Моменты истории:
Мицубиси становится мировым автопроизводителем (1980-19![]() В эти годы Мицубиси стремилась стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Поскольку ни у кого не возникало сомнения в высоком качестве прои... |
«Mitsubishi» - как автомобильный гигант являлся когда-т![]() «Mitsubishi» - как автомобильный гигант являлся когда-то одним из направление многоотраслевого концерна. Крупная корпорация занималась нефтеперерабо... |
Авторизация
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей
Mitsubishi Lancer (русск. Мицубиси Лансер) — автомобиль, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 1973 года. Mitsubishi Lancer выпускался в различных кузовах и модификациях. Наиболее известной модификацией является Mitsubishi Lancer Evolution (Evo)[источник не указан 241 день].
В различное время в разных странах был известен под такими названиями как Colt Lancer, Dodge/Plymouth Colt, Chrysler Valiant Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Hindustan Lancer, Soueast Lioncel, Mitsubishi Carisma и Mitsubishi Mirage, с 2007 года на «родном» рынке Японии продаётся под маркой Galant Fortis. Также с 15 сентября 2007 года он продаётся в Тайване под маркой Lancer Fortis с модифицированной внешностью Galant Fortis-а.
С момента своего появления (1973 год) свыше 6 миллионов Lancer-ов было продано по всему миру (данные на 2008 год).
История
Первый Mitsubishi Lancer был выпущен в 1973 году. Первоначально[когда?] существовало 12 модификаций автомобиля с объёмом двигателя от 1,2 до 1,6 литра. Первоначально[когда?] Лансер был модификацией другой популярной линейки автомобилей Мицубиси и назывался он тогда Mitsubishi Colt Lancer.
В 70-х годах XX века Лансер выпускался и в кузове купе.
1976 — выпущена вторая модельная линейка Mitsubishi Lancer.
1979 — Mitsubishi Lancer третьего поколения.
1982 — Mitsubishi Lancer четвёртого поколения.
1983 — пятое поколение.
1988 — шестое поколение.
1991 — седьмое поколение. В Россию поставляется с 1992 года.
1995 — восьмое поколение, на самом деле - глубокая модернизация седьмого.
2000 — девятое поколение. Mitsubishi Lancer Cedia. Выпускалась только для азиатского рынка. В России активно продавалась на вторичном рынке.
2003 — девятое поколение для Европы. Существовало 2 вида кузовов: седан, универсал.
2007 — десятое поколение.
Следует[источник не указан 241 день] также заметить, что для рынков разных стран используется собственная периодизация поколениий Лансеров.[источник не указан 241 день] Для России — периодизация из десяти поколений[2].
17 июня 2009 года произошло беспрецедентное событие: компания Mitsubishi объявила, что в России будет продаваться уже снятый с продаж на её территории Mitsubishi Lancer девятого поколения под название Lancer Classic, правда в кузове седан и единственной комплектации[3][4], хотя с лета 2007 года в Россию поставляется Lancer десятого поколения. Официальная причина — наличие спроса на данную модель в качестве доступного седана[4]. Также продаваться старый Lancer будет в Казахстане и Украине.
Первое поколение[2]
Mitsubishi Lancer 1
Mitsubishi Lancer 1 на викискладе
Общие данныеПроизводитель: Mitsubishi Motors Corporation
Годы пр-ва: 1973 — 1979
Иные обозначения: Chrysler Valiant Lancer
Dodge Colt
ДизайнТип(ы) кузова: 2 дв. седан,
4 дв. седан,
3 дв. хетчбэк,
5 дв. универсал
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
На рынкеСегмент: B-сегмент
ДругоеДизайнер: Shinichi Yamamura (design)
Munechika Namba (engineering)[5]
Lancer (LA-серия в Австралии, где изначально[когда?] он продавался как Chrysler Valiant Lancer) был запущен в производство в 1973 и имел успех в ралли, который сохраняется и по сей день[когда?][источник не указан 241 день]. Во время ее запуска у Мицубиси был Minica миниавтомобиль (сегмента А) и компактный Galant (сегмента С), таким образом Lancer был нацелен на то, чтобы заполнить нишу растущего японского автомобильного рынка в сегменте младших компактных автомобилей (сегмент B). Lancer был выпущен в 12 модификациях: от 1,2 литрового седана — до 1,6 литровых спорт-версий.
Выпускался в 3 кузовах: 2-дверные купе, 4-дверные седаны, и, редко встречаемые, 5-дверные универсалы.
Третье поколение[2]
Mitsubishi Lancer 3
Mitsubishi Lancer 3 на викискладе
Общие данныеПроизводитель: Mitsubishi Motors Corporation
Годы пр-ва: 1979 — 1988
ДизайнТип(ы) кузова: 4 дв. седан
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели
4G62 1.8 L SOHC Turbo[неизвестный термин][неоднозначно] I4
4G62 1.8 L SOHC I4
4G33 / 4G12 1.4 L SOHC I4
4G32 1.6 L SOHCl4
4G11 1.2 L SOHC l4
4G63 2.0 L OHC Turbo l4 (EX 2000 Turbo)
Характеристики
Массово-габаритныеДлина: 4230 мм
Ширина: 1620 мм
Высота: 1380 мм
Колёсная база: 2440 мм
Масса: 1170 кг
ДругоеОбъём бака: 50 л
Дизайнер: Aldo Sessano (дизайн)
Rakuzo Mitamura (инженеринг)[5]
В 1979 году Lancer EX был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей:
1,4 л MCA-JET, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (русск. Mitsubishi технология тихих валов) производивший 80 л.с. (60 кВт).
1,6 л, мощностью 85 л.с. (63 кВт)
1,6 л, мощностью100 л.с. (75 кВт)
MCA-JET система была более новой технологией, чем карбюраторные двигатели. MCA (от англ. Mitsubishi Clean Air — русск. Mitsubishi чистый воздух) — система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов, созданная в целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов, делала автомобиль полностью соответствующим всем экологическм стандартам Японии и США, в то время как новая конструкция головок цилиндров двигателя позволяла разместить третий клапан (или Jet-клапан), который обеспечивал дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, повышая эффективность процесса окисления (сгорания) топлива. Другая новинка Lancer-а — технология Silent Shaft (русск. тихий вал), которая представляет собой два уравновешивающих друг друга клапана, вращающихся в разных направлениях, снижая тем самым уровень вибраций и шума и обеспечивая более плавный ход. MCA-JET позволила добиться высокой экономичности (4,54 л/100 в 10-режимном тесте топливной экономичности, и 3,12 л/100 км при движении со скоростью 60 км/ч при испытании на динамометрическом стенде).
Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л.с. [52 кВт]) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.
Японские модификации и доработка автомобиля
1400SL — 4-дверный седан, c двигателем 1.4L, с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. 5-ступенчатая коробка также была ввдедена. (1979—1987)
1200SL — То же что SL, с двигателем 1.2. (1979—1983)
1400GL — SL с 3-х скоростной автоматической коробкой (1979—1983)
1400SL A/T — То же самое как SL, с незначительными изменениями. (1983—1987)
1600XL — 4-дверный седан, с двигателем 1.6L, с автоматической коробкой передач с 3 скоростями. (1979—1983)
1600XL Высшего качества — То же самое как XL, с незначительными изменениями. (1983—1987)
1800SE — 4-дверный седан, приведенный в действие 1.8L производство 100 hp двигателей, и доступный с Механической коробкой передач с 5 скоростями или Автоматической коробкой передач с 3 скоростями. (1981—1983)
1800GSR Турбо — 4-дверный седан, приведенный в действие с турбинным двигателем 1.8L двигатель, производящий 135 hp, с эстетическими модернизациями. (1981—1983)
1800GT Турбо — То же самое как GSR, но с различным аккуратным телом. (1981—1983)
1800GSR Турбо Промежуточный теплообменник — Межохлажденная версия первой турбо версии, производя 160 hp, и с незначительными изменениями к эстетике. (1983—1987)
1800GT Турбо Промежуточный теплообменник — То же самое как Турбо Промежуточный теплообменник GSR, снова с различным аккуратным телом. (1983—1987)
1800GSL Турбо — То же самое как Турбо Промежуточный теплообменник GSR, только это использовало двигатель от Турбо GSR/GT, и оборудовало Au с 3 скоростями
Червертое поколение[2] Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии.
Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив в ней ошибки.
Оригинал не указан. Пожалуйста, укажите его.
Mitsubishi Lancer 4
Mitsubishi Lancer 4 на викискладе
Общие данныеПроизводитель: Mitsubishi Motors Corporation
Годы пр-ва: 1982 — 1987
Иные обозначения: Mitsubishi Champ
ДизайнТип(ы) кузова: 3 дв. хетчбэк
4 дв. седан
5 дв. хетчбэк
5 дв. универсал
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Двигатели
1,2 л I4
1,5 л I4
1,8 л I4 дизельный
На рынкеСвязанные: Mitsubishi Mirage
Proton Saga
Proton Iswara
1987 Mitsubishi Lancer универсал
Dodge Colt 3-дв. (США)
В 1982, был начат выпуск новой модели, названной Lancer Fiore, также известной как третья версия, основанная на Mitsubishi Mirage. Fiore часто продавалась на мировых рынках как Lancer и Mirage Sedan, а также в виде пятидверной модификации хэтчбек, остававшейся в производстве большую часть 1980-ых. В Австралии Lancer третьей версии временами продавался под наименованием Mitsubishi Colt Sedan, претерпевшему лишь косметические изменения. Таким образом, у Mitsubishi было две модели одного класса, конкурирующих в одном и том же сегменте рынка.
В следующем году, линейки Mirage и Lancer были обновлены до третьего поколения. Четырехдверный Mirage и Lancer седан стали одним и тем же автомобилем. Модификации с инжектором и турбонаддувом стали неотъемлемой частью линейки. В 1985 был добавлена модификация в кузове универсал, и она породила набирающую обороты полноприводную версию. Часто наименования Mirage (или Colt) использовались для обозначения трёхдверного хэтчбека, а наименование Lancer использовалось по остаточному принципу.
Эта модель стала базой для седана Saga марки Proton, который производился вплоть до начала 2008.
Шестое поколение[2] Эта статья или раздел нуждается в переработке.
Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей.
Mitsubishi Lancer 6
Mitsubishi Lancer 6 на викискладе
Общие данныеПроизводитель: Mitsubishi Motors Corporation
Годы пр-ва: 1988 — 1992
Иные обозначения: Mitsubishi Colt 5-door
Дизайн
Модификации кузова
3-дверный
4-дверный седан
5-дверный
На рынкеПохожие модели: Mitsubishi Lancer 5
В 1988-м году Lancer получил новую, более аэродинамичную форму кузова, выполненную в стилистике модели Galant. В программу был добавлен пятидверный хэтчбэк. Деление на Mirage и Lancer продолжилось. Универсал по-прежнему производился на старой платформе и в старом корпусе, представленный на некоторых рынках, как пятидверная версия Mirage. В Австралии все модели продавались как Mitsubishi Lancer, изначально обозначенные, как CA series, и с 1990-го, как CB series. В Северной Америке автомобиль носил название Dodge Lancer. В Японии седан продавался как Mirage Aspire.
На некоторых рынках была представлена версия фургон - трехдверный хэтчбек без задних боковых окон (модификация облагалась более низким налогом, в частности, на рынке Голландии).
Седьмое поколение[2] Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии.
Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив в ней ошибки.
Оригинал не указан. Пожалуйста, укажите его.
Mitsubishi Lancer 7
Mitsubishi Lancer 7 на викискладе
Общие данныеПроизводитель: Mitsubishi Motors Corporation
Годы пр-ва: 1991 — 1995
Иные обозначения: Mitsubishi Super Lancer
ДизайнТип(ы) кузова: 2 дв. купе
4 дв. седан
5 дв. хетчбэк
5 дв. универсал
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Двигатели
1,2 л I4
1,5 л I4
1,8 л I4 дизельный
На рынке Преемник
Преемник
Mitsubishi Carisma
Связанные: Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Mirage
Mitsubishi Chariot/Space Wagon/Expo
Dodge Colt
Plymouth Colt
Eagle Summit
Eagle Vista
Proton Wira
Начал выпускаться только в 1991, чем вызвал еще больший разрыв между Миражом и Ланцером. Хотя оба были построены на той же самой платформе, седан Ланцер получил отличающиеся от четырехдверного Миража боковые панели кузова. Вариант Миража продавался в Северной Америке под именем Eagle Summit. Модели микроавтобуса, такие как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, были соплатформенными. В 1993, универсал на базе Ланцера, названный Libero в Японии, был поставлен на конвеер. Электрическая версия также выпускалась под названием Libero EV, работавшая на батареях NiCd. Вариант с шестицилиндровым двигателем V6 начинался только с 1.6 L, что делало это, наименее выпускающимся серийно V6. Заряженная версия GSR с турбированным двигателем сформировала основу для Lancer Evolution (или 'Ланцер Эво'), была запущена с сентября 1993, используя трансмиссию успешного автомобиля Galant 4.
Mirage Asti Coupé в Японии, продавался как Lancer-купе на многих внешних рынках.
Ланцер пятого поколения продавался под маркой Протон Wira с кузовами седан и 5-дверными модификациями автомобиля с открывающейся вверх задней дверью (универсал), в Малайзии в 1993 с двигателями рабочим объемом 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 L. Некоторое время двухлитовые дизельные модели также можно было приобрести. В настоящее время, автомобиль снят с производства, как наиболее долго быший на конвеере моделей марки Proton в Малайзии после Proton Saga, которая также основана на предыдущей модели Lancer. Proton Wira был недавно заменен последней моделью Proton, Proton Person.
Австралия (1992—1996) В Австралии это поколение официально называлось серия CC [5]. Продавался в следующих модификациях: 2-дверный двухместный закрытый кузов (купе), 4-дверный седан, универсал и 5-дверный хэтчбек (по существу перенесенный от предыдущего поколения). Модель варианта Glossary была последним Lancer'ом, который использовал карбюраторный двигатель внутреннего сгорания. Посдеующие модели были оборудованы двигателями с системой электронного впрыска топлива. Это поколение продвалось до 1996, когда оно было заменено популярной моделью серии CE.
Модель и уровни отделки салона:
GL — 2-дверный двухместный закрытый кузов(купе? или хэтчбэк?), 4-дверный седан и автомобиль с кузовом «универсал». Приводились в действие 1.5 литровыми двигателями (67 кВт)
GLXi — 2-дверный двухместный закрытый кузов, 4-дверный седан и универсал. Приведенный в действие 1.8L двигателями (4G93 SOHC — 86 кВт) (продававшийся с 1.8 вместо 1.6литрового вариантов, из-за низкого качества 91 го топлива в Австралии )
Business — 4-дверный седан и универсал. Оснащались 1.8L двигателями (4G93 SOHC — 86 кВт)
GSR — 4-дверный седан. Оснащался 1.8L турбированным двигателем (4G93t DOHC — 141 кВт)
Филиппины (1993—1996) Описанный как «Lancer itlog» (также известный как Lancer hot dog ), из-за формы его корпуса и его задних фонарей.
Модель и уровни отделки салона
L — 4-дверный седан (отсутствовал тахометр). Оснащался 1.3L Cyclone карбюраторным двигателем (4G13 SOHC) (59 кВт)
GLi — 4-дверный седан. Оснащался 1.5 литровыми карбюраторными/или оснащенными мновпрыском ECI двигателями (4G15 SOHC) (66 кВт)
GLXi — 4-дверный седан. Оснащался 1.6 литровыми карбюраторными/или оснащенными мновпрыском ECI двигателями (4G92 SOHC) (86 кВт)
Expect — 4-дверный седан. Те же самые модификации как у L, выпускался до 1996.
Восьмое поколение[2]
Mitsubishi Lancer 8
Mitsubishi Lancer 8 на викискладе
Общие данныеПроизводитель: Mitsubishi Motors Corporation
Годы пр-ва: 1995 — 2000
ДизайнКомпоновка: переднемоторная, переднеприводная
Двигатели
1,3 л I4
1,6 л I4
1,8 л I4 дизельный
Характеристики
Массово-габаритныеДлина: 4350 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1415 мм
Колёсная база: 2510 мм
На рынкеСвязанные: Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Mirage
В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе.[как?] Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. В Европе «восьмой» Lancer вынужденно конкурировал с чуть более крупным седаном Mitsubishi Carisma, производство которого на заводе в Голландии было налажено в том же году. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.
Девятое поколение[2]
Mitsubishi Lancer 9
Mitsubishi Lancer 9 на викискладе
Общие данныеПроизводитель: Mitsubishi Motors Corporation
Годы пр-ва: 2000 — настоящее время
Класс: малоразмерный седан среднего класса
ДизайнТип(ы) кузова:
4 дв. седан
5 дв. универсал
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Двигатели
1,3 л I4
1,6 л I4
2,0 л I4
Трансмиссия
МКПП, АКПП
Характеристики
Массово-габаритныеДлина: 4535 мм
Ширина: 1470 мм
Высота: 1445 мм
Клиренс: 165 мм
ДинамическиеРазгон до 100 км/ч: 13.6(1.6 ат),13.7 (1.3 мт), 11.8 (1.6 мт)
Макс. скорость: 171 (1.3 мт), 183 (1.6 мт), 176 (1.6 ат)
На рынкеПредшественник
Предшественник
Mitsubishi Carisma (Европа)
Mitsubishi Mirage (США)
Связанные: Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Outlander
ДругоеРасход топлива: 1.6 ат: город 10.6, загородний цикл 6.6, комбинированный 8.0
Объём бака: 50 л
В 2000-м году в Японии увидел свет Lancer Cedia (Cedia, значение — Алмаз Столетия). Новая модель была доступна с кузовами «седан» и «универсал». С момента дебюта 10 поколения до сих пор выпускается как Mitsubishi Lancer Classic
Десятое поколение[2]
Mitsubishi Lancer 10
Mitsubishi Lancer 10 на викискладе
Общие данныеПроизводитель: Mitsubishi Motors Corporation
Годы пр-ва: 2007 — настоящее время
Иные обозначения: Galant Fortis (Япония), Lancer Fortis (Тайвань) Lancer EX (Сингапур, Филиппины и Ближний Восток), Lancer Serie R (Чили)
ДизайнТип(ы) кузова: 5 дв. хетчбэк
4 дв. седан
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Двигатели
1,5 л I4
1,8 л I4
2,0 л I4
На рынкеПредшественник
Предшественник
Mitsubishi Carisma (Европа)
Mitsubishi Mirage (США)
Связанные: Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Outlander
2010 Proton Waja
В 2005-м году Mitsubishi Motors Corporation представила два концепта - Concept-cX на токийском мотор-шоу и Concept-Sportback на автосалоне во Франкфурте. Именно эти концептуальные модели легли в основу нового Lancer X. Новый Lancer был официально представлен в январе 2007-го на автомобильном шоу в Детройте, и появился в продаже на североамериканском рынке в марте 2007-го года как модель 2008-го модельного года. В новом Lancer используется разработанный Mitsubishi безопасный кузов следующего поколения RISE.
На внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения известен как Mitsubishi Galant Fortis (исключение составляет модификация Lancer Evolution X).
Безопасность
В 1998 году Mitsubishi Lancer прошёл тестирование по методике EuroNCAP и получил рейтинг две звезды для пассажиров и несовместим с жизнью:Euro NCAP[6]
Рейтинги Пассажир 14
Пешеход 14
Протестированная модель:
Mitsubishi Lancer (1998)
В 2009 году новый Lancer прошёл тестирование EuroNCAP по новой методике, набрав в нём 5 из 5 баллов:Euro NCAP[7][8]
общий рейтинг
81%
80%
85%
71%
взрослый
пассажир ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 Invite, LHD (2009)
Интересные факты
По данным страховой компании «РОСНО» автомобиль Mitsubishi Lancer X занял первое место в списке страховых выплат у страховых компаний по угону за первое полугодие 2009 года. Именно на эту модель приходится 13,6 % всех угонов[9]. Однако, представленная статистика не учитывает угоны автомобилей, не застрахованных от угона.
Mitsubishi Lancer занял четвёртое место в списке «самых угоняемых машин в России» за 2009 год[10]
Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution (русск. Мицубиси Лансер Эволюшн) или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Лансера. Выполнен в кузове седан. Внешне отличается от стандартного Лансера — бампером, радиаторной решеткой, капотом, спойлером. Имеет более мощный двигатель(до 10-го поколения ставился легендарный 4G63, он славится своей работоспособностью в тяжелых условиях), более жесткий кузов, полный привод и только механическую коробку переключения передач (кроме Evolution 10, а также более ранних версий для японского рынка (Evolution 7 GTA) ).
Существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution:
1992 — Mitsubishi Lancer Evolution I
1993 — Mitsubishi Lancer Evolution II
1995 — Mitsubishi Lancer Evolution III
1996 — Mitsubishi Lancer Evolution IV
1998 — Mitsubishi Lancer Evolution V
1999 — Mitsubishi Lancer Evolution VI
2001 — Mitsubishi Lancer Evolution VII
2003 — Mitsubishi Lancer Evolution VIII
2005 — Mitsubishi Lancer Evolution IX
2007 — Mitsubishi Lancer Evolution X, спортивная версия Mitsubishi Lancer X. Отличается усиленным кузовом, новым турбированным двигателем, наличием полного привода и спортивного обвеса.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Турист 3000![]() Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S... |
Чудеса селекции![]() По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |
Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне![]() Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э... |
НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ![]() Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп... |
Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart![]() Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай... |
Шофер для шафера![]() Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн... |
Производства Mitsubishi
![]() В основу конструкции двигателя Mitsubishi GDI заложены 4 клюДвигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствитель... |
![]() Одни из самых тихих кондиционеров создал Mitsubishi ElectricНизкое сопротивление воздушному потоку, большой расход воздуха при низком электропотреблении, специальные технологии уменьшения уровня шума… Разр... |
![]() Трансмиссия Super Select 4WDС 2000 г. Mitsubishi Motors применяет на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр... |