Mitsubishi Lancer

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

mitsubishi lancer

Mitsubishi Lancer (русск. Мицубиси Лансер) — автомобиль, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 1973 года. Mitsubishi Lancer выпускался в различных кузовах и модификациях. Наиболее известной модификацией является Mitsubishi Lancer Evolution (Evo)[источник не указан 241 день].

В различное время в разных странах был известен под такими названиями как Colt Lancer, Dodge/Plymouth Colt, Chrysler Valiant Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Hindustan Lancer, Soueast Lioncel, Mitsubishi Carisma и Mitsubishi Mirage, с 2007 года на «родном» рынке Японии продаётся под маркой Galant Fortis. Также с 15 сентября 2007 года он продаётся в Тайване под маркой Lancer Fortis с модифицированной внешностью Galant Fortis-а.

С момента своего появления (1973 год) свыше 6 миллионов Lancer-ов было продано по всему миру (данные на 2008 год).

История

Первый Mitsubishi Lancer был выпущен в 1973 году. Первоначально[когда?] существовало 12 модификаций автомобиля с объёмом двигателя от 1,2 до 1,6 литра. Первоначально[когда?] Лансер был модификацией другой популярной линейки автомобилей Мицубиси и назывался он тогда Mitsubishi Colt Lancer.

В 70-х годах XX века Лансер выпускался и в кузове купе.

1976 — выпущена вторая модельная линейка Mitsubishi Lancer.

1979 — Mitsubishi Lancer третьего поколения.

1982 — Mitsubishi Lancer четвёртого поколения.

1983 — пятое поколение.

1988 — шестое поколение.

1991 — седьмое поколение. В Россию поставляется с 1992 года.

1995 — восьмое поколение, на самом деле - глубокая модернизация седьмого.

2000 — девятое поколение. Mitsubishi Lancer Cedia. Выпускалась только для азиатского рынка. В России активно продавалась на вторичном рынке.

2003 — девятое поколение для Европы. Существовало 2 вида кузовов: седан, универсал.

2007 — десятое поколение.

Следует[источник не указан 241 день] также заметить, что для рынков разных стран используется собственная периодизация поколениий Лансеров.[источник не указан 241 день] Для России — периодизация из десяти поколений[2].

17 июня 2009 года произошло беспрецедентное событие: компания Mitsubishi объявила, что в России будет продаваться уже снятый с продаж на её территории Mitsubishi Lancer девятого поколения под название Lancer Classic, правда в кузове седан и единственной комплектации[3][4], хотя с лета 2007 года в Россию поставляется Lancer десятого поколения. Официальная причина — наличие спроса на данную модель в качестве доступного седана[4]. Также продаваться старый Lancer будет в Казахстане и Украине.

Первое поколение[2]

Mitsubishi Lancer 1

Mitsubishi Lancer 1 на викискладе

Общие данныеПроизводитель:            Mitsubishi Motors Corporation

Годы пр-ва:       1973 — 1979

Иные обозначения:     Chrysler Valiant Lancer

Dodge Colt

ДизайнТип(ы) кузова: 2 дв. седан,

4 дв. седан,

3 дв. хетчбэк,

5 дв. универсал

Компоновка:    переднемоторная, заднеприводная

На рынкеСегмент:        B-сегмент

ДругоеДизайнер:         Shinichi Yamamura (design)

Munechika Namba (engineering)[5]

Lancer (LA-серия в Австралии, где изначально[когда?] он продавался как Chrysler Valiant Lancer) был запущен в производство в 1973 и имел успех в ралли, который сохраняется и по сей день[когда?][источник не указан 241 день]. Во время ее запуска у Мицубиси был Minica миниавтомобиль (сегмента А) и компактный Galant (сегмента С), таким образом Lancer был нацелен на то, чтобы заполнить нишу растущего японского автомобильного рынка в сегменте младших компактных автомобилей (сегмент B). Lancer был выпущен в 12 модификациях: от 1,2 литрового седана — до 1,6 литровых спорт-версий.

Выпускался в 3 кузовах: 2-дверные купе, 4-дверные седаны, и, редко встречаемые, 5-дверные универсалы.

Третье поколение[2]

Mitsubishi Lancer 3

Mitsubishi Lancer 3 на викискладе

Общие данныеПроизводитель:            Mitsubishi Motors Corporation

Годы пр-ва:       1979 — 1988

ДизайнТип(ы) кузова: 4 дв. седан

Компоновка:    переднемоторная, заднеприводная

Двигатели

4G62 1.8 L SOHC Turbo[неизвестный термин][неоднозначно] I4

4G62 1.8 L SOHC I4

4G33 / 4G12 1.4 L SOHC I4

4G32 1.6 L SOHCl4

4G11 1.2 L SOHC l4

4G63 2.0 L OHC Turbo l4 (EX 2000 Turbo)

Характеристики

Массово-габаритныеДлина:   4230 мм

Ширина:             1620 мм

Высота:               1380 мм

Колёсная база:               2440 мм

Масса: 1170 кг

ДругоеОбъём бака:     50 л

Дизайнер:         Aldo Sessano (дизайн)

Rakuzo Mitamura (инженеринг)[5]

В 1979 году Lancer EX был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей:

1,4 л MCA-JET, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (русск. Mitsubishi технология тихих валов) производивший 80 л.с. (60 кВт).

1,6 л, мощностью 85 л.с. (63 кВт)

1,6 л, мощностью100 л.с. (75 кВт)

MCA-JET система была более новой технологией, чем карбюраторные двигатели. MCA (от англ. Mitsubishi Clean Air — русск. Mitsubishi чистый воздух) — система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов, созданная в целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов, делала автомобиль полностью соответствующим всем экологическм стандартам Японии и США, в то время как новая конструкция головок цилиндров двигателя позволяла разместить третий клапан (или Jet-клапан), который обеспечивал дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, повышая эффективность процесса окисления (сгорания) топлива. Другая новинка Lancer-а — технология Silent Shaft (русск. тихий вал), которая представляет собой два уравновешивающих друг друга клапана, вращающихся в разных направлениях, снижая тем самым уровень вибраций и шума и обеспечивая более плавный ход. MCA-JET позволила добиться высокой экономичности (4,54 л/100 в 10-режимном тесте топливной экономичности, и 3,12 л/100 км при движении со скоростью 60 км/ч при испытании на динамометрическом стенде).

Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л.с. [52 кВт]) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.

Японские модификации и доработка автомобиля

1400SL — 4-дверный седан, c двигателем 1.4L, с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. 5-ступенчатая коробка также была ввдедена. (1979—1987)

1200SL — То же что SL, с двигателем 1.2. (1979—1983)

1400GL — SL с 3-х скоростной автоматической коробкой (1979—1983)

1400SL A/T — То же самое как SL, с незначительными изменениями. (1983—1987)

1600XL — 4-дверный седан, с двигателем 1.6L, с автоматической коробкой передач с 3 скоростями. (1979—1983)

1600XL Высшего качества — То же самое как XL, с незначительными изменениями. (1983—1987)

1800SE — 4-дверный седан, приведенный в действие 1.8L производство 100 hp двигателей, и доступный с Механической коробкой передач с 5 скоростями или Автоматической коробкой передач с 3 скоростями. (1981—1983)

1800GSR Турбо — 4-дверный седан, приведенный в действие с турбинным двигателем 1.8L двигатель, производящий 135 hp, с эстетическими модернизациями. (1981—1983)

1800GT Турбо — То же самое как GSR, но с различным аккуратным телом. (1981—1983)

1800GSR Турбо Промежуточный теплообменник — Межохлажденная версия первой турбо версии, производя 160 hp, и с незначительными изменениями к эстетике. (1983—1987)

1800GT Турбо Промежуточный теплообменник — То же самое как Турбо Промежуточный теплообменник GSR, снова с различным аккуратным телом. (1983—1987)

1800GSL Турбо — То же самое как Турбо Промежуточный теплообменник GSR, только это использовало двигатель от Турбо GSR/GT, и оборудовало Au с 3 скоростями

Червертое поколение[2]         Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии.

Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив в ней ошибки.

Оригинал не указан. Пожалуйста, укажите его.

Mitsubishi Lancer 4

Mitsubishi Lancer 4 на викискладе

Общие данныеПроизводитель:            Mitsubishi Motors Corporation

Годы пр-ва:       1982 — 1987

Иные обозначения:     Mitsubishi Champ

ДизайнТип(ы) кузова: 3 дв. хетчбэк

4 дв. седан

5 дв. хетчбэк

5 дв. универсал

Компоновка:    переднемоторная, переднеприводная

Двигатели

1,2 л I4

1,5 л I4

1,8 л I4 дизельный

На рынкеСвязанные:   Mitsubishi Mirage

Proton Saga

Proton Iswara

1987 Mitsubishi Lancer универсал

Dodge Colt 3-дв. (США)

В 1982, был начат выпуск новой модели, названной Lancer Fiore, также известной как третья версия, основанная на Mitsubishi Mirage. Fiore часто продавалась на мировых рынках как Lancer и Mirage Sedan, а также в виде пятидверной модификации хэтчбек, остававшейся в производстве большую часть 1980-ых. В Австралии Lancer третьей версии временами продавался под наименованием Mitsubishi Colt Sedan, претерпевшему лишь косметические изменения. Таким образом, у Mitsubishi было две модели одного класса, конкурирующих в одном и том же сегменте рынка.

В следующем году, линейки Mirage и Lancer были обновлены до третьего поколения. Четырехдверный Mirage и Lancer седан стали одним и тем же автомобилем. Модификации с инжектором и турбонаддувом стали неотъемлемой частью линейки. В 1985 был добавлена модификация в кузове универсал, и она породила набирающую обороты полноприводную версию. Часто наименования Mirage (или Colt) использовались для обозначения трёхдверного хэтчбека, а наименование Lancer использовалось по остаточному принципу.

Эта модель стала базой для седана Saga марки Proton, который производился вплоть до начала 2008.

Шестое поколение[2]                Эта статья или раздел нуждается в переработке.

Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей.

Mitsubishi Lancer 6

Mitsubishi Lancer 6 на викискладе

Общие данныеПроизводитель:            Mitsubishi Motors Corporation

Годы пр-ва:       1988 — 1992

Иные обозначения:     Mitsubishi Colt 5-door

Дизайн

Модификации кузова

3-дверный

4-дверный седан

5-дверный

На рынкеПохожие модели:    Mitsubishi Lancer 5

В 1988-м году Lancer получил новую, более аэродинамичную форму кузова, выполненную в стилистике модели Galant. В программу был добавлен пятидверный хэтчбэк. Деление на Mirage и Lancer продолжилось. Универсал по-прежнему производился на старой платформе и в старом корпусе, представленный на некоторых рынках, как пятидверная версия Mirage. В Австралии все модели продавались как Mitsubishi Lancer, изначально обозначенные, как CA series, и с 1990-го, как CB series. В Северной Америке автомобиль носил название Dodge Lancer. В Японии седан продавался как Mirage Aspire.

На некоторых рынках была представлена версия фургон - трехдверный хэтчбек без задних боковых окон (модификация облагалась более низким налогом, в частности, на рынке Голландии).

Седьмое поколение[2]             Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии.

Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив в ней ошибки.

Оригинал не указан. Пожалуйста, укажите его.

Mitsubishi Lancer 7

Mitsubishi Lancer 7 на викискладе

Общие данныеПроизводитель:            Mitsubishi Motors Corporation

Годы пр-ва:       1991 — 1995

Иные обозначения:     Mitsubishi Super Lancer

ДизайнТип(ы) кузова: 2 дв. купе

4 дв. седан

5 дв. хетчбэк

5 дв. универсал

Компоновка:    переднемоторная, переднеприводная

Двигатели

1,2 л I4

1,5 л I4

1,8 л I4 дизельный

На рынке           Преемник

Преемник

Mitsubishi Carisma

Связанные:       Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Mirage

Mitsubishi Chariot/Space Wagon/Expo

Dodge Colt

Plymouth Colt

Eagle Summit

Eagle Vista

Proton Wira

Начал выпускаться только в 1991, чем вызвал еще больший разрыв между Миражом и Ланцером. Хотя оба были построены на той же самой платформе, седан Ланцер получил отличающиеся от четырехдверного Миража боковые панели кузова. Вариант Миража продавался в Северной Америке под именем Eagle Summit. Модели микроавтобуса, такие как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, были соплатформенными. В 1993, универсал на базе Ланцера, названный Libero в Японии, был поставлен на конвеер. Электрическая версия также выпускалась под названием Libero EV, работавшая на батареях NiCd. Вариант с шестицилиндровым двигателем V6 начинался только с 1.6 L, что делало это, наименее выпускающимся серийно V6. Заряженная версия GSR с турбированным двигателем сформировала основу для Lancer Evolution (или 'Ланцер Эво'), была запущена с сентября 1993, используя трансмиссию успешного автомобиля Galant 4.

Mirage Asti Coupé в Японии, продавался как Lancer-купе на многих внешних рынках.

Ланцер пятого поколения продавался под маркой Протон Wira с кузовами седан и 5-дверными модификациями автомобиля с открывающейся вверх задней дверью (универсал), в Малайзии в 1993 с двигателями рабочим объемом 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 L. Некоторое время двухлитовые дизельные модели также можно было приобрести. В настоящее время, автомобиль снят с производства, как наиболее долго быший на конвеере моделей марки Proton в Малайзии после Proton Saga, которая также основана на предыдущей модели Lancer. Proton Wira был недавно заменен последней моделью Proton, Proton Person.

Австралия (1992—1996) В Австралии это поколение официально называлось серия CC [5]. Продавался в следующих модификациях: 2-дверный двухместный закрытый кузов (купе), 4-дверный седан, универсал и 5-дверный хэтчбек (по существу перенесенный от предыдущего поколения). Модель варианта Glossary была последним Lancer'ом, который использовал карбюраторный двигатель внутреннего сгорания. Посдеующие модели были оборудованы двигателями с системой электронного впрыска топлива. Это поколение продвалось до 1996, когда оно было заменено популярной моделью серии CE.

Модель и уровни отделки салона:

GL — 2-дверный двухместный закрытый кузов(купе? или хэтчбэк?), 4-дверный седан и автомобиль с кузовом «универсал». Приводились в действие 1.5 литровыми двигателями (67 кВт)

GLXi — 2-дверный двухместный закрытый кузов, 4-дверный седан и универсал. Приведенный в действие 1.8L двигателями (4G93 SOHC — 86 кВт) (продававшийся с 1.8 вместо 1.6литрового вариантов, из-за низкого качества 91 го топлива в Австралии )

Business — 4-дверный седан и универсал. Оснащались 1.8L двигателями (4G93 SOHC — 86 кВт)

GSR — 4-дверный седан. Оснащался 1.8L турбированным двигателем (4G93t DOHC — 141 кВт)

Филиппины (1993—1996) Описанный как «Lancer itlog» (также известный как Lancer hot dog ), из-за формы его корпуса и его задних фонарей.

Модель и уровни отделки салона

L — 4-дверный седан (отсутствовал тахометр). Оснащался 1.3L Cyclone карбюраторным двигателем (4G13 SOHC) (59 кВт)

GLi — 4-дверный седан. Оснащался 1.5 литровыми карбюраторными/или оснащенными мновпрыском ECI двигателями (4G15 SOHC) (66 кВт)

GLXi — 4-дверный седан. Оснащался 1.6 литровыми карбюраторными/или оснащенными мновпрыском ECI двигателями (4G92 SOHC) (86 кВт)

Expect — 4-дверный седан. Те же самые модификации как у L, выпускался до 1996.

Восьмое поколение[2]

Mitsubishi Lancer 8

Mitsubishi Lancer 8 на викискладе

Общие данныеПроизводитель:            Mitsubishi Motors Corporation

Годы пр-ва:       1995 — 2000

ДизайнКомпоновка:    переднемоторная, переднеприводная

Двигатели

1,3 л I4

1,6 л I4

1,8 л I4 дизельный

Характеристики

Массово-габаритныеДлина:   4350 мм

Ширина:             1770 мм

Высота:               1415 мм

Колёсная база:               2510 мм

На рынкеСвязанные:   Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Mirage

В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе.[как?] Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. В Европе «восьмой» Lancer вынужденно конкурировал с чуть более крупным седаном Mitsubishi Carisma, производство которого на заводе в Голландии было налажено в том же году. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.

Девятое поколение[2]

Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer 9 на викискладе

Общие данныеПроизводитель:            Mitsubishi Motors Corporation

Годы пр-ва:       2000 — настоящее время

Класс:   малоразмерный седан среднего класса

ДизайнТип(ы) кузова:

4 дв. седан

5 дв. универсал

Компоновка:    переднемоторная, переднеприводная

Двигатели

1,3 л I4

1,6 л I4

2,0 л I4

Трансмиссия

МКПП, АКПП

Характеристики

Массово-габаритныеДлина:   4535 мм

Ширина:             1470 мм

Высота:               1445 мм

Клиренс:            165 мм

ДинамическиеРазгон до 100 км/ч:      13.6(1.6 ат),13.7 (1.3 мт), 11.8 (1.6 мт)

Макс. скорость:              171 (1.3 мт), 183 (1.6 мт), 176 (1.6 ат)

На рынкеПредшественник

Предшественник

Mitsubishi Carisma (Европа)

Mitsubishi Mirage (США)

Связанные:       Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Outlander

ДругоеРасход топлива:             1.6 ат: город 10.6, загородний цикл 6.6, комбинированный 8.0

Объём бака:     50 л

В 2000-м году в Японии увидел свет Lancer Cedia (Cedia, значение — Алмаз Столетия). Новая модель была доступна с кузовами «седан» и «универсал». С момента дебюта 10 поколения до сих пор выпускается как Mitsubishi Lancer Classic

Десятое поколение[2]

Mitsubishi Lancer 10

Mitsubishi Lancer 10 на викискладе

Общие данныеПроизводитель:            Mitsubishi Motors Corporation

Годы пр-ва:       2007 — настоящее время

Иные обозначения:     Galant Fortis (Япония), Lancer Fortis (Тайвань) Lancer EX (Сингапур, Филиппины и Ближний Восток), Lancer Serie R (Чили)

ДизайнТип(ы) кузова: 5 дв. хетчбэк

4 дв. седан

Компоновка:    переднемоторная, переднеприводная

Двигатели

1,5 л I4

1,8 л I4

2,0 л I4

На рынкеПредшественник

Предшественник

Mitsubishi Carisma (Европа)

Mitsubishi Mirage (США)

Связанные:       Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Outlander

2010 Proton Waja

В 2005-м году Mitsubishi Motors Corporation представила два концепта - Concept-cX на токийском мотор-шоу и Concept-Sportback на автосалоне во Франкфурте. Именно эти концептуальные модели легли в основу нового Lancer X. Новый Lancer был официально представлен в январе 2007-го на автомобильном шоу в Детройте, и появился в продаже на североамериканском рынке в марте 2007-го года как модель 2008-го модельного года. В новом Lancer используется разработанный Mitsubishi безопасный кузов следующего поколения RISE.

На внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения известен как Mitsubishi Galant Fortis (исключение составляет модификация Lancer Evolution X).

Безопасность

В 1998 году Mitsubishi Lancer прошёл тестирование по методике EuroNCAP и получил рейтинг две звезды для пассажиров и несовместим с жизнью:Euro NCAP[6]

Рейтинги            Пассажир                           14

Пешеход                            14

Протестированная модель:

Mitsubishi Lancer (1998)

В 2009 году новый Lancer прошёл тестирование EuroNCAP по новой методике, набрав в нём 5 из 5 баллов:Euro NCAP[7][8]

общий рейтинг

81%

80%

85%

71%

взрослый

пассажир           ребёнок             пешеход            активная

безопасность

Протестированная модель:

Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 Invite, LHD (2009)

Интересные факты

По данным страховой компании «РОСНО» автомобиль Mitsubishi Lancer X занял первое место в списке страховых выплат у страховых компаний по угону за первое полугодие 2009 года. Именно на эту модель приходится 13,6 % всех угонов[9]. Однако, представленная статистика не учитывает угоны автомобилей, не застрахованных от угона.

Mitsubishi Lancer занял четвёртое место в списке «самых угоняемых машин в России» за 2009 год[10]

Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution (русск. Мицубиси Лансер Эволюшн) или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Лансера. Выполнен в кузове седан. Внешне отличается от стандартного Лансера — бампером, радиаторной решеткой, капотом, спойлером. Имеет более мощный двигатель(до 10-го поколения ставился легендарный 4G63, он славится своей работоспособностью в тяжелых условиях), более жесткий кузов, полный привод и только механическую коробку переключения передач (кроме Evolution 10, а также более ранних версий для японского рынка (Evolution 7 GTA) ).

Существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution:

1992 — Mitsubishi Lancer Evolution I

1993 — Mitsubishi Lancer Evolution II

1995 — Mitsubishi Lancer Evolution III

1996 — Mitsubishi Lancer Evolution IV

1998 — Mitsubishi Lancer Evolution V

1999 — Mitsubishi Lancer Evolution VI

2001 — Mitsubishi Lancer Evolution VII

2003 — Mitsubishi Lancer Evolution VIII

2005 — Mitsubishi Lancer Evolution IX

2007 — Mitsubishi Lancer Evolution X, спортивная версия Mitsubishi Lancer X. Отличается усиленным кузовом, новым турбированным двигателем, наличием полного привода и спортивного обвеса.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Производства Mitsubishi

News image

Авиастроение от Mitsubishi

Авиастроением фирма занялась в 1918 году, когда инженер компании Кумэдзо Ито был отправлен во Францию для изучения роли авиации в Первой мировой вой...

News image

Перевозим автомобиль из Германии

Транспортировку автомобиля из Германии возможно осуществить 2 путями, автоперевозку и железнодорожную перевозку. Какую выбрать перевозку – решать влад...

News image

Кондиционеры Mitsubishi Heavy во всей красе

Давно прошли времена, когда кондиционер в Лансере с пробегом считался предметом роскоши. Сегодня, автокондиционер устанавливается не только на дор...