Паджеро: тест драйв

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

Не для кого не секрет, что современная автоиндустрия выпускает различные типы автомобилей, подходящие для города, загородных прогулок и сельской местности. Есть дорогие доступные автомобили. Утилитарные, спортивные, бизнес класс, паркетники, городская стихия… Однако существует и еще одна ступень в автомобилестроении – это машина-мечта. К этому классу многие автолюбители относят и нашего сегодняшнего героя — Мицубиси Паджеро 4. Предлагаем вашему вниманию информацию, которую можно получить, только пройдя тест-драйв с этим авто.

Рекламная часть буклета Паджеро 4, посвященная салону автомобиля начинается с романтичного описания, которое гласит о том, что за рулём, сидя в комфортном кожаном кресле, вы будете наблюдать за дорогой будто бы с капитанского мостика. Нужно заметить, что это описание, как ни странно, соответствует действительности.

Без недостатков?

Помимо всех атрибутов, необходимых салону подобного автомобиля, в числе которых огромное пространство и удобные кресла, салон Паджеро 4 имеет идеальный дизайн, подобранный именно для внедорожника. Паджеро начали выпускать в 2006 году, и не смотря на это, стиль салона авто не вызывает никаких нареканий, наоборот все на очень высоком уровне. Может быть, через шесть-семь лет мы будем говорить по-другому, но сегодня Паджеро является просто идеальным выбор для водителей, которые ищут хороший внедорожник с салоном, в котором всё выполнено на высочайшем уровне и который бы отвечал всем требованиям современного продвинутого водителя.

Базовые характеристики

К стандартной комплектации относятся серебристые накладки пульта управления электростеклоподъемниками и внутренних ручек дверей. Зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения. рычаг коробки передач обтянут кожей, накладки педалей алюминиевые. Для пассажиров второго ряда предусмотрены персональные лампы. Отдельно хочется отметить качественную музыкальную систему от фирмы ROCKFORD, обладающей просто потрясающим звуком. Динамика хода в городских условиях просто отличная. Плюс ко всему удобная посадка и широкий спектр регуляции водительского кресла. В общем, ехать на таком автомобиле по городу одно удовольствие.

Отдельно нужно отметить двигатели, которые предлагают производители для нового Паджеро 4. Всего два варианта. Среди них - усовершенствованный дизельный силовой агрегат объемом в 3,2 л, и бензиновый двигатель – 24 клапана, 3,8 литров, обладающий системой электронного управления фазами газораспределения. Интересно, что дизельный автомобиль (на котором и был проведён данный тест-драйв) вёл себя достаточно тихо и прекрасно проявил себя на бездорожье. Паджеро прекрасно справился с разбитыми дорогами и глубокими лужами. Авто с легкостью преодолевал самые опасные места и выбирался из самой глубокой калии.

Конечно, обеспечивают такие высокие показатели не только мощные силовые агрегаты, но и отлаженная работа коробки передач с самой впечатляющей полноприводной трансмиссией, которая когда-либо была разработана специалистами Мицубиси. Именно она даёт возможность с лёгкостью переключаться с экономичного режима на режим полного привода во время движения на скорости до ста километров в час. Подобное качество очень важно, если поверхность под колёсами начинает скользить.

На сегодняшний день практически в любом крупном городе России (например, в Санкт-Петербурге) и СНГ можно купить Lancer, Pajero 3, Мицубиси ХЛ, Паджеро 2012, Паджеро 2013, Evo Lancer, Мицубиси Спейс Стар, Мицубиси XL, Mitsubishi Delica, Паджеро Вагон, также в определенных салонах можно подобрать коробку Мицубиси, бампер на Лансер, датчики Мицубиси, фары Мицубиси и прочее. А специализированные сайты предложат руководство по эксплуатации Mitsubishi и отзывы владельцев Паджеро.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Производства Mitsubishi

News image

C двигателем Mitsubishi

Стационарные дизельные электростанции мощностью 11-45кВА с двигателем Mitsubishi (Япония) открытого исполнения и в защитном шумопоглощающем капоте ....

News image

Одни из самых тихих кондиционеров создал Mitsubishi Electric

Низкое сопротивление воздушному потоку, большой расход воздуха при низком электропотреблении, специальные технологии уменьшения уровня шума… Разр...

News image

Режимы работы двигателя Mitsubishi GDI

Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двиг...