubishi Lancer Evolution V

1999 — Mitsubishi Lancer Evolution VI

2001 — Mitsubishi Lancer Evolution VII

2003 — Mitsubishi Lancer Evolution VIII

2005 — Mitsubishi Lancer Evolution IX

2007 — Mitsubishi Lancer Evolution X, спортивная версия Mitsubishi Lancer X. Отличается усиленным кузовом, новым турбированным двигателем, наличием полного привода и спортивного обвеса.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Производства Mitsubishi

News image

В основу конструкции двигателя Mitsubishi GDI заложены 4 клю

Двигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствитель...

News image

Одни из самых тихих кондиционеров создал Mitsubishi Electric

Низкое сопротивление воздушному потоку, большой расход воздуха при низком электропотреблении, специальные технологии уменьшения уровня шума… Разр...

News image

Трансмиссия Super Select 4WD

С 2000 г. Mitsubishi Motors применяет на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр...