Паджеро 2

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

Mitsubishi Pajero завоевал популярность еще в 1989-1990 годах. Именно тогда продажи модели превысили триста тысяч единиц. А следующий год характеризуется новым всплеском популярности, которая обуславливалась появлением на рынке второго поколения этих автомобилей - Мицубиси Паджеро 2 на дизеле. Кратко рассмотрим технические характеристики Паджеро 2, инструкцию Паджеро 2.

Особенный интерес вызвал не салон и кузов Паджеро 2 или панель приборов Паджеро 2, а аэродинамика и наружные габариты автомобиля. Активное стремление компании Мицубиси к совершенству проявились в том, что новую модель Паджеро оснастили четырьмя вариантами кузовов, которые отличаются между собой типами крыши. Это - литая крыша, разделённая на секции (Semi High Roof Wagon), складная крыша с электроприводом (Canvas Top Convertible), жёсткая крыша (Metal Top), литая крыша для кузова с удлинённой колёсной базой (High Roof Wagon). В общем, габариты кузова слегка увеличились в длину, по сравнению с предшествующей моделью, у удлиненного кузова на семьдесят миллиметров, а у укороченного – на тридцать. Передняя подвеска сохранила торсионы и раму, однако сзади появились пружины, а в салоне пятидверной версии автомобиля – третий ряд пассажирских сидений.

Мотор

Также расширилось семейство двигателей. В него вошли следующие силовые агрегаты - трёхлитровый двенадцати-клапанный двигатель SOHC, снабжённый ECI-Multi - электронной системой распределения горючего, и, турбодизель на два с половиной литра, оснащённый более совершенной системой охлаждения. Вместе с тем, не были отброшены и традиционные для предыдущей модели, внедорожные характеристики. Второе поколение Паджеро получило Super Select 4WD (SS4) - инновационную систему полного привода с четырьмя режимами привода, блокируемыми задним межколёсным, симметричным межосевым дифференциалами и понижающей передачей. Появилась возможность переключать раздатку на скорости до ста километров в час. Эта модель Мицубиши стала первым полноприводным японским автомобилем с многорежимной системой ABS.

Модификации

Однако, на этом, развитие и усовершенствование модели не завершилось. Всего спустя два года, в 1993 г., на суд автолюбителям были представлены 2,8-литровый дизельный агрегат с турбиной и трёх с половиной литровый двадцати четырёх клапанный двигатель типа DOHC с системой ECI-Multi. Со временем, в 1998 году, Мицубиси Паджеро 2 подвергли рестайлингу. Дизайнеры компании поменяли экстерьер – изменениям подверглась решетка радиатора, фары, бампер и крылья. Также, изменился и интерьер. Улучшилась эргономика салона, улучшилась отделка сидений, появилось больше дерева и натуральной кожи.

С автомобильной сцены, " Mitsubishi Pajero 2 сошел в 1999 году, передав эстафетную палочку следующему, третьему поколению. В двухтысячных годах было выпущено еще несколько моделей Паджеро, в том числе и довольно успешная сейчас Паджеро Спорт 2,5D MT Invite.

Купить Паджеро 2, узнать информацию о продаже Паджеро 2 б/у по доступной цене можно в специализированных магазинах Мицубиси, также проконсультироваться по поводу двигателя, печки и АКПП, раздатки, стартера и бампера, фар, генератора и моста (передний, задний), предохранителей, дисков и рамы, турбины, стекла и радиатора, пружины колес и запчастей, обвеса и масла на Паджеро 2. Там же, прежде чем купить авто, можно провести тест-драйв Паджеро 2. А на различных тематических сайтах и форумах о Паджеро 2 можно изучить фото, видео, цены, отзывы владельцев на Паджеро 2, также поговорить с единомышленниками и автолюбителями о тюнинге, ремонте Паджеро 2, разборке Паджеро 2 на запчасти, и о расходе топлива Паджеро 2.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Производства Mitsubishi

News image

Кондиционеры Mitsubishi Heavy во всей красе

Давно прошли времена, когда кондиционер в Лансере с пробегом считался предметом роскоши. Сегодня, автокондиционер устанавливается не только на до...

News image

Настенные кондиционеры Mitsubishi Electric

Корпорация Mitsubishi Electric – это всемирно известный производитель систем кондиционирования воздуха премиум-класса для бытового, коммерческого и ...

News image

Двигатель MIVEC

Технология MIVEC, именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Mo...